Лучшее из мира digital #34
Cossa.ru представляет обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.
- Вышла книга Энрике Аллена «Дизайнеры-предприниматели». Те, кто достиг успеха в своём деле, рассказывают, что помогало им на начальных этапах построения бизнеса - это вино и тайская еда (на самом деле да). Также можно узнать, каких ошибок стоит избегать и как строить отношения в коллективе. Hopes&Fears публикует избранные фрагменты.
- ITunes Music Store пришёл в Россию, и теперь пользователи iOS могут с чистой совестью приобрести новый альбом Лепса за сто рублей, а не "воровать" его из торрентов. Slon.ru даёт 5 прогнозов о том, какое будущее ожидает медиасервис.
- Интересная статистика о том, как малый бизнес в США занимается SMM (спойлер: основательно, вкладывая всю душу)
- Forbes рассказал о двух историях успеха: компании Cheaptrip, которая из блог-сообщества превратилась в реальный бизнес, и SurveyMonkey, заработавшей миллиард долларов на соцопросах в интернете.
- Как использовать корпоративный блог для привлечения клиентов (и как не стоит). В тексте, в частности, оспаривается аксиома о том, что фото котиков является основой грамотного маркетинга в социальных сетях.
- 40% брендов используют системы управления данными о пользователях, и процент этот растёт. Исследование проливает свет на то, зачем нужны эти системы и какие задачи с их помощью можно решать.
- В Японии взращиваются конкуренты Instagram, притом их, по меньшей мере, пять. Одно из них, например, позволяет добавлять к картинке звук. На этом принципиальные отличия новых разработок от оригинального сервиса практически и заканчиваются.
- Страница вашего бренда нравится большому количеству пользователей, но вы не знаете, как повысить их лояльность? У нас есть 5 советов, как это сделать.
- Леонид Бершидский написал колонку на «Сноб» о том, почему Павел Дуров — не Стив Джобс. Основатель ВКонтакте ответил на ключевые претензии.
- Популярные презентации на SlideShare на этой неделе:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
От идеи до стартапа
Как стать настоящей рок-звездой в мире унылого контента
- Популярные видео на YouTube за неделю:
Компания TomTom собрала всё лучшее, что было в вирусных роликах последней пары лет, и сделала свой «супервирусный» ролик
Пародия на Nickelback, которая определенно лучше, чем творчество самой группы. Песня удивительно точно описывает поведение типичного фаната Instagram
- А вот и популярное фото недели из Instagram. Как мы уже отмечали несколько недель назад, на смену тренду котиков идёт тренд пёсиков:
- Пользователи Pinterest продолжают истово постить различные кулинарные и fashion-извращения. Вот очередное:
Source: stylecaster.com via Jara on Pinterest