Что покупали россияне на новогодних распродажах в 2022 году
Что покупали на Новый год в 2022 году
Согласно внутренней аналитике Адмитад, на Новый 2022 год ожидаемо вырос спрос на косметику и одежду. Вот категории-лидеры по проценту роста числа заказов в России:
При этом по абсолютным цифрам заказов среди подкатегорий онлайн-магазинов лидировали маркетплейсы, электроника и бытовая техника и товары для красоты и здоровья.
Сколько в среднем тратили жители разных городов
Согласно недавно проведенному опросу «Яндекс Маркета», почти треть россиян планируют в этом году потратить на новогодние подарки до 5 тысяч рублей, еще треть — до 3 тысяч рублей. Оказалось, что суммы, которые россияне планируют потратить в преддверии наступающего 2023 года, соответствуют фактическим расходам на новогодней распродаже прошлого года. Согласно данным Адмитад, в среднем россияне тратили на покупки онлайн в пределах 3 тысяч рублей.
Наибольшую сумму на подарки к Новому году в среднем потратили москвичи — 3 430 рублей. Они же совершили наибольшее число заказов среди всех россиян.
Около 2 850 рублей потратили онлайн жители Санкт-Петербурга в подготовке к Новому году, а жители Новосибирска уложились в 1950 рублей.
По числу онлайн-заказов лидером стала Москва, за ней шли Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Самара.
Какие каналы трафика привели заказы
Наибольшее число заказов в преддверии Нового года смогли привести авторы контентных проектов — около 33% заказов. Кстати, за год доля этого типа трафика в числе новогодних заказов увеличилась на 5%. Еще 15% привели создатели контента в социальных сетях и мессенджерах, из которых больше половины заказов пришло из мессенджера Telegram.
Также россияне активно пользовались возможностями сделать предновогодние покупки еще выгоднее. Так, 15% онлайн-покупок были совершены с использованием скидочных купонов и промокодов, а еще 10% — по ссылкам кэшбэк-сервисов.
Как веб-мастерам увеличить доходы перед Новым годом
В преддверии Нового 2023 года веб-мастера могут воспользоваться не только статистикой прошлых лет, но и свежими предложениями. Так, в партнерской сети Адмитад 19 декабря стартовал New Year Fest 23, в котором уже заявили участие свыше 160 рекламодателей, среди которых Яндекс Маркет, Kaspersky, SOKOLOV, Geek Brains, Л’Этуаль и другие известные бренды. Они повышают ставки, дают эксклюзивные промокоды для партнерской сети и делятся акционными лендингами, которые помогут повысить конверсию и число продаж.
Ищите предложения участников фестиваля по фильтру New Year Fest 2023 в каталоге рекламодателей, подключайтесь и увеличивайте доходы перед Новым годом!