Что сейчас читают

29 ноября 2017, 09:53
0

Что сейчас читают

Продолжаем нашу рубрику «Что сейчас читают» и показываем свежую порцию фотографий, сделанных читателями. На этот раз выбрали книги, которые связаны с маркетингом и бизнесом
Что сейчас читают
Прислушайтесь к мнению других читателей!

45 татуировок продавана

В своей новой книге Максим рассказывает о 45 татуировках продавца, которые появились за пятнадцать лет, во время которых он учился продавать.


Фото — @h.anna.hh Когда человек не хочет ассоциировать себя с профессией, которой занимается, он никогда не будет стремиться стать лучшим в этом деле. А если он не будет хотеть стать лучшим, то не будет работать над собой. А если он не будет работать над собой, у него будут низкие результаты. А чем ниже у него будут результаты, тем меньший у него будет уровень дохода.

Цельная жизнь

Наличие четко сформулированной цели повышает шансы ее реализации вдвое. Доказано! Эта книга научит вас ставить амбициозные, достижимые и близкие цели. Она поможет вам сосредоточиться на главном и отказаться от второстепенного. Вы, наконец, найдете время, чтобы хорошенько подумать и письменно зафиксировать свои цели и приоритеты.


Фото — @o_xymoronia Жизнь — не просто череда случайных событий. Это вопрос выбора конкретных действий в той или иной ситуации. В конечном счете именно ваш ежедневный выбор определяет ваше будущее. Выбор за вами, поэтому подходите к нему разумно.

Взлом маркетинга

Книга рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.


Фото — @vakapustina Ученые выяснили принцип покупки: если отношение активации системы удовольствия к уровню боли превышает определенное значение, человек склонен сделать покупку. Мозг высчитывает «чистую ценность», и если разница между ожидаемым удовольствием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

Кто

Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет «главной проблемой бизнеса сегодня» — неэффективного найма.


Фото — @ivanmalina В идеале карьерные цели кандидата должны совпадать с нуждами вашей компании. Если он затрудняется сформулировать свои цели или повторяет то, что написано у вас на сайте, это не ваш человек. Можно сразу завершить разговор. Талантливые люди не только знают, чего хотят, но и не боятся это озвучить. Чтобы попасть в эту рубрику, выкладывайте в Инстаграме свои фото с книгами и хештегом #миф_читатель.


P.S. Понравилось? Подписывайтесь на рассылку по бизнесу и маркетингу: раз в неделю присылаем полезные советы, ценные идеи из новинок и, конечно, особые скидки на книги — только для своих.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is