Обзор агрегатора мессенджеров Chat2Desk
Что это вообще такое?
Chat2Desk – это сервис для общения с клиентами в мессенджерах. Схема работы проста:
клиенты пишут сообщения с телефона;
заявки от всех пользователей со всех каналов собираются в одном окне;
команда операторов обрабатывает заявки и отвечает клиентам.
Chat2Desk работает с ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger, Instagram, онлайн-чатом, Skype, WeChat, ТамТам и с лидерами российского рынка WhatsApp и Viber.
Важный плюс: как правило, массово обрабатывать обращения в WhatApp и Viber можно только через API. Доступ к нему получают одобренные «свыше» бизнес-аккаунты. Chat2Desk умеет работать с обоими мессенджерами без API и на полную мощность использует номерные аккаунты. Для них доступен полный функционал, которым располагает сервис.
Такой подход открывает доступ в WhatsApp и Viber малому бизнесу. А крупные компании могут расширить сферу использования мессенджеров: например, организовать работу helpdesk, в котором операторы будут помогать клиентам решать срочные проблемы.
Основные функции
Создание чат-центра – аналога call-центра, через который операторы обрабатывают заявки клиентов.
Установка виджета с мессенджерами на сайт.
Настройка чат-ботов, автоответов и меню самообслуживания.
Подробная статистика для анализа поведения клиентов и работы сотрудников.
Полезные фишки
1. Интеграция с amoCRM, Bitrix24 и другими CRM
Централизуйте информацию о клиентах в одной CRM. Chat2Desk подключается к распространенным системам управления взаимоотношениями с клиентами одним кликом.
Когда юзер напишет в мессенджер, данные о нем попадут в CRM-систему для последующей обработки. Создастся новая сделка, в которую автоматически подтянутся номер телефона, имя и utm-метка.
После этого ответить на запрос вы сможете прямо из CRM: текст вернется в Chat2Desk и будет отправлен клиенту через первоначальный канал. А полученные данные будут полезны для анализа и для последующей коммуникации.
2. Кастомизация при помощи Python-скриптов
Добавьте новые функции в сервис при помощи скриптов. Регулируйте работу операторов, настройте отправку WhatsApp-визитки каждому позвонившему клиенту, фильтруйте содержимое сообщений, анализируйте изображения. Написать скрипты смогут ваши собственные разработчики – просто вставьте готовый сценарий в соответствующее окно. Либо же подключите к задаче специалистов Chat2Desk.
3. Открытое API
Скрипты на Python – не единственные кастомные доработки, которые внедряются в Chat2Desk. Через открытое API в сервис можно интегрировать другие программы и автоматизировать их работу. Среди них:
самописные CRM-системы;
сложные настройки крупных CRM-систем;
чат-боты, настроенные во внешних сервисах;
голосовые помощники, способные анализировать голосовые сообщения;
дополнительные источники данных.
4. Автоворонки в мессенджерах (туннели продаж)
Привычный e-mail маркетологам термин обрел в мессенджерах новую жизнь. Автоворонки позволяют настроить автоматическую рассылку сообщений.
Например, потенциальный клиент подписывается на туннель продаж и получает от компании предложение прислать прайс-лист или список услуг. Даже если ответ будет отрицательным, клиент получит другое сообщение, рассчитанное на продолжение общения – например, информацию о сезонных скидках. Постепенно рассылка приведет пользователя к покупке – в среднем конверсия повышается на 15%.
Другой вариант использования автоворонок подойдет тем, кто продает знания. Стимулируйте пользователей приобретать услуги («Старт курса через 3 дня – осталось последнее место!») или проводите рассылку по текущим клиентам («Вебинар, на который вы зарегистрировались, начнется через 5 минут»).
5. Полезные бонусы в личном кабинете
Chat2Desk разработал гибкую иерархию ролей. Помимо администратора, в компании может быть до 1000 супервайзеров и операторов. Настройки доступа тонко регулируются для каждой роли и для каждого сотрудника в отдельности. Новый сотрудник не сможет все сломать, нажав не на ту кнопку.
Кроме того, в личном кабинете доступен проработанный раздел с аналитикой. В нем в автоматическом режиме собираются наглядные графики и диаграммы. Выберите подходящий из трех десятков готовых отчетов или самостоятельно настройте персонализированную статистику.
Регулярный апдейт
Chat2Desk – полноценная облачная платформа для бизнес-коммуникации в мессенджерах, которую легко настроить «под себя». Мы очень старательно собираем фидбек от наших клиентов и всегда рады конструктивной критике. Поэтому наш сервис становится лучше и удобнее с каждым днем.