Digital события в июне
31 мая — 1 июня: «Digital Signage — Альтернативы нет»
II международная конференция «Digital Signage — альтернативы нет!» посвящена вопросам того, как спланировать построение эффективного канала коммуникации на основе digital signage, как вычислить ROI, как cоздавать эффективный и привлекательный контент для Digital Signage.
К участию в конференции приглашаются директора по маркетингу и развитию, представители крупных розничных сетей, банков, фитнес клубов, торговых центров, рестораны, аэропортов, отелей, а также системные интеграторы и AV-инсталляторы, занимающиеся или планирующие заняться решениями в области DOOH/Digital Signage.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Конференция пройдет: Москва, отель Корстон, ул. Косыгина, 15.
1 — 4 июня: Конференция «Измени сознание 2012»
У каждого маркетолога должна быть мечта. Самая распространенная — выиграть Cannes Liones. Если вы
4 июня: Конференция iБизнес
iБизнес — конференция по интернет-технологиям, программным продуктам и «фишкам» для малого и среднего бизнеса. В ходе конференции будут рассмотрены самые важные направлений бизнеса: проекты, финансы, CRM (продажи) и HR (управление персоналом). О внедрении интернет-инструментов будут рассказывать не сами компании-разработчики, а их клиенты. Их опыт поможет Вам избежать ошибок, сбережет Ваше время и ресурсы.
Конференция будет интересна владельцам малого и среднего бизнеса, топ-менеджерам, маркетерам, коммерческим директорам и финансистам.
Конференция пройдет в центре Digital October (главный зал), по адресу: Москва, Берсеневская набережная, 6.
Стоимость участия: от 14 800 руб. до 17 800 руб.
4 июня: Международная конференция «PR в Интернете»
В этом году состоится пятая международная конференция «PR в интернете», которая проводится с 2006 года. Конференция пройдет в четыре потока: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент и Social CRM. Всего прозвучит около 70 докладов, а участие примут более 100 спикеров.
Бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний соберутся на одной коммуникационной площадке.
Мероприятие пройдет в гостинице «Измайлово» (Гамма-Дельта) по адресу: Москва, Измайловское шоссе, 71 (ст.м. «Партизанская»).
Стоимость участия: 10 700 руб.
5 — 6 июня: Саммит «Digital Branding 2012»
Главное ежегодное событие в области создания и продвижения брендов посвящается стратегиям и тактикам построения бренда в новых медиа-условиях. Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда в уникальном формате презентаций — Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.
В программе Саммита — презентации мировых экспертов, практические кейсы крупнейших брендов — Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, мастер-классы ведущих рекламных агентств.
Мероприятие пройдет в центре Digital October, по адресу: Москва, Берсеневская наб., д.6/1.
Стоимость участия: 38 000 руб.
7 — 8 июня: iConText: мастер-класс по Google Analytics
Мастер-класс iConText направлен на полное погружение во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics. Он будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное — повысить эффективность работы своего сайта.
Мастер-класс будет интересен специалистам по маркетингу, специалистам по интернет-маркетингу, специалистам по контекстной рекламе, SEO-оптимизаторам и многим другим. Среди спикеров директор по развитию iConText Тимофей Путинцев и руководитель отдела веб-аналитики iConText Александр Иванов.
Место проведения мастер-класса — центр Digital October, по адресу: Москва, Берсеневская наб., д.6/1.
Стоимость участия: от 10 000 руб.
7 — 8 июня: VIII Международный Бизнес-форум «Мир Мобильного Контента МоСО'2012»
В этом году форум полностью посвящен контентным приложениям. В течение двух дней участников ждут индивидуальные выступления ведущих представителей индустрии. В программе — успешные кейсы, тренды и перспективы рынка контентных приложений. Среди спикеров — представители компаний iD East, IPS Pirates, Hint Solutions, EligoVision, Stanfy, Redmadrobot и другие.
В рамках форума «Мир мобильного контента», состоится Mdday#MoCO — конференция для разработчиков мобильных приложений.
Основные темы Mdday#MoCO 2012: видео- и аудиоконтент в мобильных приложениях, мобильные приложения для СМИ и журналов, мобильные магазины, retail в мобильных приложениях, B2B контент — приложения как инструмент менеджмента и продаж и AR (дополненная реальность).
