Будущее рекламы в интеграции
Первая реклама появилась на сайте hotwired.com — первом коммерческом
После того, как HotWired это попробовали, нужно было найти клиентов, которые захотят рискнуть. Первыми, кто разместил баннерную рекламу, стали компании из разных сфер: MCI, Volvo и ClubMed, AT&T и Zima.
Сейчас средний CTR для баннера 0,2%, то есть из 1000 человек, которые его увидели, кликнули только двое. По словам Джона Стейнберга (Jon Steinberg) из Buzzfeed, средний CTR рекламного объявления в социальной сети составляет только 0,08%.
Несмотря на то, что уже 15 лет баннеры теряют свою эффективность, их
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Главная проблема баннерной рекламы
Глобальный рекламный рынок насчитывает около $475 млрд в год и только 12% из этих денег уходит в интернет. В GRP Partners считают, что структурные изменения индустрии будут и дальше создавать возможности для технологичных компаний, которые меняют типы потребления медиа в ТВ, радио, интернет и социальные медиа. Сегодня компании инвестируют в эти изменения.
Одна из компаний, которая пытается проводить эти изменения, Solve media, создала интересный рекламный блок, призванный организовать вовлечение и воспоминание о бренде. Идея в том, что если реклама показывается вместе с функционалом, например, в капче, и пользователю приходится обратить на нее внимание, то запоминаемость бренда оказывается намного выше. Исследование это подтверждает.
Запоминаемость бренда
Баннерная реклама приносит 16% запоминаемости бренда и 0% воспоминаний сообщений, которые они доносят. Поэтому нельзя успокоить бренд, сказав, что маркетологи не должны думать о CTR, полагаясь на то, что «клики — не главное, зато узнаваемость растет». Статистика утверждает, что баннеры не очень эффективны для рекламирования бренда и даже для повышения узнаваемости.
Не сюрприз, что подавляющее большинство бюджетов, которые уходят в
Повышение эффективности рекламных кампаний заключается в интегрированности с контентом. Конечно, если вы спросите
Марк Састер считает, что интегрированная реклама самый эффективный тип из рекламы из всех, которые
1. Наше внимание сосредоточено на потоке. Это много раз подтверждалось и вряд ли изменится.
2. Привлечение звезд работает. Знаменитости трепетно относятся к тому, какой бренд представляют, поэтому обращают внимание на его качество. Во всяком случае, потребители так думают.
3. Плюс социальных медиа в том, что человек в любой момент может перестать
4. Информация должна быть прозрачной. В GRP Partners построили систему контроля качества: автоматизированные измерения, частота покрытия. Таким образом, мы можем вычислить рекламу, на которую люди слабо откликаются, инструменты теста A/B, аналитические данные, чтобы сообщать звездам и брендам, какие инструменты работают, а какие нет.
5. Компания Overture создала систему
6. Ведущие блогов о технологиях
Реклама в изображении
Рекламу в изображении можно рассматривать отдельной формой интегрированной рекламы. Известно, что люди больше всего думают об историях и картинках. Существуют подтвержденные данные о том, что во многих случаях реклама и изображения ослепляют женщину, которая читает Cosmo или Vogue. Большая красивая рекламная картинка — часть ее чтения.
Такая реклама ненавязчива и потенциально ценна для читателя. Рекламный блок базируется на алгоритме, который определяет, что в изображении и для какого места на сайте лучше подойдет конкретный баннер. Кроме того, его можно таргетировать, ориентируясь на конечного потребителя.
Еще об интегрированной рекламе
Компании рекламы Vibrant Media и Kontera (занимаются размещением контекстной рекламы) построили крупный и быстроразвивающийся бизнес вокруг текстовой рекламы. С помощью Vibrant можно получить 250 млн пользователей, компания занимает 12 место по распространению рекламы на площадках. Есть исследование, подтверждающее то, что в текстовой рекламе эффективность может возрастать до 50%. Текст показывает больший CTR, чем баннер. Текст — это то, что мы читаем, и он интегрирован.
Отдельно можно выделить индустрию, связанную с
Напряжение между рекламой, которая стремится достичь потребителей через любые средства и потребителем, который предпочитает находиться там, где ее нет, будет существовать всегда. В то же время, между дорогими продуктами без рекламы и дешевыми (или бесплатными) с рекламой, будут побеждать вторые. Продукты, которые привлекают пользователей надписью «без рекламы» привлекают только 4–6% аудитории.
Делать рекламу менее навязчивой для посетителя ошибочно, потому что рекламодатели платят за результат. Реклама должна стать более прозрачной и измеряемой. В противном случае, вы никогда не узнаете, какая из ваших кампаний сработала лучше, а какая хуже.
Блог Марка Састера (Mark Suster): http://www.bothsidesofthetable.com/
Источник: techcrunch.com