@YouTube WTF is this zoomed in shit? These arent thumbnails any more, they are indexes. I AM NOT BLIND
Holy shit, why make this fucking change?
10 главных новостей SMM за ноябрь 2019
Новости социальных сетей, которые произошли в ноябре 2019 года и заслуживают внимания тех, для кого SMM — это не пустой звук, и кто хочет сделать продвижение в соцсетях эффективнее, а блоги и аккаунты популярнее.
1. Facebook работает над новой функцией “Избранные” для Messenger
Facebook работает над новой функцией “Избранные”, которую внедрит в приложение Messenger.
Эта функция очень похожа на “Близкие друзья” в Instagram, которая была запущена ровно год назад. Ее суть — позволить пользователям Фейсбук делиться с определенным кругом друзей личным контентом: музыкой, видео или фото. Вот как будет выглядеть новая функция:
Сразу после публикации в Твиттер, Facebook подтвердили TechCrunch, что работают над новым функционалом и уже начинают первичное тестирование.
О дате выхода новой функции пока не сообщается.
2 Twitter пригрозил удалить неактивные аккаунты
Twitter пригрозил пользователям, что удалит аккаунты, которые не были активны более 6 месяцев, и передаст старые имена другим пользователям, по их запросу. Однако буквально через сутки после объявления этой новости руководство Твиттер изменило решение, о чем объявило в своем блоге.
Как итог, глобальное удаление аккаунтов в Twitter откладывается до момента решения двух важных вопросов:
- найти способ увековечить данные умерших пользователей;
- определиться с передачей имен и данных брендов, которые изменили свой аккаунт блога и не пользуются старыми данными.
3. Facebook и Instagram против непристойного контента
Активная борьба с неприемлемым контентом в Facebook и Instagram началась еще в 2017 году, когда в соцсети была создана специальная структура, в обязанности которой входил мониторинг всех видов контента в социальных сетях на предмет наличия:
- угроз;
- насилия;
- кибербулинга.
Сейчас, когда накалился вопрос сексуального насилия, Facebook и Instagram сделали решительный удар по непристойному использованию эмодзи с сексуальным подтекстом.
Учтите, что теперь блогерам и представителям бизнеса необходимо быть сдержанными не только в выражениях, но и знать, как использовать эмодзи в SMM-продвижении, чтобы аккаунт не забанили.
4. Редизайн YouTube: основные изменения и реакция пользователей на них
YouTube, наконец, провел редизайн главной страницы, которую тестировал еще в августе 2019 года. Список основных изменений:
- миниатюры видео стали больше;
- разрешение видео на странице теперь меньше;
- появилась функция “Добавить видео” для Android.
Вот как изменилась главная страница YouTube после редизайна:
К слову, еще на момент открытого тестирования пользователи выражали недовольство обновленным дизайном YouTube, порой очень несдержанно:
Менеджер по продукту Tumblr Скотт Олтрогге заявил:
“Групповые чаты будут управляться людьми, которые их создают. И если они захотят удалить сообщения или людей, которые им не нравятся — они вправе сделать это”.
В новых чатах пользователи не смогут загружать свои видео и Gif-анимации — этим сервис микроблогинга пытается предотвратить распространение неправомерного контента. А, возможно, так сервис пытается упростить продвижение бизнеса в Tumblr, минуя спам и помогая аудитории выбирать те чаты, которые им интересны.
6. ВКонтакте позволила прикреплять ссылки к видео
В конце ноября ВКонтакте позволила бизнес-аккаунтам, сообществам прикреплять ссылки, опросы, статьи, товары к загружаемым видео через приложение.
Процедура прикрепления ссылок выглядит так:
Размещенная ссылка будет показана в правом нижнем углу.
Новый функционал — прекрасная возможность в разы увеличивать вовлечение и улучшать все показатели продвижения бизнеса в ВКонтакте. Поэтому, если вы еще не использовали новую функцию, обязательно начните ее тестировать.
7. Одноклассники позволят зарабатывать пользователям с помощью Прямых трансляций
Одноклассники внедрили функционал, который позволит пользователям OK и OK Live зарабатывать на прямых трансляциях.
Учитывая, что стримы в этой соцсети ежедневно набирают больше 180 млн просмотров в день, блогеры и бизнес смогут монетизировать интересные ролики и получать больше удовлетворения не только от увеличивающейся цифры количества просмотров, но и от донатов подписчиков.
Суть функционала, который был представлен в блоге соцсети:
- блогеры и бизнес-профили в ОК ведут стрим;
- зрители могут отправить платные подарки стримеру, нажав “Поддержать” под видео;
- оплата списывается с карты зрителя и конвертируется в “ОКи” — электронную валюту соцсети;
- за ОКи можно покупать услуги или товары внутри соцсети, либо конвертировать их в рубли по курсу 1 Ок = 0.42 р.
Так соцсеть собирается стимулировать юзеров загружать больше видео в соцсеть, чтобы поддерживать свое звание лидера по количеству загружаемых видео — исследования Brand Analytics.
8. TikTok поможет увеличению продаж
TikTok нацелился помогать бизнесу продвигаться в соцсетях и конкурировать в этом с другими маркетплейсами. Для этого платформа открыла возможность бизнес-аккаунтам добавлять ссылки на сторонние веб-ресурсы. Пользователи могут добавлять ссылки:
- в специальную графу личных данных;
- под загружаемые видео.
О тестировании функционала рассказал Фабиан Берн, основатель стартапа Uplab в своем блоге.
Бета-версия Telegram v 5.13 стала доступна для пользователей iOS. Что нового:
- каждый пользователь может настроить цветовую гамму элементов приложения по своему вкусу;
- стало возможным поменять шрифт, вне зависимости от системных настроек телефона;
- планировать сообщение теперь можно даже оффлайн, используя функцию “отправить, когда я буду онлайн”;
- усовершенствован показ местоположения на карте;
- изменен дизайн некоторых иконок.
Теперь пользователи легко настроят работу Telegram до мельчайших деталей, под себя.
10. Данные пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Github оказались в публичном доступе
По информации Wired, данные пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Github оказались в публичном доступе. Нашел их “черный” веб-исследователь, известный как Винни Троя.
4 терабайта информации включают:
- около 30 миллионов имен;
- почти 50 миллионов телефонных номеров;
- чуть меньше 625 миллионов адресов e-mail.
Эта информация была не просто оставлена, а удобно распределена, чтобы каждый, кто имеет доступ, мог пользоваться ей в личных целях.
Винни Троя сообщил о своей находке в ФБР. Детали расследования пока не оглашаются.
Всего за день любые новости в соцсетях могут серьезно изменить работу блогеров и SMM-щиков. И чтобы продолжать плыть по SMM-течению эффектно, радуя свою аудиторию, нужно всегда быть готовым к изменениям и следить за ними в SMM-Блоге PublBox. Здесь вы не просто найдете последние новости, но и сможете определить, как выстроить свою SMM-Стратегию, чтобы получать больше охвата, вовлечения и лидов.