Личные сообщения в Vine, рабочий день ученого, новые рекорды WhatsApp, советы стартапам, прогнозы RTB
Каждую пятницу мы рекомендуем вам интересные статьи и обращаем ваше внимание на необычные новости недели.
Что читать
- Прогнозы по рынку RTB на 2014 год: ждем развития рынка данных, которых все больше, но всегда недостаточно, участия в аукционе новых крупных интернет-издателей и появления специалистов новой формации, которые будут продвигать programmatic-направление в агентствах и Trading desk.
- Cтикеры как новый язык. Look at me взяли интервью у Джуна Масуды — директора по стратегии и маркетингу японского мессенджера LINE.
«Когда мы запускаем LINE на новом рынке, то проводим исследование на предмет того, какой вид общения преобладает, какие выражения люди используют и какими устройствами пользуются в этой стране. Недавно мы изучали места, где люди не умеют читать. Запустили LINE в Индии и удивились количеству людей, не пользующихся текстовыми сообщениями по причине неграмотности. При этом стикеры для них — понятная и органичная форма общения».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
- Как нанимать маркетологов. Мы недавно публиковали текст о том, как искать аналитика для небольшого бизнеса. В продолжение темы прочитайте интервью на Bigplan с Алексеем Куличевским («Островок», «Дарберри», «Оумайстатс»), где он рассказывает, как нанимать маркетологов.
«На собеседовании не устраивайте конкурс красоты. Уважительно расскажите о компании и задачах кандидата. Дайте ему рассказать о себе. Смоделируйте несколько ситуаций, чтобы выявить его ценности. Слушайте вопросы кандидата. Если кандидат точно не подходит — скажите об этом сразу и честно. Объясните, почему он не подходит. Не нужно этого „Спасибо, мы вам перезвоним“».
- Как устроена память, как проходит процесс запоминания, можно ли редактировать воспоминания — в материале от LAM. Если вам интересно узнать больше про память, рекомендуем посмотреть также лекции доктора биологических наук Павла Балабана на «Постнауке».
«Учёные из Университета Колумбии провели эксперимент: подопытным дали набор фактов и половину из них попросили классифицировать информацию в папках на компьютере, а второй половине сказали, что эту информацию потом сотрут. Когда подопытных попросили вспомнить информацию, оказалось, что вторая группа (те, кто ожидал стирания информации) помнила намного больше информации, чем первая группа, кто просто сохранил информацию на ПК. Но подопытные из первой группы, которая сохраняла информацию, прекрасно помнили, куда именно они сохранили полученную информацию. Таким образом учёные доказали, что процесс запоминания адаптируется к новым технологиям».
Любопытно сравнить сегодняшнюю картину с оценкой влияния интернета на пользователей в 2004 году. А также вспомнить старый, но очень интересный пост о том, что происходит с человеком при экстремальной информационной перегрузке.
- Стартапы. Основатель ABBYY Давид Ян рассказывает, как стартаперу добиться успеха. Предприниматель, инвестор в технологические стартапы Павел Черкашин описывает мобильные стартапы, которые нравятся инвесторам.
- SEO для отелей. Новые тенденции в SEO выражаются не только в том, как проводится продвижение сайта отеля, но и в том, где это происходит. Проверьте себя по чек-листу — о всех ли возможных площадках присутствия для сайта отеля вы знаете и в курсе ли перспективных направлений их развития.
- Инфографика, которая поможет вам узнать, сколько часов в день работали известные люди — художники, поэты и ученые. Не все они работали сверхусердно: у них было время и поспать, и поесть (обратите внимание, кстати, на режим), и сходить в паб. Возможно, секрет их успеха заключается в том, что у них не было социальных сетей? Кстати, вот вам ссылки на 14 сервисов для создания инфографики и на интервью Максима Горбачевского (Infografer), где он доказывает, что рекламе не нужна инфографика.
- Личный опыт общения с интернет-банками: программы скидок, специльных акций, дисконтные программы, оформление карт.
- Для создателей сайтов. Исследование, которое демонстрирует, что линейная структура ленты в два-три раза эффективней, чем лента, представленная блоками в сетке.
- Сall tracking. Cравнение систем отслеживания телефонных звонков.
Новости
- Компания Twitter сообщила, что cмайлики Emoji, наконец, смогут использоваться и в веб-версии мессенджера. В Apple пообещали разработать более расово разнообразные иконки, чтобы их не обвиняли в расизме. Look at me предлагает добавить в иконки розового единорога.
- Павел Дуров на этой неделе покинул «ВКонтакте», потом подумал и вернулся, объявив уход первоапрельской шуткой. Розыгрышем Павел доволен.
- Новые рекорды WhatsApp: за 24 часа приложение обработало 20 млрд переданных и 40 млрд полученных сообщений.
- Американцы представили стартап, который измеряет эмоциональный уровень контента в соцсетях, на ТВ и радио.
- Теперь в Vine можно отправлять личные сообщения.
- GoPro анонсировали энергетический напиток.
- Microsoft представила cвою голосовую программу-ассистент. У Сortana есть свое мнение насчет Siri.
- Обама сделал селфи с бейсболистом. Или наоборот. Но Белый дом ругался на компанию Samsung, которая подметила в Twitter, каким именно телефоном был сделан снимок.
- Google запускает беспроводную сеть.
Рейтинги и конкурсы
- Образовательный проект от Hyper Island провел опрос среди технологических компаний и выяснил, что работодателям из IT-сферы в первую очередь интересно, насколько необычен и креативен молодой специалист, которого они принимают на работу. Из общего числа опрошенных, 78% cтавят «личностные качества» сотрудников выше «набора навыков».
- Компания YouTube объявила рейтинг лучших каналов, которые ведут бренды на площадке. Первую строчку заняла GoPro — компания, которая привлекает своих покупателей к созданию контента. Подробнее.
- Сossa.ru и WapStart запускают квест для знатоков мобильной рекламы.
Презентации
- Специалисты департамента аналитики и исследований агентства GRAPE Ukraine подготовили индустриальное исследование посвященное изучению банковского сегмента в социальных медиа.
- Рекомендации по написанию аналитических текстов.
- Digital-брендинг для стартапов. Презентация Михаила Шишкина (Shishki) для Smart weekend 2014: