Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают

18 июля 2024, 12:51
0

Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают

Думаете, что увеличение продаж с помощью электронной почты — миф. Как бы не так! Делимся секретами высоконверсионного письма, которое продаст ваш товар или услугу.
Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают

Email-маркетинг предоставляет широкие возможности для оформления сообщений, что делает его уникальным среди других каналов коммуникации. Используя DashaMail, вы можете создать привлекательные письма без помощи верстальщиков и программистов. В онлайн-редакторе сервиса есть готовые блоки, которые вы можете перетаскивать в письмо и наполнять актуальным контентом. Но давайте разберемся со структурой письма: какая она должна быть, чтобы подписчики совершали целевые действия?

Для того чтобы письмо было высоко конверсионным, для начала следует определиться с тем, а какую задачу мы с помощью него решаем и чего именно мы хотим получить от подписчика. Желательно, чтобы рассылка имела одну цель (рекомендуем сформулировать ее в соответствии со SMART-критериями) и призывала получателя к одному определенному действию.

Если вы будете в одном письме просить подписчика и пройти опрос, и оставить заявку, и купить что-то, то с большой вероятностью он не поймет, чего же вы все-таки от него хотите и не сделает ничего.

Поэтому для начала сформулируйте цель, а затем воспользуйтесь следующими нашими рекомендациями.

Создаём email-письмо с высокой конверсией: с чего начать?

Цепляющая тема: говорим о потребностях, а не о продукте

Первое впечатление решает всё. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать читателя темой письма. Забудьте об общих фразах — обращайтесь напрямую к болям и потребностям своей аудитории. Вместо безликого «Скидки на пылесосы» напишите «Избавьтесь от крошек на кухне одним движением!» для молодых родителей или «Чистый салон в машине без усилий — новая акция!» для автомобилистов.



Чтобы попадать точно в цель, сегментируйте свою базу подписчиков и составляйте релевантные предложения для каждой группы. Один и тот же продукт можно продавать совершенно по-разному! Подробнее о сегментации в другой нашей статье.

Зашли в тупик, придумывая броскую тему письма? На помощь придет искусственный интеллект! Нейросети умеют анализировать большие объемы данных и генерировать заголовки, которые с большей вероятностью привлекут внимание ваших подписчиков. Используйте инструмент «Рекомендации от ИИ» от DashaMail, чтобы создавать темы, точно отражающие содержание письма и вызывающие желание его открыть.



Структура письма: захватываем внимание с первых строк

Наш мозг научился отфильтровывать лишнюю информацию. Поэтому не тяните интригу — сразу покажите, как вы можете решить проблему подписчика. Разместите в начале письма яркий баннер, отражающий суть вашего предложения и перекликающийся с темой письма.



Хотите, чтобы ваше письмо выделялось на фоне остальных еще до открытия? Используйте возможности аннотаций в Gmail! Добавьте кнопку призыва к действию, укажите промокод или дату проведения мероприятия прямо в превью письма. Это поможет привлечь внимание подписчиков и подтолкнуть их к открытию, даже если тема не покажется им очень захватывающей.



Дедлайны и таймеры: создаем ощущение срочности

Ограничьте срок действия предложения, чтобы подтолкнуть читателей к немедленной покупке. Ведь часто «куплю потом» так и остается нереализованным намерением.

Используйте таймеры обратного отсчета — они отлично создают ощущение срочности. Также в самом письме можно упомянуть обратный отсчет, а сам таймер разместить на сайте.



Дедлайны могут быть и не временными. Например, поставьте ограничение на количество промо предложений: «Только первым 20 счастливчикам».



Ещё три полезных совета ждут в продолжении статьи в блоге DashaMail.

Не забывайте и о технических моментах:

  • Используйте стандартные шрифты: нестандартные шрифты могут отображаться некорректно на некоторых устройствах.

  • Тестируйте письмо: письмо должно хорошо выглядеть и легко читаться как на большом экране компьютера, так и на экране смартфона. Также проверьте тексты на наличие опечаток и грамматических ошибок.
    Используйте ГлавРед для проверки текста и его улучшения, а убедиться в адаптивности и корректности вертки поможет Провидица. Ваши письма должны быть информативными, актуальными и привлекательными, чтобы удержать внимание читателя и привлечь новых клиентов.

  • Не перегружайте письмо цветами: ограничьтесь 2-3 основными цветами, которые сочетаются между собой и соответствуют вашему фирменному стилю.

Успешная email-рассылка требует сочетания эффективных тем, хорошо структурированного и привлекательного контента, а также правильного оформления. Следуйте этим рекомендациям, и вы сможете создать продающие письма, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов, повысив конверсию вашей email-рассылки.

Создайте первую рассылку уже сегодня с сервисом DashaMail. Бесплатный пробный период без ограничения времени использования.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is