Тренды в email-дизайне: яркие смелые цвета и градиенты
Рассказываем про тренды email-дизайна 2019 года. Ведь чтобы создавать красивые вовлекающие письма, нужно отвечать ожиданиям подписчиков, удивлять их, создавать эмоции и желание совершить целевое действие. Эта статья команды email-сервиса DashaMail создана по мотивам западной статьи.
Яркие смелые цвета и градиенты — цепляют внимание
Использование смелых цветов в дизайне — устойчивый тренд последних лет. Однако в этом году появилось несколько новых фишек. Так, например, Adobe предлагает использовать цветовую палитру, вдохновленную стилистикой 70-х с яркими цветами и градиентами, а Shutterstock на основе собственных данных выделил три неоновых оттенка в качестве последних трендовых цветов.
В 2019 году использование контрастных сочетаний становится все более популярным, традиционные комбинации вытесняются более радикальными, динамичными вариантами. Эксперименты с насыщенностью цвета и интенсивными градиентами способствуют появлению нового более яркого “цепляющего” дизайна.
Смелые цвета в email-маркетинге
Чтобы выделиться в почтовых ящиках подписчиков, email-дизайнеры выбирают смелые цвета. Дизайн-макеты максимально нацелены на то, чтобы максимально вовлечь, акцентируя внимание на самых важных элементах письма.
Примеры разных брендов
Levi’s
Смелые цвета помогают зацепить внимание и визуально выделить информацию о скидках и предложениях. Дизайнер сумел привлечь внимание не только к ключевому сообщению о скидке, но и к сервису по заказу фирменных цветных нашивок.
Lyft
Сервис такси вовсю использует мощь смелых цветов и других трендовых стилей. В этом ежегодном письме Lyft визуализировал данные клиента при помощи насыщенных цветов.
Juniqe
Дерзкий розовый цвет добавляет в письмо интригу и желание узнать больше о распродаже.
Градиенты в email-маркетинге
Использование градиентов — отличный способ добавить эффект глубины. Email-дизайнеры часто используют градиенты для создания эффектного фона письма, но этот прием также может помочь выделить контент — если применить его при обработке фотографии или на фоне текста призыва к действию.
Trello
Градиент, дополненный красивыми иллюстрациями, помогает зацепить внимание и заставить подписчика присмотреться к письму. Письмо действительно вдохновляет!
Shutterstock
Яркий анимированный градиентный фон помогает привлечь внимание к интеграции с программой для дизайна Sketch. Жирные цвета в области анонса помогают усилить основной призыв к действию, в то время как в теле письма подробно раскрываются функции нового плагина.
Stylist Live
Интенсивный градиент фона заставляет сфокусироваться на ключевой информации о событии и создает яркое впечатление при открытии. Фотографии стилизованы с применением градиента, что делает контент очень привлекательным, а интенсивные фоны на кнопках усиливают призывы к действию и ссылки на социальные сети.
Красивые письма вдохновляют — на прочтение, покупку, формируют желание и дальше открывать и читать рассылки компании. Поэтому каждое письмо нужно создавать с умом и красотой. Мы в DashaMail помогаем готовить email-маркетинг — от стратегии до шаблона. Нужна помощь — пишите!