Персональные коммуникации в эпоху социальных медиа
Сегодня
До сих пор виртуальные коммуникации можно было четко разделить на активные и пассивные. К первому типу можно отнести общение по электронной почте, в чате или обмен личными сообщениями. Ко второму — размещение постов в социальных сетях или твиты. До недавнего времени два этих типа общения практически не пересекались. Усложнение коммуникаций все больше размывает границу между ними. Шохам выделил три области, где персональные
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Группы
Сравним переписку по электронной почте между небольшой группой людей и размещение поста в социальной сети. Последнее действие по своей функции больше напоминает массовую безличную рассылку. Однако недавнее открытие Google+ под названием «Круги» (Circles) и тот интерес, который оно вызвало у пользователей социальных сетей, уравнивает оба действия. Действительно, есть ли
Информационные побочные эффекты
Наиболее известный пример информационного побочного эффекта — различие между строкой для ввода адресатов (To) и строкой слепой копии (Bcc) в электронной почте. Допустим, вы отправляете письмо двум своим друзьям. Введя оба адреса в обычную строку ввода, вы создаете тем самым общее поле знаний между всеми участниками переписки. Когда же вы посылаете письмо одному другу, а адрес другого вписываете в строку слепой копии, вы создаете два потока общения между вами и каждым из ваших друзей, один из которых не знает, что информация, содержащаяся в письме, стала доступна еще
Социальные договоренности
Тщательный контроль информации, которую получают ваши контакты — отличительная черта общения по электронной почте, однако сейчас она все чаще переходит и в сферу коммуникаций в социальных сетях. Создание социальных графов, позволяющих сортировать социальные связи подчеркивают эти проблемы. Теперь, каждый раз, размещая пост в Facebook, вы задумываетесь, что его может увидеть и прокомментировать любой из ваших друзей. И насколько уместно, чтобы 2 ваших друга, которые не знакомы, отвечали друг другу на комментарии?
Вывод
Мощное развитие социальных сетей ставит перед пользователями и разработчиками необходимость пересмотра существующих коммуникативных договоренностей. В частности, необходимость сглаживания различий между пассивными и активными коммуникациями.
Шохам предлагает разработчикам, желающим улучшить опыт персональных
Автор: Анастасия Сухомлинова