Дайджест 29: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал
Новый журнал от Readymag, странные баннеры «Известий», тендерные скандалы и прогнозы на 2016 год.
Дизайн
Readymag запустил веб-журнал о дизайне и архитектуре под названием Enso.
«Это экспериментальный проект, в рамках которого мы рассказываем о людях, для которых творчество является одним из основных источников смысла в их жизни. Нам интересно исследовать, как формировались их взгляды и как результаты их работ повлияли на мир вокруг нас», — cооснователь Readymag Антон Герасименко.Рынок
История про реалии тендеров от Виталия Быкова в двух постах.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Что я имею ввиду, когда говорю о тендерах? Многим кто не работает в рекламе не понятна эта ДИЧЬ, с которой мы сталкиваем...
Posted by Кайс Нобель on 24 ноября 2015 г.
ДИЧЬ2.Раз тут пошла такая пьянка и чтобы два раза не вставать, то про тендеры в рекламе дам вам свежак. Не в моих прав...
Posted by Кайс Нобель on 24 ноября 2015 г.
Мнения
- Рекламная точка зрения на закрытие RuTracker от коммерческого директора Advark Максима Красовского.
- Почему на самом деле выстрелил «Инстаграм», и чем он лучше «Фейсбука»? Колонка директора отдела диджитал-стратегии агентства Solve.
Бизнес
«Секрет фирмы» составил рейтинг самых успешных молодых бизнесменов России (до 40 лет). В четверке лидеров — Павел Дуров (Telegram), Иван Таврин («ЮТВ Холдинг») и Семен и Ефим Воиновы (Zeptolab).Кампании и кейсы
- «Известия» экспериментируют с рекламой (решили, видимо, повторить успех «Коммерсанта»).
- А создатели Санта-Клауса уже готовы к Рождеству.
- Несколько кейсов из книги ««Как создавать нативную рекламу: 25 лучших примеров со всего мира»: Lenovo, Marvel, HBO и другие бренды, преуспевшие в новом формате.
Офис
Зарядка для страдающих от сидячего образа жизни (то есть для всех нас).
Прогнозы
Директор по маркетинговым исследователям аналитического центра Vi Сергей Веселов представил исследование кризиса медиарекламного рынка России. По прогнозу WARC, в 2016 году ожидается рост рынка на 3%. В то же время по итогам этого года рынок упадет на 14%.