5 способов вставить видео в письмо
Видеомаркетинг продолжает набирать обороты. Потребитель все больше просматривает и все меньше читает. Расскажем о том, как и почему стоит использовать видео в email-маркетинге.
3 причины не забивать
- Цифры говорят сами за себя. Поскольку в российском и западном сегментах интернета отсутствуют свежие исследования о влиянии видео на показатели рассылок, воспользуемся данными за 2015 год. Использование слова “Видео” в теме письма увеличивает открываемость на 19%, CTR – на 65% и уменьшает отписки на 26%, согласно CampaignMonitor. Существует и другая статистика: добавление видео в email-письмо увеличивает CTR на 200% – 300%. 64% покупателей скорее купят продукт после просмотра видео о соответствующем товаре. Впечатляет и вдохновляет, не так ли?
- Письмо перестает быть визуально статичным. Вероятность вовлечь пользователя повышается.
- Использование еще одного типа контента, который наиболее востребован и популярен. Кто не хочет читать и хочет смотреть – смотрит предлагаемый вами видеоконтент. Хороший способ оживить рассылки, если ранее использовался только текст, дополненный иллюстрации.
Если вы еще не использовали видео в письмах, то пришло время. Ну а если разово пробовали, но не развили тему, то предлагаем вместе с нами рассмотреть возможные варианты и поэкспериментировать.
5 способов вставить видео
Видео как вложение письма вряд ли кто-либо будет смотреть и вот почему… Скорее всего почтовый провайдер не пропустит ваше письмо с таким вложением. Поэтому существует несколько приемов, позволяющих максимально заинтересовать подписчика видеоконтентом, при этом не перегружая сообщение.
Способ №1. Обычная ссылка
Самый простой и быстрый способ добавить видео в письмо. Чтобы ссылка работала, необходимо акцентировать на ней внимание и сподвигнуть пользователя на выполнения желаемого действия. Например, Посмотреть видео. Возможный вариант – оформление в виде кнопки.Пример Depositphotos. Продвижение коллекции аэровидео
Пример Completo. Completo не стесняется и предлагает столько видео, сколько считает нужным. Ну и вдобавок целый бесплатный видеокурс.
Способ №2. Изображение с кнопкой проигрывания видео
Чтобы не осложнять себе жизнь, используйте стоп-кадр нужного видео с размещенной в центре кнопкой проигрывания.Для этого сделайте скриншот интересного кадра. Это может быть как начало видео, так и любой другой интересный момент.
Вставьте скриншот в тело письмо, сделайте его кликабельным, добавив ссылку на полное видео, размещенное на видеохостинге.
Пример DashaMail. Оповещение о записи вебинара, доступной на YouTube.
Пример “Маркетинговой образование”. Видео про контент-маркетинг с дальнейшей подводкой к вебинару
Способ №3. Анимированный GIF
Вы можете использовать анимированный GIF, чтобы добавить динамики в письмо. Конечно, до настоящего видео далеко, но письма с гифками хорошо вовлекают подписчиков.Пример Depositphotos. Для продвижения собственного сервиса по созданию анимации в письме используется много гифок. Ну и на главной изображении кнопка Play, которую сложно не заметить. Кликните на изображение, чтобы увидеть письмо с анимацией “вживую”.
Или сделайте анимированный GIF на основе видео. В этом вам помогут бесплатные сервисы, например, Giphy. Далее вставьте GIF в письмо и укажите ссылку на полное видео.
Несмотря на то, что анимированный GIF поддерживается разными программами и приложениями, есть исключения. В Outlook 2007, 2010, 2013 и Windows Phone 7 показывается только первый кадр. Поэтому нужно учесть, чтобы ключевая информация обязательно присутствовала в нем.
Несмотря на то, что анимированный GIF поддерживается разными программами и приложениями, есть исключения. В Outlook 2007, 2010, 2013 и Windows Phone 7 показывается только первый кадр. Поэтому нужно учесть, чтобы ключевая информация обязательно присутствовала в нем.
Способ №4. Анимированная кнопка проигрывания
Можно использовать картинку, где анимация используется только для кнопки проигрывания видео. Оживляет статичную картинку и, конечно, цепляет глаз.Пример Harley-Davidson. Кликните на картинку, чтобы увидеть письмо "вживую".
Способ №5. Встраивание видео при помощи HTML5
HTML5 предлагает достаточно возможностей для встраивания видео в письмо. Но вот поддержка встроенного при помощи HTML5 видео в почтовых клиентах по-прежнему ограничена. Согласно Email on Acid, 62% рынка почтовых клиентов могут и умеют это делать. Внушает оптимизм, но и заставляет задуматься, стоит ли использовать данный способ.Если ваши подписчики используют Apple Mail / Outlook.com, то можно проверить, как будут работать рассылки со встроенным при помощи HTML5 видео. Собственный клиент iOS, Apple Mail и Outlook.com позволят получателям воспроизводить видео непосредственно в почтовом клиенте. Другие же, такие как Gmail и устройства Android, будут отображать резервное изображение.
Из плюсов стоит отметить, что, встраивая видео при помощи HTML5, вы сможете определить, сколько людей кликнули на видео и в итоге посмотрели его до конца.
Выбирая любой из описанных выше способов, не забывайте, что видеоролики должны раскрывать тему письма и подписчик должен понимать, зачем тратить время на просмотр. Ну и, конечно, избегайте объемных видеороликов, иначе велик шанс, что подписчик просто-напросто заскучает.
P.S. Есть вопросы по email-маркетингу? Поможем разобраться. Обращайтесь в DashaMail.
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48