Первый дайджест 2015: новый видеоформат Twitter, бета Facebook At Work, главные мероприятия и вебинары января, а также эмоджи для рекламщиков. Читайте на Cossa.ru

17 января 2015, 16:15

Первый дайджест 2015: новый видеоформат Twitter, бета Facebook At Work, главные мероприятия и вебинары января, а также эмоджи для рекламщиков

Главные новости и статьи недели в первом дайджесте 2015 года.

Первый дайджест 2015: новый видеоформат Twitter, бета Facebook At Work, главные мероприятия и вебинары января, а также эмоджи для рекламщиков

Новости

Цифры, исследования и прогнозы

  • Аналитическая компания eMarketer выпустила инфографику с прогнозом об изменении долей аудитории популярных социальных сетей Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr и Instagram по возрастному признаку на период ближайших двух лет.
  • К концу новогодних каникул доля Google в рунете составила 33,6%, а доля «Яндекс» — снизилась с 59,3% до 58,1%. По словам Германа Клименко, основателя сервиса статистики для сайтов Liveinternet, это временное явление: на новогодних праздниках офисные сотрудники перестали пользоваться «Ядексом», переключившись на Google, который активно наращивает свою долю в мобильных устройствах.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

  • Компания Kenshoo, глобальный лидер в области прогнозов рекламного и  digital-рынка, выпустила инфографику, освещающую активное укрепление позиций digital-маркетинга в четвертом квартале 2014 года.

Новые проекты, сервисы и приложения

  • Минкомсвязи планирует запустить в России официальную электронную почту.
  • Школа анализа данных «Яндекса» стала участником коллаборации LHCb Европейского центра ядерных исследований и будет помогать учёным в рамках одного из главных экспериментов на Большом адронном коллайдере.
  • Аналитическая компания-стартап SocialRank анонсировала новый инструмент SocialRank Index, который будет измерять эффективность присутствия и конкурентоспособность крупных брендов в социальных сетях.
  • Только недавно писали о планах Facebook запустить новый проект, и как время быстро летит — вон уже и тестовая версия вышла. Или вот Snapchat — только недавно, кажется, запустил рекламу, а уже просит у рекламодателей не менее $750 000 в день за размещение.
  • Twitter внедряет новый видеоформат (это помимо Vine).

Чтение

Книги

  • Список полезных книг по копирайтингу для маркетологов, которые хотят научиться грамотно и понятно писать.
  • Как говорил Эд МакКейб, основатель Scali, McCabe, Sloves и один из лидеров креативной революции в рекламе в 60-70-х годах прошлого века, «креативность — один из последних оставшихся легальных способов использовать в борьбе с соперником нечестное преимущество». Как развить в себе креативность? 6 подробных советов в новом digital-чтении.

Кейсы

  • Бруклинская епархия провела рекламную кампанию с использованием селфи, говорят — надо же как-то молодежь приобщать к церкви.

Скандалы, интриги, расследования

  • История про неудачное размещение рекламного текста на Adme (с хорошим концом).
  • Подробности про суд по делу Росса Ульбрихта — создателя (по мнению суда) самого известного черного рынка наркотиков в интернете.
  • По следам конфликта в агентстве «Маньяко»: что делать, если работодатель отказывается выплачивать зарплату.
  • История про конкурс Nikon, или как не надо проводить конкурсы и общаться с их участниками.

Зарплаты

Исследовательский центр портала Superjob в январе 2015 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Дизайнер рекламных макетов» в 15 городах России. Для сравнения — наше исследование про зарплаты digital-дизайнеров.

Планы на январь

Cossa.ru подготовила список событий, на которые нужно и важно сходить, а также список вебинаров, которые можно «посетить» прямо из дома и бесплатно.

Бизнес

  • Как убедить заказчика, что работа с digital-агентством дешевле и эффективнее, чем раздувание штата сотрудников. Аргументы на примере отельного маркетинга.

Владимир Байдин, руководитель департамента корпоративных финансов и международных связей J’son & Partners Consulting:

«Подход к оценке IT-компаний может отличаться от общепринятых, основанных на прогнозировании будущих денежных потоков, хотя финансовые показатели также учитываются. Это связано с тем, что многие IT-компании находятся на ранней стадии развития или работают на новых рынках, которые только формируются. В связи с этим затруднительно дать справедливую оценку стоимости подобных инновационных компаний, основываясь только на денежных потоках. Во-первых, у компании может быть отрицательный поток. Во-вторых, оценка быстрорастущих компаний затрудняется сложностью прогнозирования темпов их роста, которые могут составлять десятки и даже сотни процентов в год».

И напоследок немного разгрузки мозга после первой рабочей недели в этом году: встречайте эдмоджи — эмоджи с рекламными шутками от копирайтера McCann.

Презентации

«Социальные сети в России, зима 2014–2015» от руководителя проекта Brand Analytics в «Ай-Теко»:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is