Digital-события в июле
Cossa.ru публикует обзор digital-событий в июле. Если вы организуете отраслевое мероприятие, напишите нам, и мы добавим его в список.
3 — 5 июля: Brand Engagement Management
Место: Учебный центр RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Время: с 3 июля, 19:00 до 5 июля, 18:00
Стоимость: 15 000 руб.
Курс рассчитан на изучение различных аспектов вовлечения. За 3 сессии открытого мастер-класса мы подробнее познакомимся с понятием вовлечения и поймем, какие задачи оно поможет нам решить. После этого мы перейдем к разбору специфических типов вовлечения в зависимости от канала и поставленной задачи, научимся правильно рассчитывать и оценивать параметры эффективного вовлечения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
4 — 6 июля: Ночь Новых Медиа
Место: Никола-Ленивец
Время: с 4 июля, 00:00 до 6 июля, 04:30
Стоимость: 900 руб.
«Ночь Новых Медиа» предоставляет digital-художникам возможность показать свои проекты в живописном природном ландшафте, жить и работать в пространстве искусства. Никола-Ленивец становится международным местом встречи digital media сообщества, где резиденты общаются и делятся своим опытом в методологии open source.
5 июля: Открытая защита проектов в Высшей Школе Брендинга
Место: Высшая Школа Брендинга, г. Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1
Время: 5 июля с 11:00 до 19:00
Стоимость: бесплатно
Студенты ВШБ в составе пяти команд примут участие в Битве Умов — соревновании на звание лучшей командной работы курса. Цель состязания — не только защита проекта (результата полугодовой практической работы), но и эффектное представление этого проекта, а также яркая демонстрация своих профессиональных качеств судьям и непредвзятым зрителям.
5 — 6 июля: Фестиваль OFFF в Санкт-Петербурге
Место: Креативное пространство «Ткачи», г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 60
Время: с 5 июля, 10:30 до 6 июля
Стоимость: 4000–9000 руб.
OFFF SPB соберет художников, программистов, иллюстраторов, веб-дизайнеров, маркетологов, предпринимателей, представителей рекламной индустрии и других креативных деятелей. Их объединит стремление к развитию идей пост-цифровой культуры и осознание того, что будущее создается постоянно, в каждый момент нашей жизни.
7 — 17 июля: Курс «Фундаментальный маркетинг»
Место: Штаб-квартира РИК, г. Москва, Космодамианская набережная, 4/22, стр. 8
Время: с 7 июля, 18:00 до 17 июля, 21:00
Стоимость: бесплатно
Курс для маркетологов, PR-менеджеров и руководителей компаний, которые хотят в короткий срок систематизировать свои знания в маркетинге и построить системные регулярные продажи на уровне крупнейших мировых корпораций. За 2 недели краткого курса маркетинга вы узнаете то, что остальные изучают 5 лет в университете и потом тратят 10 лет практики. Фундаментальный курс маркетинга охватывает достижения этой дисциплины от классических подходов до инновационного маркетинга XXI века.
Курс ведет Виктор Майклсон, консультант по стратегическому маркетингу, PR и коммуникациям с 18-летним опытом.
10 июля: Бизнес-завтрак «Direct Marketing Club»
Место: Коворк «На крыше», г. Москва, ул Бутарская, д. 46
Время: 10 июля с 10:00 до 12:00
Стоимость: бесплатно
После посещения бизнес-завтрака у вас будет четкое понимание каналов прямого маркетинга, при помощи которых вы сможете начать дополнительное продвижение своих товаров и услуг, сократить общие расходы на общения с потребителями и освободить свое время на развитие других бизнес-направлений.
14 июля: Практикум «Проработка этапов создания видео для стартапа»
Место: Офис Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ, г. Москва, ул. Кирпичная, д. 33 стр. 2
Время: 14 июля с 18:30 до 21:00
Стоимость: бесплатно
Практикум, на котором будет сделан основной упор на групповую работу в ходе подготовки видеопроекта и реализации всех этапов создания сценария. В ходе мероприятия будет проведена работа над одной идеей бизнеса, которая пройдет отбор.
14 июля: Новый тренинг Игоря Манна «15 дней»
Место: Центр обучения «Сбербанка России», г. Москва, ул. Сретенка, 14
Время: 14 июля с 09:30 до 19:00
Стоимость: 25 000 руб.
Вы получите пошаговый план улучшения вашего маркетинга. Мы подготовили рабочую тетрадь — при заполнении её совместно с Игорем Манном по итогам тренинга у вас будет четкий план действий на три недели.
