Дайджест 24: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал
Бесплатные вебинары месяца, новый «Кинопоиск», необычный взгляд на креатив и диджитал-кризис порноиндустрии.
Медиа
Алексей Ковалев о недобросовестной работе МИА «Россия сегодня» (бывшего «РИА Новости»). В очередной раз заставляет задуматься о том, как неосторожно мы зачастую относимся к информации в интернете, доверяя невнимательным источникам (а зачастую причина даже не во внимательности, а в сознательном стремлении ввести читателя в заблуждение). Особенно трудно, когда грешат этим источники, которые по идее позволять себе такого не должны. Можете ли вы назвать медиа, которым доверяете на все 100 процентов?
Образование
Подборка бесплатных вебинаров на октябрь. Найдется полезное для разработчиков, менеджеров, маркетологов и многих других.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Дизайн
- Не так давно «Почта России» запустила новый сайт, над которым работала молодая команда из компании «Ценципер». Руслан Лобачев (руководитель проектов в «Ценципер») и Сергей Сурганов (покинувший «Ценципер», ныне арт-директор в «Медузе») рассказали о работе над проектом.
«С заказчиком нам настолько повезло, что язык не повернется назвать его таким словом. Мы работали непосредственно с Родионом Шишковым, заместителем генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов „Почты России“. Мы общались с ним и его командой лично, по телефону, Skype и Telegram настолько часто, насколько это было возможно. Скорее это была полноценная совместная работа над общим делом».
- Один из тысячи материалов о новых смайликах на «Фейсбуке».
- Долгожданный перезапуск «Кинопоиска» «Яндексом» пока что окружен плохой кармой.
«Перезапуск „Кинопоиска“ — это точно худшее что произошло в современном Рунете за последний год».
«Это провал. Войдет в учебники — про то, как не надо делать».
«„Яндекс“ превратил „Кинопоиск“ в гигантский онлайн-кинотеатр для, по всей видимости, очень странных людей».
Это далеко не самое обидное из того, что было написано в интернете в пятницу. Углубиться в отзывы можно на специально созданной для этого странице. А хорошее кто-нибудь может сказать?
Порно
Материал о том, как интернет загоняет порноиндустрию в кризис, и о том, как актрисы и режиссеры столь узкой специальности пытаются прокормить себя в подобных условиях.
«Если порно содействовало развитию интернета, то интернет повернулся к порно спиной. Крупные интернет-компании вроде „Инстаграма“ и Tumblr скрыли взрослый контент из внутреннего поиска, а Google избавился от порно благодаря снижению приоритета сайтов для взрослых в поисковых алгоритмах. „Фейсбук“ полностью запретил контент для взрослых. Крупные сервисы онлайн-платежей и фирмы, предоставляющие финансовые услуги, захлопнули двери перед лицом порнокомпаний, сочтя их клиентами повышенного риска».Исследования
KudaGo поделились цифрами: сколько людей из тех, кто сделал перепост их события в соцсетях, пришли в итоге на само мероприятие.
Креатив
Обратная сторона креатива: как творчество мешает дизайнерам информационных систем.
Спецпроект
Хороший спецпроект на «Слоне», посвященный современному телевидению и истории его развития.
Email-маркетинг
Базовые стратегии при создании email-рассылки: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить на рассылку отдельный бюджет.
Соцсети
Руководство по запуску рекламы в «Инстаграме» c помощью бизнес-менеджера «Фейсбука». Напомним, что «Инстаграм» официально запустился с продажей рекламы в России.
Аналитика
Веб-аналитика для начинающих: основные термины и стандартные отчеты. На следующей неделе выйдет продолжение материала — не пропустите.
Личная жизнь
Подробнейшие материал на The Village об онлайн-знакомствах. Хорошая новость — найти близкого к идеальному партнера можно за доли секунд. Плохая новость — люди перестают ценить отношения, становятся менее эмоциональными, а многолетние браки распадаются из-за отвлекающих фотографий красоток на «Фейсбуке».
«Институт брака потерял ту актуальность, которая у него была во времена наших родителей, а новый смысл ему никто не сочинил, — объясняет Оксана Корсунова. — Сегодня среднестатистический молодой человек, посмотрев на своих родителей, понимает, что жить как они он уже не хочет, поэтому ваше поколение и попало в эпоху экспериментов».«Мы сейчас живём в состоянии хаоса, когда приходится избавляться от старых неработающих моделей отношений и создавать новые, — считает и консультант по отношениям Ирина Колесник. — В советское время люди держались за семью, потому что так было проще выживать: мучились, но оставались».