Telegram - что с ним не так?

26 августа 2021, 09:00
0

Telegram - что с ним не так?

Ключевое отличие Telegram от других мессенджеров и социальных сетей.
Telegram - что с ним не так?

Когда мы говорим про монетизацию площадок и запуск рекламных кампаний, первое, что мы делаем - собираем образ своей целевой аудитории. И с чего мы обычно начинаем? Правильно, пол - возраст - гео - доход и т.д. Т.е. мы формируем пул количественных и качественных характеристик, по которым потом будем искать своего потребителя. Гуру маркетинга постоянно повторяют: не ограничивайтесь в базовых характеристиках потребителя, максимально раскрывайте привычки своего идеального клиента. И вот именно эта рекомендация актуальна для Telegram как никогда. В Telegram отсутствует привычное понятие таргета, а статистика по полу и гео - весьма условны (поясню в следующих статьях). Единственное, на чем сделан акцент разработчиков Telegram - качество контента и интересы пользователей.

Вторая особенность мессенджера - отсутствие как такового поисковика и понятия “ленты”. Я объединю эти два момента, поскольку в социальных сетях эти инструменты нужны в первую очередь для продвижения площадок. И если, зная как точно называется канал, внутренний поиск нам поможет, а вот то, что касается “ленты” - скорее всего, мы никогда не увидим ее в Telegram. С чем это связано? По сути с тем же, что и отсутствие таргета. 

Философия Telegram очень проста - не важно, какие у тебя “внешние” характеристики, важно, что интересно именно тебе! Без сбора персональных данных, без навязываний, без ограничений.

Кстати, об ограничениях. Поставьте плюсик в комментариях, кто хоть раз проходил модерацию в социальных сетях? А если при этом хотим “взрывного эффекта” от размещения, и креативщик выдал гениальный материал, но немного на грани общепринятых норм? Многие хотят получить вирусный эффект от размещений контента, но часто вынуждены ограничивать свою фантазию талмудом из правил размещения рекламы в той, или иной сети. Продуктивно? Врядли. Обидно? Очень! И эту “боль” успешно отработал Telegram - в нем нет понятия отдела модерации постов. То есть единственным условным модератором рекламы является администратор канала. Конечно, если будет контент, нарушающий общепринятые нормы морали и этики - Telegram заблокирует… канал, и вероятность его разблокировки практически равна нулю. Это стоит учитывать администраторам канала при размещении постов. 

Поэтому, отвечая на вопрос “Что не так с Telegram?” спешу ответить - “Все очень даже так!”. Просто Telegram - это место, где не столь важно в каком возрасте и какого пола кто-то интересуется, например, разведением гортензии, сколько важным становится информация о самой гортензии, о ее видах, уходе и т.д. Фокус внимания перенесен на качественный интерес пользователей. И это тот случай, когда канал с небольшим количеством подписчиков может дать колоссальную отдачу - главное найти канал именно со “своей” аудиторией. Для удобства поиска подходящих каналов наша команда Adteam.ru создала и постоянно пополняет каталог и биржу Telegram-каналов. Заходите, пользуйтесь и следите за новостями платформы на канале в Telegram.

Ответить?
Введите капчу