Эффективный PR. Учимся анализировать соцмедиа
31 мая пройдет бесплатное занятие в программе университета «Нетология»

Время интуиции в PR прошло. Грамотный пиарщик сегодня должен выстраивать стратегию продвижения и управления репутацией на основе конкретных данных из социальных медиа.
Инструменты мониторинга позволяют пиарщику в режиме real time контролировать медиа-поле, выявлять группы целевой аудитории, получать их отзывы и инсайты. Это помогает эффективно формировать ключевые месседжи кампании, выстраивать стратегию коммуникаций и управлять репутацией бренда в digital-среде.
О том, как пиарщику эффективно использовать аналитику соцмедиа и считать эффективность pr-кампаний, расскажут эксперты курса PR в digital :
Регистрация уже открыта!
Дата занятия: 31 мая
Время занятия: с 18:00 до 19:00 по МСК
Участие: бесплатно
Формат обучения: онлайн
Инструменты мониторинга позволяют пиарщику в режиме real time контролировать медиа-поле, выявлять группы целевой аудитории, получать их отзывы и инсайты. Это помогает эффективно формировать ключевые месседжи кампании, выстраивать стратегию коммуникаций и управлять репутацией бренда в digital-среде.
О том, как пиарщику эффективно использовать аналитику соцмедиа и считать эффективность pr-кампаний, расскажут эксперты курса PR в digital :
- Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
- Ольга Вяткина, pr-директор, диджитал-агентство «Nectarin»
Регистрация уже открыта!
Дата занятия: 31 мая
Время занятия: с 18:00 до 19:00 по МСК
Участие: бесплатно
Формат обучения: онлайн
Популярные новости
6 марта 2025, 17:43
6 марта 2025, 16:31
6 марта 2025, 14:20
6 марта 2025, 12:11
6 марта 2025, 10:30