Дайджест 29: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал. Читайте на Cossa.ru

28 ноября 2015, 15:55

Дайджест 29: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Новый журнал от Readymag, странные баннеры «Известий», тендерные скандалы и прогнозы на 2016 год.

Дайджест 29: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Дизайн

Readymag запустил веб-журнал о дизайне и архитектуре под названием Enso.

«Это экспериментальный проект, в рамках которого мы рассказываем о людях, для которых творчество является одним из основных источников смысла в их жизни. Нам интересно исследовать, как формировались их взгляды и как результаты их работ повлияли на мир вокруг нас», — cооснователь Readymag Антон Герасименко.

Рынок

История про реалии тендеров от Виталия Быкова в двух постах.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Что я имею ввиду, когда говорю о тендерах? Многим кто не работает в рекламе не понятна эта ДИЧЬ, с которой мы сталкиваем...

Posted by Кайс Нобель on 24 ноября 2015 г.

ДИЧЬ2.Раз тут пошла такая пьянка и чтобы два раза не вставать, то про тендеры в рекламе дам вам свежак. Не в моих прав...

Posted by Кайс Нобель on 24 ноября 2015 г.

Мнения

  • Рекламная точка зрения на закрытие RuTracker от коммерческого директора Advark Максима Красовского.
«У нас есть весьма основательные подозрения, что инициаторами возобновления кампании по блокировке пиратских ресурсов были не столько правообладатели, сколько крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства. Имиджевая реклама нуждается в имиджевом лицензионном инвентаре. Иными словами, рекламодатель хочет, чтобы его товары и услуги ассоциировались с премиум-контентом (все, кто хоть раз заходил на крупные пиратские онлайн-кинотеатры, знает, что рекламы там очень много, она предлагает сомнительные товары, и довольно навязчиво)».
  • Почему на самом деле выстрелил «Инстаграм», и чем он лучше «Фейсбука»? Колонка директора отдела диджитал-стратегии агентства Solve.
«Большинство ответов на вопрос о популярности соцсети так или иначе ссылаются на user experience. Движимый растущей зависимостью от смартфонов, „Инстаграм“ предлагает простой способ делать красивые фотографии и делиться ими. Удобство его фильтров и функций обработки фотографий объединяет людей, увлеченных визуальным творчеством. И такие аргументы звучат здраво, если вам кажется, что корни популярности „Инстаграм“ в фотографии. Но это не так. Настоящая причина, по которой „Инстаграм“ так популярен — его преимущество как инструмента социальных сетей».

Бизнес

«Секрет фирмы» составил рейтинг самых успешных молодых бизнесменов России (до 40 лет). В четверке лидеров — Павел Дуров (Telegram), Иван Таврин («ЮТВ Холдинг») и Семен и Ефим Воиновы (Zeptolab).

Кампании и кейсы

  • «Известия» экспериментируют с рекламой (решили, видимо, повторить успех «Коммерсанта»).


  • А создатели Санта-Клауса уже готовы к Рождеству.


  • Несколько кейсов из книги ««Как создавать нативную рекламу: 25 лучших примеров со всего мира»: Lenovo, Marvel, HBO и другие бренды, преуспевшие в новом формате.

Офис

Зарядка для страдающих от сидячего образа жизни (то есть для всех нас).

Прогнозы

Директор по маркетинговым исследователям аналитического центра Vi Сергей Веселов представил исследование кризиса медиарекламного рынка России. По прогнозу WARC, в 2016 году ожидается рост рынка на 3%. В то же время по итогам этого года рынок упадет на 14%.



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is