Лучшее из мира digital #11
Facebook подала заявку на IPO
В среду, 1 февраля, социальная сеть Facebook подала заявку на первичное размещение акций. Само размещение ожидается весной, по его результатам планируется привлечь около $10 млрд. Также на этой неделе было опубликовано письмо Марка Цукерберга сотрудникам, партнёрам и инвесторам (русский перевод доступен здесь). В нём основатель Facebook говорит, в частности, о социальной функции сайта, и надеется, что сможет изменить способы взаимодействия граждан с правительствами.
Procter&Gamble переориентируется на digital
Компания Procter&Gamble заявила о том, что уволит 1 600 сотрудников, в том числе маркетологов, и станет развивать digital-направление кампаний, в частности, сосредоточит внимание на социальных сетях. Рекламный бюджет P&G — один из крупнейших в отрасли, однако в последнее время продажи бренда шли не очень хорошо.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Федор Вирин прогнозирует расцвет интернет-торговли
Федор Вирин из исследовательского агентства Data Insight опубликовал в газете «Ведомости» прогноз развития онлайн-коммерции. По его мнению, сегодня в России у неё отличные перспективы. О том, какие именно сегменты растут быстрее всего и какие станут расти в будущем, можно прочитать здесь.
Чего ждать от Яндекса в 2012 году?
Таким вопросом задались в издании Slon.ru. В материале — о пяти проектах компании Яндекс, которые, вероятно, будут реализованы уже совсем скоро.
«ВКонтакте» оштрафовали за пиратский контент
На этой неделе Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск компании «СБА продакшн» к социальной сети «ВКонтакте». Теперь, за нелегальное использование композиций певицы Максим и группы «Инфинити» социальная сеть выплатит штраф в размере 220 тыс. рублей.
20 интернет-событий 2011 года в одной картинке
Креативная студия Ars Thanea совместно с лондонским агентством Syzygy представила проект «20 things that happened on the internet». Двадцатка важных digital-событий оформлена в виде картинки-коллажа. Посмотреть полотно и пояснение к нему можно здесь.
Инфографика о том, как лучше твитить
Эксперт по социальным медиа Дэн Заррелла (Dan Zarrella) опубликовал в своём блоге инфографику, которая учит твитить эффективно. Например, согласно выводам учёного, чем время написания ближе к полуночи, тем больше шанс, что ваш твит прочитают.
Однако, четверть сообщений в Twitter лучше вообще не читать, настаивают учёные университета Карнеги-Меллона. Пресс-релиз подробно рассказывает, почему.
Ник Руп рассказал, как должен меняться рекламный рынок
В России американских стартап не самый популярный, но, как оказалось, в США ему уже удается приносить трафика больше, чем YouTube, Reddit и Google+ и почти столько же, сколько Twitter. В лидерах остается Facebook. Есть повод задуматься!
BBDO превращает твиты в музыку
В завершение обзора — креатив от бельгийского филиала агентства BBDO, о том, как твиты можно превратить в ноты:
Дайджест подготовил Антон Запускалов