Рэнд Фишкин: «Хороший контент ≠ лонгрид»

19 октября 2017, 10:26
0

Рэнд Фишкин: «Хороший контент ≠ лонгрид»

Популярность лонгридов (больших по объему статей, от англ. long read) набирает обороты — того и гляди улетит в космос.
Рэнд Фишкин: «Хороший контент ≠ лонгрид»
Несмотря на огромные трудозатраты, такие статьи мелькают все чаще. Но стоит ли тратить даже не часы — дни работы на создание лонгрида? Вот что думает по этому поводу Рэнд Фишкин, гуру SEO и маркетинга.

Мнение Рэнда Фишкина

Да, я читал исследования. И знаю о взаимосвязях. В среднем, лонгриды набирают больше репостов, повышают показатели вовлеченности пользователей и занимают довольно высокие позиции в выдаче поисковиков, чем их более «немногословные друзья». Однако это не делает лонгрид автоматически хорошим контентом. Целью и результатом усилий по созданию контента. И совершенно не означает, что лонгрид — самая лучшая форма подачи материала. Лонгриды, конечно, хороши тем, что ориентируют людей на поиск более полной, исчерпывающей информации. С другой стороны, многие не удерживают внимание долго и не дочитывают большую статью до конца. И все же…

Каким должен быть правильный контент

  • Отвечать на вопросы пользователей и помогать им достигать целей
  • Легко, комфортно и без проблем отображается на любых устройствах и в любых браузерах
  • Позволяет человеку найти нужную, соответствующую запросам информацию быстро
  • Делает все вышеперечисленное лучше, чем контент, созданный конкурентами
Выходит, что фраза «хороший, качественный контент» отнюдь не синонимична понятию «лонгрид». Строго говоря, «хороший контент» — субъективное и даже мифическое определение, в то время как мы ищем практичные и ясные критерии, которые подскажут, на правильном ли мы пути. Предлагаю вот что: вместо того чтобы писать только объемные статьи или рассматривать длину текста и количество символов как метрику успеха, нужно соответствовать ожиданиям и запросам аудитории (а также своим личным и бизнес-целям тоже). 700 слов не всегда эффективнее, чем 7 слов.
Создавайте контент, который помогает людям. На самом деле. Делайте это с умом. И с пользой.
Никогда не пишите полноценный гайд там, где одна картинка может рассказать больше. И сделать это лучше, чем бесконечные строки текста. Аудитория скажет вам «спасибо». 

Только для читателей Cossa — скидка 30% на электронные книги «Продающие рассылки» и «Управление контент-маркетингом». Промокод: 1910mif. 

Действует до завтра, 20 октября, 23:59 (мск).



Источник: moz.com Перевод: издательство МИФ



P.S. Понравилось? Подписывайтесь на рассылку по бизнесу и маркетингу: раз в неделю присылаем полезные советы, ценные идеи из новинок и, конечно, особые скидки на книги — только для своих.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is