Место проведения форума Рэдиссон Славянская, адрес: Москва, Площадь Европы, 2.
Стоимость участия: от 5 500 до 11 000 рублей.
9 июня: Мастер-класс Леонида Бугаева «Мобильный маркетинг: руководство по зарядке бренда в мобильном мире»
Леонид Бугаев — эксперт в области мобильных технологий, серийный предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм).
Мастер-класс посвящен тому, какие эффективные маркетинговые инструменты существуют в Мобильном маркетинге — и как вы сможете их использовать в коммуникации с потребителями. А также вопросам того, где и как ваш потребитель взаимодействует с вашим брендом — на ходу, во время работы, дома, с друзьями — используя смартфон и какие возможности есть для создания новых каналов продаж — через мобильные устройства.
Мастер-класс пройдет в центре Digital October, по адресу: Москва, Берсеневская набережная, 6.
Стоимость участия: от 6 000 до 12 000 руб.
9 июня: «Пьяный мастер-класс » от ведущих специалистов digital-маркетинга
Агентству DEFA Interactiv исполняется 12 лет. И по этому поводу 9 июня состоится совсем уже взрослая цифровая вечеринка «12 Друзей DEFA». Весь день, начиная с 12:00, по
В середине путешествия состоится «Пьяный
19 июня: II Международный форум «Медиа будущего»
На повестке дня форума — самые актуальные вопросы развития медийной отрасли в России и мире. Форум будет носить практический характер, и своим опытом с участниками поделятся выдающийся социолог интернета — профессор Анненбергской школы журналистики при Южно-Калифорнийском университете Мануэль Кастельс, журналист, автор термина «newsonomics», и постоянный автор блога Nieman Lab Кен Доктор, вице-президент одного из самых быстро развивающихся издательских домов в США — The Boston Globe — Джефф Мориарти и другие.
Форум заинтересует тех, кто увлечен вопросами новейших тенденции в развитии глобальной медиаиндустрии, влияния медиа на общество, новых технологий в работе редакций и будущего журналистики.
Место проведения: Международный Мультимедийный Пресс-центр РИА Новости, Москва, Зубовский бульвар, д.4.
Стоимость участия: от 18 000 до 90 000 руб.
Существует возможность получить доступ к он-лайн трансляции форума за 1 000 или 1 200 рублей в зависимости от дня регистрации.
20 июня: «Партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых»
Первая международная конференция «Партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых». Конференцию проведут эксперт № 1 по партизанскому маркетингу в России Александр Левитас и организатор крупнейших маркетинговых бизнес-форумов компания Marketing One.
Конференция заинтересует предпринимателей, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу и менеджеров.
Место проведения: Гостиница Холидей Инн Лесная, по адресу: Москва, ул. Лесная д. 15.
Стоимость участия: от 12 000 до 15 000 руб.
21 июня: Вебинар от UpSale «Какая реклама эффективна? Как стать лидером рынка? Куда развиваться дальше?»
Ведущая вебинара — генеральный директор компании UpSale Мария Кравчук. В этот раз она обратит свое внимание на использование инструментов
Место проведения:
Участие в вебинаре бесплатное.
25 июня — 1 июля: Увидеть будущее мобильных и телекоммуникационных технологий можно уже сегодня. Менеджмент-тур
Участники тура на протяжении недели посетят ведущие компании Японии и встретятся с представителями топ-менеджмента таких компаний как DoCoMo, SoftBank, FeliCa Networks, KDDI, BitWallet, Mediba, D2C и другими. Детальная программа тура формируется в зависимости от предпочтений участников. В основной программе кейсы от таких компаний.
Менеджмент-тур предполагает состав группы до 25 человек. В нее войдут первые лица и топ-менеджмент ведущих российских и украинских компаний: те, кто формирует стратегию развития бизнеса на несколько лет вперед, определяет инвестиционные приоритеты компании, рассматривает новые возможности для развития бизнеса.
Стоимость участия для одного человека — 8 000 Euro.
29 июня — 1 июля: Международная конференция «Ulcamp-2012»
Неформальный слет айтишников
Мероприятие пройдет на традиционной площадке — базе отдыха «Зеленая стоянка» неподалеку от Ульяновска.