«ВКонтакте» спорит с Дуровым по поводу эффективности нового дизайна, 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова, вышел спецпроект «25 лет бизнесу в России: как всё начиналось». Читайте на Cossa.ru

22 августа 2016, 09:00

«ВКонтакте» спорит с Дуровым по поводу эффективности нового дизайна, 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова, вышел спецпроект «25 лет бизнесу в России: как всё начиналось»

А также: Максим Ильяхов смеётся в своем «Твиттере» над продающими заголовками, что организатору нужно брать с собой на мероприятие, как долго живет лид в базе рассылки и другие новости недели.

«ВКонтакте» спорит с Дуровым по поводу эффективности нового дизайна, 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова, вышел спецпроект «25 лет бизнесу в России: как всё начиналось»
  • В «Твиттере» Максима Ильяхова происходит что-то чудное:

За наводку спасибо рассылке «Что почитать редактору».

  • Это нельзя назвать свежей новостью, так как видеоблогу уже несколько месяцев, но тем не менее, если вы не видели — автор и продюсер интернет-шоу «This is Хорошо» Виталий Голованов ведет канал «Хочу Миллион Просмотров», на котором делится опытом в создании и развитии YouTube-проектов.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

  • 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова и создали сайт «Стоп Варламов». Илью обвиняют в том, что он сначала разрешает использовать свои фотографии, а потом обращается в суд. Мнение Ильи по этому поводу.

  • «Яндекс» выложил видеоуроки эффективности рекламы в «Директе».
  • Вышла третья часть лонгрида «Основы SEO для редакций» от коллег из Mail.Ru Group. Рекомендуем их блог всем, кто хоть каким-то боком относится к производству контенту — делает издания, ведёт блоги и так далее. А осенью ребята собираются выпустить сервис редакционной аналитики «Медиатор». Очень ждём.
  • Facebook дал бизнесам сутки на ответ пользователю в мессенджере. Не успели — потеряли клиента. Важных и срочных сообщений это не касается.
  • Редактор блога Netpeak Георгий Рябой провёл исследование — как долго живет лид в базе рассылки.
  • AdWords Express представил три новые функции: можно выбирать время показа объявлений, оценивать их эффективность и отслеживать телефонные звонки.
  • 29 сентября на площадке Digital October пройдёт главная агентская конференция года — MAC16. Будет: весь цвет агентского digital-рынка России, море профессионального контента и специальная вечеринка. Первой сотне участников — хорошая скидка на билеты.

  • Портал AdIndex опубликовал интересный обзор «Российский рынок журналов: состояние и перспективы». Рассказывают о категориях читателей, которым всё ещё интересны печатные СМИ; о тематиках, которые смогли выстоять в кризис; и что уход в digital — не такая уж панацея.
  • Недавнее исследование компании Trusted Media Brands показывает, что маркетологи теряют интерес к YouTube (и отдают бюджеты соцсетям). У агентств ситуация прямо противоположная — 62% предпочитают работать с видеоплатформами, а 51% — с соцсетями.
  • Лауреат Пулитцеровской премии и критик «технологического оптимизма» Николас Карр выпускает новую книгу и дал по этому поводу интервью.
«Мечта о том, что машины заменят людей, зародилась ещё во времена Промышленной революции, но пока что так и не осуществилась. Хотя гигантские технологические сдвиги в мире труда действительно есть, на мой взгляд, эта мечта остается лишь выражением веры в то, что компьютеры волшебным образом решат вечные проблемы человечества. Опасность в том, что общество склонно поддаваться заблуждению, будто достаточно автоматизировать, скажем, здравоохранение, и появится высокоэффективная система, которая излечит массу болезней. Возникает чувство самоуспокоенности, ощущение, что раз технологии решат все проблемы, то тотальной автоматизации сопротивляться не нужно».

Давайте выберем шрифт

«Представьте, что ваш сайт взаимодействует с пользователем как приложение. То есть пользователь может установить его на любой гаджет, получать уведомления и работать с ним (даже без интернет-соединения). Это уже реальная технология, которую активно продвигает Google, и в этом посте я расскажу вам о ней в деталях».
  • Geektimes жалуются, что Facebook послушно блокирует научных блогеров и атеистов по жалобам невежественного большинства.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is