Реклама

Рекламные возможности Cossa

Андрей Терехов
CEO COSSА/RUWARD

Cossa – одно из крупнейших российских отраслевых изданий по темам маркетинга/digital/рекламы.

Наша аудитория – директора по маркетингу и digital-специалисты на стороне крупных клиентов (которые принимают решения о выборе подрядчиков/сервисов/платформ для нужд своих компаний), а также руководители и специалисты digital-агентств, стартапов, онлайн-сервисов, digital-медиа и других интернет-компаний.

Наши читатели (помимо чисто профессиональной специфики) имеют высокий уровень дохода, обладают отличной восприимчивостью к новым продуктам/решениям, а также прекрасно ориентируются во всех современных технологиях.

Ниже вы найдете подробное описание всех коммерческих возможностей Cossa для наших рекламодателей, а также несколько отличных антикризисных форматов, которые мы разработали специально с учетом текущей непростой экономической ситуации.

Статистика посещаемости
Посещаемость в месяц
Уникальные посетители
270 000
Сеансы
420 000
Просмотры
630 000
Подписчики в соцсетях
Facebook
80 000
Twitter
12  000
Telegram
11 000
Детальный портрет аудитории Cossa*
По данным систем статистики и опроса читателей.
География по странам
Россия 84.1%
США 1.8%
Казахстан 1.6%
Беларусь 1.6%
География по городам
Москва 40%
Санкт-Петербург 8.7%
Самара 2%
Челябинск 1.9%
Возраст читателей
18-25 лет 7.8%
26-30 лет 26.7%
31-40 лет 50%
41-50 лет 8.6%
Старше 50 лет 6.9%
Опыт работы в digital
Меньше года 6.1%
1-3 года 29.6%
5-7 лет 24.3%
Более 7 лет 40%
Уровень дохода / мес
Менее 60 000 ₽ 22.7%
60 000 - 90 000 ₽ 15.5%
90 000 - 120 000 ₽ 20%
120 000 - 150 000 ₽ 10%
150 000 - 250 000 ₽ 24.6%
Более 250 000 ₽ 7.3%
Места
работы
В интернет-компании 22.1%
В офлайн-компании, но занимаются digital 23.9%
В агентстве 23.9%
Фриланс 18.6%
Должности
Руководитель компании 15.8%
Руководитель digital-подразделения 14.9%
Специалист по маркетингу и/или PR 33.4%
Digital-специалист широкого профиля 13.2%
Специалист по отдельному digital-направлению 21.2%
Какие решения вы принимаете в компании?
Решения по рекламному и маркетинговому бюджету компании 39.2%
Решения о выборе подрядчика на ведение digital-направления 31.4%
Решения о выборе интернет-сервисов для компании 48%
Решения о найме сотрудников, чья деятельность связана с digital 28.4%
Я самый главный, вообще все решения принимаю сам 22.5%
Форматы рекламы
Мы не используем сезонные коэффициенты и работаем только по 100% предоплате. Работаем по УСН, поэтому НДС не выделяем. Все вопросы по размещению рекламы присылайте на sales@cossa.ru, пообщаемся.
Тематические и корпоративные спецпроекты
Тематические и корпоративные спецпроекты — это статейные мини-сайты, посвящённые только одной теме: отрасли, digital-инструменту или компании. Всё рекламное пространство спецпроекта отдаётся его спонсору.

Для рекламодателя такой формат — возможность контакта с чётко фокусированой аудиторией. Состав опций и тематику уточняйте в коммерческом отделе:  sales@cossa.ru

Стоимость спецпроекта: от 25 000 р. в месяц.

