В «Яндекс.Переводчике» появился эльфийский язык, Клименко спорит с Плющевым на «Эхе Москвы», в «Твиттере» можно писать романы, и другие новости недели
А еще вышел бесплатный «Антивирус Касперского», AliExpress просит помощи для адаптации переводов на «человеческий русский», запущен реестр российского ПО и на Cossa теперь можно заказать классную рекламу.
Интервью Германа Клименко «Эху Москвы»
Вечером 10-го января в эфире программы «Точка» Александр Плющев беседовал с недавно назначенным советником президента России по интернету Германом Клименко.
Текстовая расшифровка на сайте «Эха».
«Твиттер» отменит ограничение в 140 символов и интегрируется с Periscope
- Уходит эпоха под названием «Как уместить свою мысль в 140 символов». В «Твиттере» можно будет писать посты до 10 000 знаков.
- В пользовательскую ленту встроили видеотрансляции из Periscope. Видео будет автоматически показываться в твитах в режиме реального времени или в записи, если трансляция уже завершена. При клике на видео оно начнет проигрываться в широкоэкранном формате с комментариями и лайками других зрителей. Для просмотра видеотрансляций больше не обязательно скачивать приложение и заводить аккаунт в Periscope.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Краудсорсинговые переводы на AliExpress
Глава российского AliExpress Марк Завадский как-то шутил, что заказывать в том же «Юлмарте» очень скучно: никакого приключения. В AliExpress вы сначала читаете забавные описания товаров (фишка сервиса!), потом платите деньги, а через месяц-второй вам приходит товар, о котором вы уже забыли (сюрприз!).
И вот теперь российские пользователи интернет-площадки смогут помочь проекту в переводе названий товаров на русский язык. Предлагаете свой вариант перевода и получаете баллы. А лучшие варианты машинного перевода останутся в «музее».
Вышел «Касперский FREE»
Евгений Касперский объявил в своем блоге о выходе бесплатной версии «Антивируса Касперского», которая содержит:
«Файловый и веб-антивирус, автоматические обновления, самозащита и много ещё чего другого. Самое главное: за счёт наличия только основной защиты продукт сильно полегчал во всех смыслах, ускорился и „совместился“ с другими антивирусами. Да, он может бесконфликтно работать на одном компьютере с защитой от других вендоров и заодно показать сколько всего прочего нехорошего она пропускает;)»
Также он объяснил, не «пилит ли компания сук, на котором сидит», выпуская бесплатный продукт.
Рекламное агентство DDB хочет отказаться от участия в фестивалях
Креативный директор DDB Worldwide Амир Кассаи написал для журнала Campaign колонку, в которой призывает агентства меньше думать о креативных работах для фестивалей и заняться делом.
Запущен реестр российского ПО
С 1 января 2016 года начал работать очередной закон по «импортозамещению», согласно которому государственные и муниципальные организации должны подбирать для решения своих задач российские аналоги офисных пакетов, бухгалтерских программ, CRM-систем и так далее (если такие имеются и удовлетворяют разумным требованиям по функционалу и стоимости).
На сайте Минкомсвязи появился раздел реестра — пока пустой: идет рассмотрение заявок. Среди компаний, подавших заявки, более 30 организаций, в том числе — 1С.
Эльфийский язык в «Яндекс.Переводчике»
Синдарин — это вымышленный язык, придуманный Толкином для «Властелина Колец». Теперь можно переводить свои фразы на язык, который мы видели на Кольце Всевластия:) Практической пользы, конечно, никакой — зато весело.
Надпись «Читайте Cossa!» в переводе на эльфийский.
Netflix заработал в России
Правда, страницу на русский еще не перевели, стоимость подписки высокая (от €7,99 за месяц), нет русского дубляжа и некоторые сериалы россиянам недоступны — например, «Карточный домик».
Хороший шаг для легализации онлайн-контента, но представители российских онлайн-кинотеатров уже троллят Netflix и обещают ему провал с такой поспешной или непродуманной политикой (или очень небольшую долю рынка).
Hopes&Fears перезапускается на фоне слухов о закрытии
Продолжение истории о сложных финансовых обстоятельствах Look At Me: американское издание Hopes&Fears, выпускаемое холдингом, находится в центре противоречивых слухов то ли о закрытии, то ли о перезапуске проекта. Российские СМИ пишут о заморозке издания, а несколько его сотрудников прямо заявили о его кончине.
Новые рекламные форматы на Cossa
Важная для нас новость: мы анонсировали три новых формата для продвижения услуг агентств, студий и стартапов. Теперь можно заказать комплексные спецпроекты, спецразмещения в рейтингах и воспользоваться особым предложением по баннерному формату.