Книжная полка digital-маркетолога
Управление контент-маркетингом
Читать стоит не столько копирайтерам, сколько людям, хорошо разбирющимся в бизнесе. Именно тогда вы откроете всю силу контент-маркетинга и научитесь с помощью абстрактных слов решать вполне конкретные бизнес-задачи.
Интересный факт: Автор книги Джо Пулиззи, основатель легендарного Content Marketing Institute.
Как думают люди
Инсайты, биг айдии, вайрал эффект — всё это мешает вам придумать действительно классный проект. А всё почему? Потому что вы забыли, как люди думают, и эта книга сбросит вас с небес в мир суровой действительности и научит расслабляясь решать самые сложные задачи. Осторожно! Каждая вторая страница вызывает мысль: «Черт, как же я сам до этого не додумался».
Интересный факт: На первый тираж книги российского блогера Дмитрия Чернышева скинулись сами читатели.
Нейромаркетинг в действии
Если вы зачитывались Оруэллом, то прочитав эту книгу вы поймете, что уже живете в его кошмаре. Запах, цвет, свет, музыка — всё это работает на то, чтобы вы стали прожженным шопоголиком. А да, конечно! Вы же с другой стороны баррикады, поэтому читайте и применяйте уловки, чтобы проникнуть в мозг вашего покупателя.
А чтобы до конца разжечь ваш аппетит закончим рецензию цитатой из книги про вашу работу: «Рекламные агентства — это психологические лаборатории».
Стратегия голубого океана
Что мы будем тут рассказывать, эту книгу не прочитал только ленивый. Надеемся, что вы не рыбачите в алой воде? А если всё ещё ищите рыбное место, то в этой книге практически пошаговая инструкция как его найти, как избавиться от рыбаков-конкурентов, какие стратегии у них и как изобрести нечто новое, что никто ещё не делал для вас. Особенно актуально для тех, чей бизнес стоит уж не первый год и кажется, что вся рыба выловлена.
Психология убеждения
Вот только не говорите, что быть убедительными должны быть только продавцы тех самых пылесосов. Наверняка не раз вы приходи к клиенту со своей супергениальной идеей и она проваливалась, потому что вы в нужный момент не нашли нужных слов. Так вот. Убедите сначала себя, что вам необходимо взять и прочитать эту книгу и следующий каннский кейс однозначно ваш. Скажите НЕТ — людям, которые с вами несогласны и они в ответ скажут вам: ДА!
13.8. В поисках истинного возраста Вселенной и теории всего
42 — ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, а все менее важные факты можно почерпнуть из этой книги. Только не спрашивайте почему эта книга попала в подборку для маркетологов. Нет ничего скучнее, чем заниматься только работой. Даже если ваша работа — реклама. Кто знает, в какой момент какая случайная книга подтолкнет вас к созданию гениальной идеи для вашей каннской digital-кампании, поэтому просто читайте больше. А может быть в вас проснется Хокинг.
Как растут бренды
Интуиция и рекламная хватка — то, на что делают ставку маркетологи, но вот к успеху ведет серьезная аналитика и выводы десятилетних исследований. Из самого простого: лидер категории драйвит знание не о своём бренде, а обо всей категории. Хотите знать больше? Даже не будем говорить, что следует делать. Надеемся только на то, что вы больше не будете давать прогнозов.
Раз в неделю пишем полезные письма про новинки бизнеса и маркетинга и даем скидки на книги только для своих. Подписывайтесь.