Articul Media: разработка образовательного проекта «Маяк» для ВТБ
Несмотря на то, что молодые люди живут в плотном информационном потоке, им сложно найти канал с исчерпывающей информацией о том, чем интересны различные профессии, подходит ли именно вам выбранная специальность, куда пойти работать, где можно получить дополнительное образование
Задача
Рассказать, что Группа ВТБ — это не просто бизнес, аРешение
Создать рекомендательный сервис, который призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с развитием карьеры и избежать ошибок в выборе профессии.Целевая аудитория
Активные пользователи интернета, преимущественно в возрасте от 21 до 30 лет.
Реализация
Разработка проекта длилась в течениеМы реализовали «Маяк» от логотипа до
Дизайн
Сайт соответствует фирменному стилю Группы ВТБ. Дизайн и структура сайта обеспечивают легкую и удобную подачу информации. Впечатление от опыта взаимодействия с сайтом очень важно, так как формирует отношение к бренду. Дизайн проекта встраивается в концепцию деятельности ВТБ: прозрачность и доступность для пользователей. Название и логотип «Маяк» выбраны для отражения основного смысла проекта, как профессионального ориентира в «море» специальностей.Контент
На сегодняшний день сайт состоит из семи главных разделов. В основе проекта — профессиональное онлайн-тестирование от специалистов в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. Пользователю предлагается ответить на 12 вопросов в течение 15–20 мин. Уникальность этого теста заключается в том, что по его итогам пользователь получает информацию, какой вариант развития карьеры подходит именно ему, список рекомендуемых профессий с их полным описанием. Данный тест, которым раньше пользовались специалисты по профориентации и психологи, впервые стал доступен для всех в онлайн-формате .
Помимо официального описания профессий, информация подана и в развлекательном формате «lifestyle»: сколько чашек кофе в день пьет человек, работающий по этой профессии, проводит времени в социальных сетях, общается с коллегами
«Маяк» — это также интерактивная площадка обмена знаниями. Пользователи имеют возможность задавать вопросы специалистам (менторам) в различных профессиональных областях. Ответы размещены на сайте в открытом доступе для всех пользователей. За ответы менторы получают баллы, на основании которых формируется их рейтинг.
Раздел с информацией о дополнительном
Над каждым материалом на сайте размещены кнопки для шеринга, возможность поделиться результатами теста и другим контентом в соцсетях.
Освещение проекта
Посев контента осуществляется в социальных медиа (в сообществах, релевантных аудитории проекта).Также мы занимаемся медийной поддержкой «Маяка» — баннеры на профильных площадках HeadHunter и Career.ru.
Проект был запущен
Сайт проекта: mayak.vtbrussia.ru