Разговоры о кризисе, креатив VS посевы, прокурор-мем, реклама в «Одноклассниках». Читайте на Cossa.ru

21 марта 2014, 16:00

Разговоры о кризисе, креатив VS посевы, прокурор-мем, реклама в «Одноклассниках»

Собираем интересные публикации и новости недели и предлагаем их вам в формате дайджеста.

Разговоры о кризисе, креатив VS посевы, прокурор-мем, реклама в «Одноклассниках»
  • В чем отличие российского и мирового рекламного рынков: «Рунетология» и Slon беседуют с генеральным директором Grape о том, как развивается российский и мировой рекламный рынок.

«Исходя из того, что я вижу в бразильских агентствах, России еще очень долго двигаться. Отчасти это связано с населением, которое живет в нашей стране, с людьми, восприятие которых немного отличается от восприятия людей в Европе и Америке».

  • Зачем я в рекламе? Во имя добра! Представители рекламного бизнеса рассказывают, ради чего они в рекламе. Первым спросили Илью Петрова, директор по стратегии агентства Leto. Виталик Быков стерпеть такого не смог и высказался на эту тему в Facebook.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

«Обычно люди не любят рекламу. Однако проблема не в ней самой как в формате, а в том, как и для кого мы ее делаем. В идеальном мире хорошая реклама ненавязчиво предлагает хорошим людям хороший товар, который им необходим, тем самым одновременно решая проблемы людей и помогая компании развиваться».

  • Кризис и агентства: H&F спрашивает представителей агентств, чувствуют ли они приближение кризиса. На Colta хедхантер Алена Владимирская советует, как пережить кризис в медиа.

«Ряд наших клиентов уже оптимизировал бюджеты. Причём не в пользу диджитал-маркетинга. Прогноз в целом утешительный: да, в кризис будет меньше креативных проектов с использованием нестандартных подходов от phygital до трансмедиа, но никто не отменял ту же эффективность», — H&F.

«Медиа в нашей стране — такая сфера, где роль личности чрезвычайно высока, и все попытки привести медиа к роли нормального бизнеса, где одного наемного менеджера могут заменить другим наемным менеджером и при этом бизнес будет расти или не падать, пока, к сожалению, к успеху не приводят. То есть медиа в нашей стране — в целом не бизнес», — Colta.ru.

  • Интервью с Галиной Тимченко: редакция Snob беседовала с бывшим главредом «Ленты.ру».

«Во времена социальных сетей глупо думать, что новостной повод останется твоим хотя бы пять секунд. Наша задача — выхватить из бесконечного потока разнокалиберных новостей одну, осмыслить ее, снабдить правильными ссылками, экспертными мнениями, перерассказать, ранжировать и донести до читателя».

  • Видео «ВКонтакте»: креатив VS посевы. Роберто Панчвидзе (MDK) и Василиса Белокопытова (VideoSeed) спорят на Cossa.ru, нужны ли посевы вирусного видео или надо просто стараться делать хороший продукт.

«Инструментальные методы посева видео не хороши, и не плохи сами по себе. Но они позволяют снимать всякое говно и продавать его клиенту по цене два рубля за просмотр. Какое мнение должно сложиться о вашем товаре у клиента, если вам не нужно „зацепить“ его вирусом — вы лишь хотите, чтобы клиент видео просто посмотрел — и готовы за это платить?!»

  • #Iseefaces: Почему мы иногда видим очертания лиц в предметах, и как эта способность влияет на развитие техники. Очень любопытное исследование на Look At Me.
«Любопытный пример около года назад представила арт-группа из Сеула Shinseungback Kimyonghun. Художники сделали фотографии облаков, которые на краткий миг сливаются в подобие человеческого лица. Они разработали скрипт, который использовал библиотеку обнаружения лиц OpenCV, и подключили к компьютеру цифровую камеру, направленную в небо. Так система выявляла и фотографировала человеческие лица в небе автоматически».
  • Что меняют embedd-коды: И опять философы из LAM предлагают подумать, как использование внедренных иллюстраций и текстов может изменить подход к публикациям.
  • «Одноклассники»: кому нужна реклама в этой соцсети?
  • Облачные хранилища: обзор от «Цукерберг позвонит» (но помните еще про Mail.Ru Group c 1 Тб).
  • Ловись, аналитик: как найти аналитика, если вы маленькое агентство или стартап.
  • Дистанционная диагностика: Как определить качества человека без психологических тестов? Образовательный курс на Page 24.
  • Игра престолов: авторы Forbes пытаются понять, почему основатель «ВКонтакте» проиграл битву за социальную сеть.
  • Стартапы: на сайте Computerra cтатья о том, зачем крупным компаниями покупать стартап.

Новости

  • Генеральный прокурор Крыма превратилась в интернет-мем в Японии.
  • Фонды скупают подешевевшие российские активы.
  • В Турции запретили Twitter.
  • Mail.Ru Group Limited заключила соглашение о приобретении Bullion Development Limited (Bullion), являющейся cовладельцем «ВКонтакте».
  • Facebook анонсировала технологию распознавания лиц в социальной сети.
  • Алишер Усманов продал акции Facebook и Apple.
  • LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics.
  • 76% из 685 ведущих маркетологов не используют поведенческие данные для сегментации или таргетирования.
  • Бывший паблик Lenta.ru возобновил работу.
  • Запустился проект, который разбирает, из чего состоят отечественные новости.
  • Игра Flappy Bird вернется в AppStore, правда нескоро.
  • Фестиваль «Серебряный Меркурий» начал прием работ.

Польза и веселье


Mutual Mobile, How Mobile Is Changing The Research Universe.


Василий Богданов: Как сделать лучшую в мире презентацию.


Влад Ситников: Как делать хорошие презентации (старые, но актуальные советы).


Лапук Мария: Презентация про работу со СМИ стартапов.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is