Дайджест 9: гифки в «Одноклассниках», cinemarketing, нелегальный PayPal, селфи-рука. Читайте на Cossa.ru

10 мая 2015, 15:15

Дайджест 9: гифки в «Одноклассниках», cinemarketing, нелегальный PayPal, селфи-рука

Главные новости и статьи двух недель в нашем очередном дайджесте.

Дайджест 9: гифки в «Одноклассниках»,  cinemarketing, нелегальный PayPal, селфи-рука

Новости

Социальные сети

  • «Твиттер» запустил функцию Highligts для просмотра основных моментов за день.
  • LinkedIn добавила в свой инструментарий расширенную аналитику постов: пользователи могут смотреть, кто, где, когда и каким образом взаимодействовал с публикациями.
  • В «Одноклассниках» появились гифки и даже гиф-альбомы!
  • Pinterest откроет партнерский и рекламный API — интерфейсы для технических специалистов компаний и брендов, с помощью которых они получат возможность управлять спонсируемым контентом. «Избранным» можно будет размещать рекламу через сторонние приложения.
  • «Инстаграм» запустил аккаунт @music, посвященный музыке и музыкантам: в нем будет рассказываться о неизвестных артистах, а также различных аспектах жизни популярных исполнителей. Еще сервис добавил 3 новых фотофильтра, вдохновившись уикендами, и подарил приятный бонус — эмоджи в хештегах.
  • Google+ перестал подражать «Фейсбуку» и посмотрел в сторону Pinterest, запустив новую функцию «Подборки».
  • Secret — Социальная сеть для общения с помощью анонимных посланий, завоевавшая скандальную репутацию из-за «сливов» и разоблачений, закрывается. Она не оправдала ожиданий основателя.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

«Фейсбук»

  • Анонсировал запуск программы Anthology, которая открывает рекламодателям социальной сети возможность посотрудничать с такими крупными медиаизданиями, как Vox Media, Vice Media, The Onion, Tastemade, Oh My Disney, Funny or Die, Electus Digital.
  • Запустил в мобильном Messenger бесплатные видеозвонки.
  • На конференции в Сан-Франциско подвел итоги программы по закрытию API для передачи данных друзей сторонним приложениям.
  • Анонсировал доступ к новому формату рекламы приложений игр на стационарных устройствах — теперь для их продвижения можно использовать видео. Раньше это можно было делать только в мобайле.
  • Предложил издателям весь доход от рекламы в обмен на прямое размещение новостного контента.
  • Открыл для разработчиков свой проект Internet.org, который призван предоставить доступ к важным интернет-сервисам жителям развивающихся стран.
  • Снова экспериментирует с новостной лентой: на этот раз он хочет предоставить пользователям право выбирать контент, который попадает в топ news feed.

Исследования

Аналитическое агентство Juniper Research в результате исследования пришло к выводу, что бюджеты компаний на продвижение в носимых устройствах, в частности смарт-часах, к 2019 году составят $68,6 млн.

Интеграции, партнерства, приобретения

  • «Яндекс» после окончания закрытого тестирования объявил об интеграции Adfox в свою рекламную сеть.
  • Newstube будет продавать медийную рекламу через Roden-Media, сотрудничающего с такими российскими СМИ, как холдинг ВГТРК и группа «Интерфакс».
  • «Твиттер» покупает бывшего рекламного партнера «Фейсбука» и открывает компаниям доступ к инвентарю DoubleClick’s bid manager от Google.
  • YouTube собрался снимать полнометражное кино совместно с AwesomenessTV и топовыми видеоблогерами.
  • IBM стала первой компанией, заключившей с «Фейсбуком» парнерство по предоставлению объединенных рекламных услуг.

Отчеты

  • «Яндекс» отчитался о финансовых показателях за первый квартал 2015 года: его доходы от контекстной рекламы выросли на 41%.
  • «Твиттер» сделал то же самое, но его заставили: результаты финотчёта сервиса были опубликованы компанией Selerity до официального релиза.
  • Opera Mediaworks выпустила отчет по показателям мобильной рекламы за первый квартал 2015 года, согласно которому Android впервые опередил iOS по объему трафика и доходам.

