Куда заведут нас Каннские львы?
Но наши специальные агенты были так поражены увиденным и услышанным, что не смогли больше сдерживаться и раскрылись!
Находясь в центре событий, среди бесконечных информационных потоков, бурлящих эмоций, хочется рассказать обо всём и сразу. Слишком уж много вокруг интересных событий, людей, проектов...Мы решили поделиться своими самыми-самыми мнениями и эмоциями прямо с места событий.С пылу с жару, с колёс, как говорится.
Оксана Глаголева, генеральный директор Progression: IDEA DRIVES ROI:
"Самым запоминающимся стала открытая защита работ в блоке innovations.
Участники приносили свои реальные гаджеты, собственной разработки. К примеру, ITBRA–бюстгальтер который выявляет рак груди по особым датчикам. Это действительно прорыв, потому что теперь каждая женщина может проводить диагностику самостоятельно раз в полгода не обращаясь к маммологу. Практически все инновации касались бизнес-решений, а не креатива в чистом виде.
Это говорит о том, что рекламная индустрия переходит от чистого творчества к серьезному влиянию (impact) на жизнь людей, используя креативное мышление для создания прикладных и значимых вещей.
Реклама становится ближе к потребителю, а значит полезней. Это поднимает и значимость профессии.
Об этом говорит и развитие самого фестиваля. Год от года он прогрессирует, становится больше, насыщеннее: разрастается структура номинаций, становится больше лекционных залов, точек социального нетворкинга – обмена опытом: FB, Youtube пляжи, террасы. Растет количество стран и агентств-участников фестиваля.
Атмосфера Канн – истинная ода индустрии. То, с каким уважением жюри отзывалось о каждой из работ, наполняет гордостью за профессию.
Фестиваль должен приносить радость от участия, вне зависимости от победы!
Хотелось чтобы российская фестивальная индустрия тоже подтягивалась. Рос уровень самих событий, качества работ и мы бы перенимали опыт взаимного уважения к своим коллегам, конкурентам, продукту и работам, которые они делают."
Ярослав Прокофьев, стратег Progression: IDEA DRIVES ROI:
"Меня попросили рассказать про самое значительное мое впечатление во время поездки на «Каннские Львы 2017». Сначала я вспомнил об умопомрачительном стейке на обеде, но решил приберечь эту историю.
Поэтому я расскажу о самом запоминающемся вопросе. Это случайный вопрос и у меня нет на него ответа. Этот вопрос появился после нескольких церемоний награждений, записи и анализа мнений о гран-при глав жюри, ну и, конечно же, лекции креативного директора фестиваля на тему «Как выиграть Льва?». И, в особенности, этот вопрос появился после того, как мы, сидя огромной компанией рекламщиков из России, обсуждали свежие кейсы победителей.
Одним из победивших кейсов оказалась работа американского Ford. Многие родители замечали, что маленькие дети очень хорошо засыпают в машинах. Поэтому Ford создали детский манеж, имитирующий движение в автомобиле: плавное покачивание, гул мотора, звуки проезжающих автомобилей, пролетающие огни дороги. В общем, это настоящая insightful-инновация и решение, глубоко интегрируемое в продукт бренда.
Практически такое же, как принесли Renault в коллаборации с детским брендом Chicco:
Так вот какой вопрос засел в моей голове: как получить Каннского Льва, соревнуясь не просто с талантливыми и креативными, но в том числе и с идентичными решениями?
А стейк и впрямь был умопомрачительно вкусным."
Катя Ломскова, менеджер по раннему клиентскому развитию Progression: IDEA DRIVES ROI:
"Было очень много интересных кейсов и людей.
Хотелось снимать и записывать всё.
Но больше всего меня поразила яркая сессия от Lego. Этот бренд всегда был лидером прогресса и инноваций. И всегда был внимателен к своим пользователям. Только в Lego можно найти инструкцию по сборке редкой модели, только в Lego, можно заказать потерянную деталь от набора и ее пришлют очень быстро и бесплатно. Только в Lego общение с пользователями в соц. Сетях возведено в культ, как и оперативность реакции, что для соцсетей очень важно.
Ни фразы, ни видео, ни наши впечатления не смогут передать эту неповторимую атмосферу фестиваля.
Море, солнце, тепло, вкусные стейки (и не только), прекрасные пляжи, профессиональные спикеры и бесконечно дружелюбная теплая атмосфера праздника.
Во Франции это ценят и умеют организовывать. В этом надо отдать им должное.
Pleasure is our leisure. До встречи в следующем году!