Стратегия продвижения интернет-магазина дверной фурнитуры

4 марта 2020, 05:31
0

Стратегия продвижения интернет-магазина дверной фурнитуры

Кейс zamkitut.ru от агентства "Эврика"
Стратегия продвижения интернет-магазина дверной фурнитуры

Тематика дверной фурнитуры при грамотном поисковом продвижении сайта позволяет получать от 30 000 до 50 000 посетителей и от 1 200 лидов из поисковых систем ежемесячно. Разнообразие поисковых запросов определяет основной способ продвижения – создание большого количества категорий товаров, оптимизированных под поисковые запросы.

Результаты продвижения интернет-магазина zamkitut.ru – постоянный рост трафика с поиска

Анализ тематики дверной фурнитуры

Частотность запросов

В тематике дверной фурнитуры пользователи совершают несколько сотен тысяч запросов в месяц. Потенциал посещаемости хорошо продвинутого сайта – десятки тысяч переходов в месяц из поисковых систем, сотни лидов в месяц. Рейтинг частотности тематики – ⅗.

Примеры высококонкурентных запросов

Анализ структуры результатов поиска

В первой странице результатов поиска на обычные интернет-магазины Яндекс выделяет 5-6 мест. Остальное занято рекламой, агрегаторами (Яндекс.Маркет, tiu.ru) и сетевыми магазинами. Информационных сайтов достаточно мало, особенно по точным запросам.

Примеры сильных сайтов конкурентов из ТОП-10

www.vsezamki.ru

О компании

Точка на рынке

Сайт

37 000 страниц

35 000 посещений

1400 лидов в месяц

www.lock-door.ru

О компании

Точка на рынке  

Сайт

27 000 страниц

22 000 посещений

900 лидов в месяц

www.isolux.ru

О компании

Онлайн-гипермаркет

Сайт

377 000 страниц

700 000 посещений

30 000 лидов в месяц

10 000 заказов

leroymerlin.ru

О компании

Сетевой магазин,

96 магазинов, 23 в Москве и МО

Сайт

5 млн страниц

18 млн посещений

Преимущества конкурентов

  • Структура каталога (поиск нужного товара) и его разветвленность (кол-во категорий);
  • Продуманные фильтры и сортировки;
  • Удобные формы заказа и завершения сделки;
  • Наличие внутренней перелинковки (различные доп. блоки и ссылки из карточек товара, идеально – из фильтра);
  • Указаны разные цены (если цена зависит от объема / суммы заказа);
  • Доп.условия (доставка / разгрузка и т.п.) прописаны сразу в карточке;
  • Ну и, конечно, у кого больше адресов магазинов – тот сразу выигрывает.

Что еще почитать: Руководство по SEO продвижению интернет-магазина

Ключевые факторы продвижения сайта

Количество категорий и карточек товаров

В тематике много запросов как общих (“ручка для межкомнатных дверей”), так и точных низкочастотных (“замок archie l01 45 70”). Для запросов первого типа подходят страницы категорий товаров, для второго – карточки товаров. Чем больше общее количество страниц, тем выше сайт будет в результатах поиска, потому что Яндекс считает объем ассортимента важным фактором ранжирования. Поскольку на ассортимент мы обычно повлиять не можем – нужно делать много категорий товаров, оптимизированных под поисковые запросы.

Подробнее о создании каталога

Оптимизация карточек товаров

Нужно убедиться, что автоматическая генерация url, title, description, заголовка h1 и title в картинках работает нормально. По необходимости и для особенно важных точных запросов стоит поправить теги вручную. На карточке товара должно быть достаточно уникального содержания с включением ключевых слов – описание, параметры и характеристики, сертификаты, руководства пользователя, видео, инструкции и т.п.

Юзабилити каталога

От удобства навигации по каталогу зависят поведенческие факторы сайта (время нахождения посетителя на сайте и количество просмотренных страниц) и конверсия. Особое внимание нужно обратить на проработанное дерево категорий, фильтры по брендам, параметрам и цене, поиск, теги и частые запросы.

Юзабилити карточек товара

Полная информация о товаре, доставке (способы, время, стоимость и география, самовывоз), способах оплаты, гарантиях и возврате, а также отзывы увеличивают конверсию сайта. Часть таких факторов прямо учитывается Яндексом при ранжировании сайта и называется коммерческими факторами, другая часть – косвенно через поведение посетителей.

Подробнее об оформлении карточки товара

Юзабилити корзины

На этапе оформления заказа может теряться до 70% посетителей. А хорошо проработанный процесс оформления заказа может увеличивать средний чек за счет правильных рекомендаций дополнительных товаров. Пример из практики

Мобильная адаптация

В тематике дверной фурнитуры 40% пользователей заходят на сайт и заказывают товары с мобильных устройств. Каталог, карточки товара и процесс заказа нужно отдельно оптимизировать под особенности мобильных телефонов. Основные требования: достаточный размер текста, отсутствие горизонтальной прокрутки, шапка с кликабельным телефоном, минимум лишней информации.

Технические факторы

У сайта не должно быть проблем с индексацией поисковыми системами, скоростью и надежностью работы. Технических факторов достаточно много, но даже одной недоработки может хватить, чтобы не пустить сайт в ТОП.

Что еще почитать: Продвижение сайтов в ТОП-10 Яндекса

Результаты продвижения

Кейс zamkitut.ru


Работая с продвижением сайта, мы всегда ориентируемся на цели наших клиентов – рост целевых заявок и продаж. Начните с заказа бесплатного аудита сайта, обозначьте ключевые бизнес-задачи, и мы добьемся их выполнения.

Продвижение сайтов в "Эврике" > Технологии, кейсы, стоимость

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is