Что говорят про Деда Мороза?

20 декабря 2017, 12:05
0

Что говорят про Деда Мороза?

Декабрь традиционно меняет картину медиатрендов, разбавляя даже самую напряженную политическую повестку предновогодним волшебством.
Уже на протяжении недели второй по упоминаемости персоной в русскоязычном сегменте социальных медиа становится Дед Мороз, иногда даже захватывая лидерство в рейтинге, а судя по движению тренда совсем скоро он постоянно поселится на первой строчке, обойдя Владимира Путина.
Где самые новогодние места в России, какие темы и персонажей обсуждают в социальных медиа вместе с Дедом Морозом и что рекомендуют посмотреть для праздничного настроения – читайте в нашем обзоре «Россия Новогодняя». 



О чем больше всего говорят в связи с Новым Годом?

Новый год – самый семейный и сказочный праздник, неудивительно, что самые популярные слова в обсуждениях Деда Мороза – дети, волшебство и сказка. И, конечно, все ждут чудес и подарков. Вместе с Дедом Морозом обсуждают и других новогодних персонажей. В первую очередь – Снегурочку, она лидирует по объему внимания в сообщениях о новом годе, и четвертая среди всех медиа-персон по обсуждениям.

В каких регионах больше всего ждут Деда Мороза?

Обсуждают Дедушку Мороза повсюду – от Крыма до Камчатки. По-настоящему зимняя погода, очевидно способствует усилению предновогоднего настроения – больше всего ждут встречи жители Вологодской области, Республики Карелия и Томской области – более 5% активных авторов этих регионов упоминают Деда Мороза в своих сообщениях. Так же активно ждут встречи жители Ненецкого автономного округа, Удмуртии, Мурманской и Кировской областей и Пермского края.
#Топ-10 регионовИндекс ожидания Деда Мороза*
1Вологодская область5,9%
2Республика Карелия5,1%
3Томская область4,7%
4Ненецкий автономный округ4,4%
5Удмуртская Республика4,4%
6Мурманская область4,2%
7Кировская область4,1%
8Пермский край4,0%
9Ленинградская область3,9%
10Республика Башкортостан3,9%
*Индекс ожидания Деда Мороза рассчитан путем деления количества упоминаний Деда Мороза авторами из региона на количество активных авторов в регионе за тот же период времени.

Куда ходят к Деду Морозу в гости?

Самыми часто посещаемыми стали Московская Вотчина Деда Мороза в Кузьминках и главная Резиденция в Великом Устюге. С небольшим отставанием от лидеров – Вологодская Усадьба Деда Мороза, далее, почти с двукратным отставанием — резиденции в Алтайском крае и Сочи. А вот петербуржская вотчина оказалась одной из самых малопосещаемых – всего 7 пользователей отметили свое появление там. Хотя возможно, жители культурной столицы просто предпочитают не рассказывать о посещении столь сказочных мест   
Кстати, оказалось, что дедушка принимает гостей не только в России -  дом Деда мороза есть даже в канадском Онтарио!

Что посмотреть, чтобы зарядиться новогодним настроением?

Самые цитируемые ссылки в контексте обсуждений Дела Мороза – новогодние и рождественские мультфильмы. Мы посмотрели пару подборок в ходе подготовки исследования и ответственно заявляем – мультики цитируют не зря, новогоднее настроение после их просмотра просто гарантированно не только детям!  Так что если вы ощущаете острую нехватку волшебства – скорее смотрите рейтинг самых цитируемых ссылок и какие мультики в них вошли, и заряжайтесь предновогодней лихорадкой! 
#СсылкаВовлеченность
1Ученик Санты
http://vk.com/video-101758569_171529921
18 717
2Кунг-Фу Панда: Рождество
http://vk.com/video-58170807_171056087
17 990
3Красавица и чудовище 2: Чудесное Рождество
http://vk.com/video-58170807_169578372
11 609
4Новогодний Мадагаскар
http://vk.com/video-58170807_167358096
10 505
5Микки_ Однажды под Рождество
http://vk.com/video-133687498_456239091
7 504

Справка

Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в декабре 2017 года. Для расчета рейтинга был проанализирован 1 млрд русскоязычных сообщения соцмедиа(сообщения спам-ботов не учитывались).  Для подготовки исследования проанализировали русскоязычные сообщения с упоминанием главной медиа-персоны декабря – Деда Мороза за первые недели уходящего месяца. Всего за 15 дней декабря в соцмедиа было опубликовано 1,3 млн сообщений о новогоднем волшебнике. Для выявления самых часто посещаемых вотчин были проанализированы чекины.
Источниками данных для анализа сообщений соцмедиа выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, МирТесен, а также блоги, форумы, тематические сайты, группы обсуждений и пользовательские комментарии к материалам СМИ. 

О Brand Analytics

Brand Analytics — лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016 и AdIndex 2017. 
Ответить?
Введите капчу