Articul Media: разработка образовательного проекта «Маяк» для ВТБ. Читайте на Cossa.ru

14 октября 2014, 17:59

Articul Media: разработка образовательного проекта «Маяк» для ВТБ

Несмотря на то, что молодые люди живут в плотном информационном потоке, им сложно найти канал с исчерпывающей информацией о том, чем интересны различные профессии, подходит ли именно вам выбранная специальность, куда пойти работать, где можно получить дополнительное образование и т. п. Для решения этих вопросов необходим сервис, который объединит в себе знания о профессиях, образовании и особенностях дальнейшего трудоустройства.

Задача

Рассказать, что Группа ВТБ — это не просто бизнес, а социально-ответственная компания, которая поддерживает и вносит вклад в образование будущего поколения.

Решение

Создать рекомендательный сервис, который призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с развитием карьеры и избежать ошибок в выборе профессии.

m2.jpg

Целевая аудитория

Активные пользователи интернета, преимущественно в возрасте от 21 до 30 лет.

Реализация

Разработка проекта длилась в течение 4-х месяцев, с апреля 2014 года. Проект запущен 1-го сентября.
Мы реализовали «Маяк» от логотипа до медиа-поддержки.

Дизайн

Сайт соответствует фирменному стилю Группы ВТБ. Дизайн и структура сайта обеспечивают легкую и удобную подачу информации. Впечатление от опыта взаимодействия с сайтом очень важно, так как формирует отношение к бренду. Дизайн проекта встраивается в концепцию деятельности ВТБ: прозрачность и доступность для пользователей. Название и логотип «Маяк» выбраны для отражения основного смысла проекта, как профессионального ориентира в «море» специальностей.

m_logo.jpg

Контент
На сегодняшний день сайт состоит из семи главных разделов. В основе проекта — профессиональное онлайн-тестирование от специалистов в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. Пользователю предлагается ответить на 12 вопросов в течение 15–20 мин. Уникальность этого теста заключается в том, что по его итогам пользователь получает информацию, какой вариант развития карьеры подходит именно ему, список рекомендуемых профессий с их полным описанием. Данный тест, которым раньше пользовались специалисты по профориентации и психологи, впервые стал доступен для всех в онлайн-формате.

m3.jpg

Помимо официального описания профессий, информация подана и в развлекательном формате «lifestyle»: сколько чашек кофе в день пьет человек, работающий по этой профессии, проводит времени в социальных сетях, общается с коллегами и т. д. О результатах тестирования можно рассказать в соцсетях, тем самым есть возможность помочь друзьям определиться с карьерой.
«Маяк» — это также интерактивная площадка обмена знаниями. Пользователи имеют возможность задавать вопросы специалистам (менторам) в различных профессиональных областях. Ответы размещены на сайте в открытом доступе для всех пользователей. За ответы менторы получают баллы, на основании которых формируется их рейтинг.

m4.jpg

Раздел с информацией о дополнительном бизнес-образовании, каталог профессий в банковской и финансовой сферах. Раздел Медиа, где представлены видео-сюжеты со специалистов ВТБ. Они рассказывают о перспективах своих профессий, профильном образовании, делятся опытом. Особенность медиа-раздела — видео-инструкция по пользованию сайтом. Также в этом разделе во вкладке Статьи размещены публикации на тему карьеры. Преимущество: вся исчерпывающая информация размещена в одном месте.
Над каждым материалом на сайте размещены кнопки для шеринга, возможность поделиться результатами теста и другим контентом в соцсетях.

m5.jpg

Освещение проекта

Посев контента осуществляется в социальных медиа (в сообществах, релевантных аудитории проекта).
Также мы занимаемся медийной поддержкой «Маяка» — баннеры на профильных площадках HeadHunter и Career.ru.
Проект был запущен 1-го сентября, и за месяц тест на профориентацию прошли более 10 тыс. человек.
Сайт проекта: mayak.vtbrussia.ru

Articul Media: разработка образовательного проекта «Маяк» для ВТБ

Рейтинг +1
Ответить?
Введите капчу