Идеология — Процесс — Продажи
Любому креативному (digital, web) агентству на российском рынке (см. «Рейтинг агентств») не хватает некоторых слагаемых успеха. На наш взгляд, это три столпа, на которых можно строить компанию и взаимоотношения с клиентами — идеология, процесс, продажи. Главенствующая вещь — продукт, который выпускает компания. Продукт, в свою очередь, это бренд компании. Напрмер, в FI идут за их брендом и умением делать качественный продукт. Поэтому бренд FI является символом качественного продукта.
Идеология
Это стратегия, творческие методики, миссия, понимание бизнеса клиента, технология создания продукта. У TBWA такой идеологией является DISRAPTION. У других агентств есть свои технологии и идеологии (Saatchi — Lovemarks). Это некие принципы создания творческих решений в рекламе. Это то, почему с вами работают, почему у вас работают.Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!