Медиаформаты
Баннер 970×150 в шапке сайта IBM
Баннер 970×150 в шапке сайта IBM
  • Статика, все страницы сайта, кроме блогов и мобильной версии.
  • Стоимость за одну календарную неделю — 40 000 ₽.
  • За календарный месяц — 120 000 ₽.
  • Примерный охват — ~85 000 показов в неделю, ~340 000 в месяц.
  • Примерный CTR 0,4-0,8% в зависимости от креатива.
от 40 000 ₽
Текстово-графическая врезка в текстах IBM
Текстово-графическая врезка в текстах IBM
  • Статика, контентные страницы сайта: статьи и новости, в том числе в мобильной версии. Приблизительно 52% трафика.
  • Стоимость за одну календарную неделю — 55 000 ₽.
  • Стоимость за один календарный месяц — 175 000 ₽.
  • Примерный охват — ~63 000 показов в неделю, ~250 000 в месяц.
  • Примерный CTR 0,7-1% в зависимости от креатива.
от 55 000 ₽
Фоновое брендирование IBM
Фоновое брендирование IBM
  • Статика, все контентные страницы сайта, за исключением мобильной версии.
  • Стоимость за одну календарную неделю — 80 000 ₽.
  • Стоимость за один календарный месяц — 240 000 ₽.
  • Примерный охват — ~92 000 показов в неделю, ~370 000 в месяц.
  • Примерный CTR 0,6-1% в зависимости от креатива.
от 80 000 ₽
Контентные форматы
Корпоративные блоги
Корпоративные блоги

Брендированный раздел компании на сайте Cossa.ru с возможность самостоятельно публиковать корпоративный контент — статьи, новости, события.

Анонс новых публикаций в блогах автоматически транслируется на все страницы Cossa, включая главную.

С 2020 года блог можно приобрести только в составе корпоративного пакета.

Рекламные статьи
Рекламные статьи

Размещаются в основной ленте публикаций с пометкой «партнёрский материал». В материале могут добавлены ссылки на сайт клиента. Проходят обязательную корректуру и акцепт редакцией. Анонсируются на главной странице и в соцсетях (270 000 подписчиков), попадают в архив, то есть доступны всегда по ссылке, через поиск на сайте и поисковики.

Стоимость одной публикации — 57 000 ₽.

Если материал должен подготовить наш журналист, то стоимость составит 100 000 ₽.

Новость на сайте
Новость на сайте

Размещение новостей в одноимённом разделе сайта с пометкой «партнёрский материал». В материале могут добавлены ссылки на сайт клиента. Проходят обязательную корректуру и акцепт редакцией. Анонсируются на главной странице и в соцсетях. Всегда доступны в архиве, по ссылке, через поиск на сайте и поисковики.

Стоимость размещения одной новости — 35 000 ₽.

Анонсы в социальных сетях
Анонсы в социальных сетях

Размещение постов, картинок, видеороликов в группах Cossa в социальных сетях (ВКонтакте,Telegram).

Стоимость одной публикации — 25 000 ₽.

Промопакет «Событие»
Специальное предложение для продвижения мероприятий. Может быть использовано только для этой цели.
1 Новость
на сайте
2 Анонса в социальных
сетях
Стоимость
50 000 ₽
Корпоративный пакет
Корпоративный пакет

Самый комплексный и эффективный по КПД пакет

опций на 12 месяцев.

Это то, с чего мы рекомендуем начинать коммерческое сотрудничество с нами.

Спецпроекты

Спецпроекты — самый эффективный формат рекламы в медиа. Он обеспечивает плотное взаимодействие с аудиторией и даёт неограниченные возможности в плане механик: от текстовых лонгридов до тестов, конкурсов и других форматов с активным вовлечением аудитории.

Мы готовим как спецпроекты под конкретного заказчика (например, «Маркетинг будущего» для IBM, обзор файловых хранилищ Synology, «Разговоры со знаменитостями» для AGIMA), так и приглашаем присоединиться к уже запланированным контентным сериям.

Стоимость: 150 000 ₽ — 500 000 ₽, в зависимости от объёма и формата.

*С 1 ноября 2015 года Cossa прекратила информационную поддержку мероприятий на некоммерческой основе.
Если вам нужны реальные регистрации и участники, мы с удовольствием предложим ориентированный на такой результат пакет рекламных размещений. Напишите нам на sales@cossa.ru о вашей задаче, обсудим, подберём подходящие варианты и форматы.
×