15 июля: Mid-Summer Tech Meetup
Место: Коворкинг DI TELEGRAPH, г. Москва, ул. Тверская, 7
Время: 15 июля с 19:00 до 21:00
Стоимость: бесплатно
В DI Telegraph состоится Mid-Summer Moscow Tech Meetup, встреча предпринимателей, инвесторов и экспертов. Познакомьтесь с коллегами по IT-бизнесу, узнайте об их последних достижениях и поделитесь своими, проведите вечер в приятной компании и пополните свою записную книжку полезными знакомствами.
17 июля: Бизнес-завтрак «KPI в интернет маркетинге. Применение веб-аналитики для достижения поставленных целей»
Место: Ресторан гостиницы «Голден Эппл», г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 11
Время: 17 июля с 11:00 до 14:30
Стоимость: бесплатно
- Как управлять рекламой, увеличивая ROI и снижая CPO?
- Какие показатели нужно контролировать, чтобы извлекать из вашей рекламы больше пользы?
- Какие цели и KPI для этого ставить и как их отслеживать?
Все тонкости и секреты работы в этом направлении обсудим на бизнес-завтраке вместе со специалистами ADLABS и CallTouch.
17 — 18 июля: «Интернет-реклама», авторский курс Сергея Спивака
Место: ArtPlay, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 10, стр 12, 4 этаж
Время: с 17 июля, 10:00 до 18 июля, 18:45
Стоимость: 14 000–23 500 руб.
На данном курсе вы узнаете:
- О типичных ошибках при проведении рекламных кампаний в Интернете;
- Какие настройки повышают эффективность;
- Что такое PR в Интернете;
- Как делается креатив для баннера;
- Что должно быть на баннере;
- Как повысить кликабельность баннера;
- Какие нестандартные приемы рекламы существуют;
- Как правильно выбирать сайты, места и форматы;
- Как не промахнуться мимо целевой аудитории — методы таргетирования;
- Как работать на форумах и в блогах.
17 — 22 июля: Digital Media Planning
Место: Учебный Центр RMA, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)
Время: с 17 июля, 19:00 до 22 июля, 22:00
Стоимость: 15 000 руб.
Курс охватывает как стратегическое планирование в области
18 — 20 июля: Авторский курс Галины Тимченко «Редакторское дело. Интернет-СМИ»
Место: Solo Office Interiors, г. Москва, Звенигородское шоссе, д. 2
Время: с 18 июля до 20 июля
Стоимость: 15 000–18 000 руб.
Авторский курс Галины Тимченко — это интенсив по редакторскому делу и интернет-СМИ. Примеры, кейсы, практика, домашние задания, а также работа в мини-группах, с разбором своих медиа и текстов.
23 июля: Интернет-маркетинг для медицинских организаций
Место: БЦ «Медведь», мансарда, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 27
Время: 23 июля с 10:00 до 14:00
Стоимость: бесплатно
В семинаре будут участвовать агентства «Легион», Algebra и Cubeline, которые провели множество рекламных кампаний для медицинских организаций, отлично знают специфику медицинской отрасли и являются экспертами в данной сфере. Кроме того, в семинаре выступит Михаил Беляев — региональный представитель «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
23 июля: Семинар «Увеличение продаж и продвижение брендов в Интернете с помощью видео. Отраслевой семинар для DIY-сетей и брендов»
Место: Холидей Инн Симоновский, зал Новоспасский, г. Москва, Симоновский вал, 2
Время: 23 июля с 10:00 до 13:00
Стоимость: бесплатно
На семинаре выступит Константин Мельников, руководитель направления видеостратегий компании Videobaker. Ранее Константин работал в СТС-Медиа и занимался продвижением видеоконтента холдинга в Интернете. Имеет большой опыт публичных выступлений (РИФ-2014 и другие).
23 июля: MarketoIT — открытый семинар о маркетинге в ИТ
Место: Коворкинг Delovar, г. Москва, Комсомольский пр, д. 28
Время: 23 июля с 16:00 до 19:00
Стоимость: бесплатно
Здесь вы найдете:
- Вдохновение — самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний;
- Направление — success stories: как получать пользу от спонсорства, как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях…;
- Наставление — все об обучении и развитии маркетологов для ИТ;
- Сообщество — уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и «дерзкими», с «идейными» и «случайными» единомышленниками.
25 — 27 июля: IT CAMPUS
Место: Центр отдыха и туризма «Высокие берега», Калужская область, Ферзиковский район, д. Воронино
Время: с 25 июля, 09:00 до 27 июля
Стоимость: 200 руб.
В мероприятии нового формата — IT CAMPUS — примут участие IT-профессионалы различной специализации: разработчики ПО, специалисты в сфере веб- и мобильных технологий, IT-инженеры, системные администраторы, руководители IT-подразделений, сотрудники технической поддержки и другие специалистов IT-отрасли.
IT CAMPUS проводится на природе и включает как насыщенный конференционный блок, который пройдет в три параллельных потока, так и тематическую развлекательную программу.