Проекты

  • Spotify хочет быть не только музыкальным, но и видеосервисом. Ходят слухи, что компания уже ведет переговоры с партнерами YouTube.
  • «Яндекс» предупредил, что занимается разработкой алгоритма, который сможет вычислять сайты, навязывающие платную подписку мобильным пользователям.
  • Сама Apple получила патент на собственную социальную сеть под названием Lifestyle-Based Social Groups, основная идея которой — объединение пользователей в группы по принципу их образа жизни. Однако, как это бывает с патентами, еще не факт, что проект будет запущен.

Диджитал-гламур

Английский интернет-магазин люксовой одежды Net-A-Porter собрался запустить первую в мире женскую социальную сеть для шопинга.

Новое

  • Microsoft научилась определять возраст по фото.
  • Американские дизайнеры подарили миру «селфи-руку».

Чтение

Инструменты

  • Совместно Kokoc Group мы продолжаем писать об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов. В этой статье — о сервисах, которые могут облегчить работу оптимизаторов.
  • Несколько интересных сервисов, которые помогают узнать о потенциальных клиентах больше.
  • Перевод материала Аншумана Бапны, основателя приложения для планирования отдыха Mygola, в котором он собрал все метрики, ставшие для него базисом при проектировании сервиса.

Интервью

Мы поговорили с Антоном Реппоненом — создателем приложения-путеводителя по Нью-Йорку Urban Walks. Антон рассказал, как устроен его график, как он успевает заниматься многими задачами одновременно и как ему удается не терять интерес к работе на протяжении стольких лет.

Репортажи

Отчет о серии докладов с «РИФ+КИБ 2015», посвященных Big Data: почему много данных — это бесполезно, что такое машинное обучение, и какие возможности предлагает искусственный интеллект бизнесу.

Истории

  • Как голливудские компании продвигают блокбастеры: материал о cinemarketing, в котором вы найдете несколько увлекательных историй о том, как «экранная» реальность соприкасается с повседневностью.
  • История о том, как одна компания разблокировала свой аккаунт на YouTube.

Психология

Вместе с проектом «Между строк» мы попросили рекламщиков поделиться трудностями, с которыми они ежедневно сталкиваются на работе. И вот у нас получился целый материал о самых распространенных профессиональных проблемах и советах по их решению.

Диджитал-чтение

  • «Ланч-таймы» № 52 и № 53, в которых вы прочитаете о контенте в эпоху Big Data, фитнес-трекерах, роли авторский фото на сайтах, аксессибилити и фанатах бренда, совместном проекте «Фейсбука» и IBM, заблуждениях насчет UX, нативной рекламе, краудсорсинг-контенте и работе с видео-продакшеном внутри компании.
  • Обзор книги Дэниела Сиберга «Цифровая диета» в которой он рассказывает, как избавиться от диджитал-зависимости раз и навсегда.

События

  • Список 15 бесплатных вебинаров мая.
  • Наша традиционная подборка диджитал-событий, платных и бесплатных, которые вы можете посетить в этом месяце.

Выбор редакции

В рубрику «Лучшее из Песочницы» на этот раз попал материал-боль: почему большинство организаторов мастер-классов по копирайтингу — обманщики.

Диджитал-криминал

  • Что известно и что неизвестно о политической активности российских хакеров.
  • Рассказ о том, как эмигранту удалось создать PayPal для криминального мира, попутно женившись на мужчине и женщине.
  • Российские пользователи «Инстаграма» начали жаловаться на то, что их подписывают на спам-аккаунты, не спрашивая.

Кризис

«Следует поддерживать всеобщее вранье»: участники российского рекламного рынка — о кризисе в отрасли.

Мнения

Генеральный директор креативного агентства Red Keds Виталий Быков рассказал на своей странице в «Фейсбуке» о бизнесе на эмоциях и справедливости.

«Яндекс»

Вспомнить все: материал-ретроспектива о том, какие сервисы закрывал «Яндекс» и почему.

Стартапы

10 израильских стартапов, на которые стоит обратить внимание в 2015 году.

Видео

Компания Kimberly-Clark сняла рекламный ролик, в котором реальная беременная женщина получила возможность «увидеть» своего ещё не рождённого сына с помощью 3D-принтера.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is