Дайджест недели: ролик Smetana, победа Википедии, увольнения Большого города, рекламная кампания Тинькова
Cossa.ru представляет дайджест публикаций за неделю, а также новости российских digital агентств.
Публикации недели
- Игорь Ашманов рассказал о том, как спасал своего сотрудника из тюрьмы на Кипре.
- Hopes and Fears написал о самых опасных профессиях в интернете.
- Редакции «Большого города» предложили уволиться. Сolta.ru поговорила с инвестором Александром Винокуровым, директором Максимом Кашулинским и редактором Екатериной Кронгауз. Вот еще подробное интервью с Винокуровым на Lenta.ru.
- Cколько стоит медийная реклама в 2013 году? Рассказывает эксперт АЦВИ.
- РАЭК опубликовал список законопроектов, которые вносились на рассмотрение в 2012 — 2013 гг.
- Султан Сулейманов написал о маленькой победе Википедии над Роскомнадзором
- Как Ридус превратился в духовно-державное СМИ
- Государственные СМИ начали активно скупать журналистов из частных медиа.
- Cossa.ru завершила проект «SMM Battle», кому лучше всех удалось развить сообщество в ОК — читайте в материале.
- Популярная презентация — путешествие по Facebook:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
- В нагрузку: Facebook для мобайла,
- 35 главных советов для человека.
- Бренды в Coub:
Новости агентств
- Яндекс предложил убрать рекламу правого блока вниз
В ближайшее время в Яндекс.Директе произойдет изменение правил показа — правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска. Яндекс считает, что так эффективнее.
- Свадьба — огонь
Агентство Smetana создало ролик «Свадьба — огонь!» для компании «ТКТ» (бренд «Твое TV»), видео набрало уже 1 миллион просмотров.
Спустя 3 месяца после осенней рекламной кампании «Смотри без проводов» в сеть был запущен ролик «Свадьба — огонь!», созданный креативным агентством Smetana, чтобы не просто показать ненадобность дополнительных проводов современному цифровому телевидению, но и предостеречь от всевозможных последствий.
В ролике показано, как обычный провод может превратить свадьбу молодой пары в настоящее поле битвы. Как говорит «Твое TV» — " Не дай проводам все испортить».
- Leo Burnett Moscow получило эккаунт Media Markt
Агентство было выбрано торговой сетью электроники и бытовой техники Media Markt для креативного обслуживания в России.
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат — свыше 100 человек. Leo Burnett входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. Основные клиенты: Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble и др.
Media Markt рассматривал практически все крупные рекламные агентства на рынке и выбрал Leo Burnett Moscow за креативность идей и нестандартный подход.
Агентство будет разрабатывать креативные концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций, в том числе телевидения, радио, наружной рекламы, интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промо-кампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.
- Red Pepper показал, что такое экстремистская конституция
Рекламная кампания с цитатами из Конституции не только вызвала колоссальный резонанс в общественной, политической и социальной жизни страны, но и громко нашумела за ее пределами.
Red Pepper — коммуникационное агентство в Екатеринбурге, оказывающее широкий спектр услуг, среди которых пресс-обслуживание, организация и проведение мероприятий, PR-обслуживание.
За время своего существования агентство сотрудничало с такими компаниями, как группа компаний «Синара», НП «Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих», автосалоны «Тойота Север» и «Дрим Карс», ТЦ «Мытный Двор», оператор сотовой связи «Билайн», газета «Комсомольская Правда Урал» и др.
Znak.com — эксклюзивная интернет-газета о жизни VIP, живых новостях в прямом эфире, а также фоторепортажи и видео очевидцев.
После того как операторы наружной рекламы стали отказывать в размещении макетов znak.com (официальная причина: любая реклама портала воспринимается как побуждение к экстремизму), они решили объединиться с креативным агентством Red Pepper и показать гражданам России, что мы живем в демократическом государстве, и права и свободы должны соблюдаться не только в Конституции, но и в реальной жизни.
Инициатива агентства Red Pepper и информационного портала znak.com собрала множество положительных отзывов в социальных медиа, а новость о рекламной кампании процитировало более 150 СМИ России и мира, в том числе и очень влиятельные политические издания США и Европы.
По словам креативной команды Red Pepper, это одна из самых эффективных кампаний агентства.
- Олег Тиньков провел презентацию нового продукта
- Реклама «Выбери, кто умрет» получила награду на международном фестивале
Интерактивный ролик российского агентства Out Of The Box для проекта «Большие люди» стал победителем международного фестиваля Internet Advertising Competition.
Проект для «bigpeople.org» был признан победителем в номинации «Best Non-Profit Online Video» на международном фестивале Internet Advertising Competition (IAC), проводимом Ассоциацией интернет-маркетинга (Web Marketing Assocoiation (WMA).
«Большие люди» — проект, объединённый несколькими фондами, которые занимаются помощью именно взрослым людям. Ведь более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, но кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем? Может быть, благодаря проекту, кто то, помогая детям, поможет еще и взрослым.
Команды Out Of The Box и Трехмер PRO запустили для «Больших людей» на YouTube короткий интерактивный проект, в котором зрителю предлагается выбрать, кому помочь — умирающей женщине или умирающему ребенку.
По словам авторов, создание ролика было весьма необычным, ведь из нулевого бюджета получилась качественная работа. Участники проекта были готовы работать за идею. Свой вклад внесли группа «Несчастный случай» и Наталья Голоулина, которые взяли на себя расходы.
- HUBRUS запустила независимую рекламную DSP-платформу
3 апреля компания запустила независимую рекламную DSP-платформу (Demand Side Platform) нового поколения, представляющую интересы клиента для алгоритмических закупок (programmatic buying).
В системах, использующих технологию RTB, продавцами рекламных мест выступают издатели и владельцы сайтов, а покупателями — автоматизированные системы DSP, которые используют рекламодатели.
HUBRUS предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов. В основе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает компания IPONWEB.
- ГИБДД Екатеринбурга «Пыльный ангел-хранитель»
Команда рекламного агентства StreetArt в лице Михаила Колоколова решила поразить своей впечатляющей социальной рекламой ГИБДД.
Героем ролика стал ангел-хранитель, нарисованный на грязной машине. Его незримая забота воспринимается как должное, и наступает момент, когда он не может справиться со своими обязанностями.
Задача — от имени институции донести мысль о необходимости быть осторожными и помнить о том, что могут пострадать те, кто нас окружают в прямом и переносном смыслах.
Особенностью является то, что ролик — это полностью 3D-графика без единого кадра или плана живой съемки.
За помощь в подготовке раздела "Новости агентств" редакция благодарит Елену Грачеву из PRT.