Брендированный канал на YouTube
Андрей Бузина, руководитель агентства вирусного маркетинга Smetana, рассказал о возможностях использования брендированных каналов на YouTube. С недавнего времени подобные возможности стали доступны для российских рекламодателей. Брендированный канал можно получить при заказе рекламы на YouTube на определенную сумму. При этом есть несколько типов каналов, у каждого соответственно свой порог минимальных рекламных затрат, примеры ниже. После запуска канал отдают клиенту бессрочно. То есть он не привязан к срокам рекламной кампании. Внесение изменений в канал после его запуска возможно, но с определенными условиями.
Типовые модули
Брендированный канал с возможностью добавления одного из типовых модулей можно получить при заказе рекламы на сумму от 900 тысяч рублей и протяженностью кампании до трёх месяцев (здесь и далее цены и условия указаны на январь 2011 года). Ниже — примеры каналов с типовыми модулями.Мозаика
Видео стенка
Карусель
Индивидуальные модули
Брендированный канал с возможностью добавления индивидуального модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 1 450 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Sochi 2014
Expendables
Samsung
Philips (multy country)
Конкурсный модуль
Брендированный канал с возможностью добавления конкурсного модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 2 170 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.Grolsch
Nestle
Конкурс композиторов YouTube
Процесс разработки
Отдельного внимания заслуживает процесс разработки всех этих стандартных и нестандартных модулей. Типовые или стандартные модули (карусель, мозаика, видео стена) YouTube предоставляет самостоятельно. К ним есть определённые технические требования. Индивидуальные модули на уровне идеи продумываются и согласовываются совместно с командой Google Creative Labs. На уровне разработки все делается самостоятельно на стороне клиента/агентства. Конкурсный модуль также продумывается и разрабатывается совместно с Google Creative Labs, клиентом и агентствами. Заказчик выбирает какой из вариантов гаджета ему нужен — стандратный, индивидуальный или конкурсный, после этого заказчик представляет свою идею, а YouTube даёт свои комментарии. Если рекламодатель решит делать индивидуальный модуль, то потребуется детальное описание механики и верстки гаджета на английском языке. Идея заказчика должна быть проверена креативно-технической командой YouTube (это англичане, они сидят в Лондоне). Они дадут свои рекомендации и комментарии если что-то можно улучшить или надо исправить (есть ограничения). После того, как идея будет согласована и утверждена, можно приступать к разработке.Популярные новости
11 ноября 2024, 10:15
11 ноября 2024, 08:59
10 ноября 2024, 08:00
8 ноября 2024, 10:28
8 ноября 2024, 10:04