Самые большие разочарования маркетологов
Корреспондент Cossa.ru Алина Толмачева, попав на закрытую вечеринку для профессионалов партнерского маркетинга, спросила у гостей мероприятия о том, что их огорчает в профессии. Оказалось, что причиной для грусти может быть все что угодно — от нехватки секса до агрессивности клиентов и пьющих коллег.
«Самое большое разочарование — это когда ты придумываешь реально крутую креативную концепцию, которая выходит за рамки и может что-то изменить, а клиент ссыт ее применить», — Евгений Гаврилин, Uplab.
«Это непрофессионализм людей, с которыми приходится сталкиваться — со стороны клиентов, подрядчиков и партнеров, а также коррумпированность в маркетинговой отрасли», — Дмитрий Денисов, рекламное агентство полного цикла.
«Многие пытаются пиарить то, чего нет, чтобы увеличить свою долю с точки зрения акционерного капитала. Это происходит во многих компаниях типа OZON.RU — они говорят, что сделают payment-систему, market place, но ничего этого в реальности нет», — Валентин Николаенков, Next Solutions.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
«В маркетинге очень много пьющих людей. На конференциях с ними сложно общаться, потому что они быстро становятся не очень адекватными и громко смеются. Все остальное круто», — Евгений Соколов, FOTT.
«Самое большое разочарование — это рынок. Он работает над быстрыми продажами, а не над сервисом и взаимоотношениями с клиентами. Очень мало внимания уделяется какому-то красивому промо или визуальным коммуникациям, всех интересуют только деньги», — Александр Буренков, «Эльдорадо».
«Разочаровывает общение с некомпетентными людьми на стороне клиентов. Люди бывают разные — грубые, агрессивные, не все говорят с тобой на одном языке», — Юлия Малышева, «КупиКупон».
«Когда продвигаешь новую идею, очень тяжело донести ее результативность до руководителей — сложно убедить их, что она будет жить и приносить реальные деньги. Мешают устоявшиеся алгоритмы действий, когда сформированные планы регулярно приносят определенное количество денег. Трудно выбить бюджет на какую-то новую ветку, куда придется хорошо вложиться сейчас, чтобы в будущем она начала приносить деньги, но уже совершенно другие», — Александр Кудрявцев, «Прима-Информ».
«Я начал много зарабатывать и много тратить, а рынок супер, он развивается», — автор высказывания пожелал остаться анонимным.
«Вообще мало свободного времени, а что касается проектов, очень капризные клиенты — они что-то прочитали и думают, что все знают, но на самом деле не понимают ничего», — Сергей Снетков, NanoWeb.
«Моим главным разочарованием стал тот момент, когда Google закрыл направление CPA. Я тогда занимался партнерским маркетингом всего два месяца. У меня появились сомнения — неужели это не так перспективно? Но потом я понял, что Google просто выгоднее работать с CPC — это лучше и для рекламодателей, и для площадок», — Павел Клименко, PrimeLead.
«Самое большое разочарование — это программисты, которые не успевают реализовывать все идеи, которые придумывают маркетологи», — Константин Фетисов, «Мастерлид».
«Весь маркетинг в России строится только на демпинге цен, больше ни на чем. Никто из производителей, кем бы он ни был, не думает о том, что потребитель будет делать с товаром в конце. Все думают, как бы срубить на этом бабла и уехать на Maserati. У нас еще не прижилась культура клиентоориентированного бизнеса, когда человек создает идею, хочет, чтобы она жила, и уже потом начинает зарабатывать с этого деньги», — Роман Рыжейкин, ведет несколько партнерских проектов.
«Когда я шла в профессию, думала, что реклама — мощный инструмент для продвижения контента, но на самом деле она не настолько эффективна, как кажется со стороны. Не все каналы в итоге окупаются», — автор высказывания пожелал остаться анонимным.
«Мало секса. Ты вот работаешь, работаешь, а секса мало», — Владимир Соловьев, YEZzo.