Зачем бизнесу WhatsApp, и как с ним работать
Почему бизнесу сложно попасть в WhatsApp
По исследованиям 2018 года, WhatsApp – самый популярный мессенджер среди россиян. Но именно здесь для бизнеса существует больше всего препятствий.
WhatsApp разрешает подключать бизнес-аккаунты, однако заявка на такой аккаунт должна быть одобрена «свыше». Пока что такая возможность предоставлена крупнейшим российским компаниям – а, значит, у остальных предприятий нет доступа к централизованной обработке обращений с компьютера.
Chat2Desk научился работать в обход этих проблем. Мы гарантируем стабильное подключение, которое позволяет настроить даже чат-бота.
Подключите чат-центр в WhatsApp, чтобы:
организовать Help Desk для клиентов или для сотрудников;
привлечь новых клиентов через виджет на сайте, увеличить количество обращений и разгрузить call-центр;
настроить автоматические ответы и меню самообслуживания для ускорения обработки обращений;
получить доступ к статистике и анализировать обращения клиентов и работу операторов.
Chat2Desk предлагает интеграцию с любыми CRM-системами и круглосуточную техподдержку.
Для кого мы работаем
1. Для тех, кто уже настроил мессенджеры для общения с клиентами или внутренней поддержки, но не использовал WhatsApp из-за отсутствия открытого API.
2. Для тех, кто еще не соприкасался с аудиторией в мессенджерах, но планирует развивать новый канал и хочет сразу задействовать крупнейший сегмент аудитории.
3. Для малого и среднего бизнеса, которым доступ к бизнес-аккаунту WhatsApp пока невозможен.
4. Для крупных компаний, у которых нет времени или желания ждать одобрения заявки на бизнес-аккаунт.
5. Для банков, сотовых операторов и других предприятий, которые обязаны хранить персональные данные клиента на своих серверах: таким клиентам мы предоставляем возможность подключить WhatsApp и другие мессенджеры к своим серверам.
Чат-боты в WhatsApp
Среди полезных функций, которые могут работать в WhatsApp, чат-боты стоят особняком. Эта механика стала уже привычной для Telegram, Viber и ВКонтакте. При этом популярнейший мессенджер остался «за бортом» из-за отсутствия открытого API.
Chat2Desk решает эту проблему и предлагает предельно простую настройку чат-бота в WhatsApp. Для этого в интерфейсе платформы предусмотрен специальный конструктор: в нем удобно создавать группы ключевых слов и оформлять стоп-слова.
Чат-бот будет автоматически отвечать на частозадаваемые вопросы, проводить опросы, подключать внешние обработчики сообщений (например, голосовых помощников), или введет игровой элемент в маркетинговую акцию.
Туннели продаж в WhatsApp
Через туннели продаж, или автоворонки, настраивается автоматическая рассылка сообщений клиентам – по аналогии с e-mail маркетингом, только в мессенджерах.
Автоворонку удобно использовать в следующих случаях.
1. Чтобы информировать клиента, уже приобретшего услугу – например, уведомить участников вебинара о том, что трансляция начнется через 10 минут.
2. Чтобы довести пользователя до продажи. Система отправляет информационные сообщения, которые получают высокий процент открываемости – потому что сообщения приходят в привычной и комфортной для клиента обстановке. Конверсия в продажу при регулярной рассылке возрастает на 15%.
WhatsApp – мессенджер, который установлен у 60% россиян. Chat2Desk облегчает работу с ним и позволяет реализовать любые механики, доступные в других мессенджерах.
Подробности можно узнать, как обычно, написав нам в вотсап.