Продвижение в Instagram: Damps&Lyland расскажет, как продавать, где брать подписчиков, какой контент постить. Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2014, 12:06

Продвижение в Instagram: Damps&Lyland расскажет, как продавать, где брать подписчиков, какой контент постить.

Можно ли продавать через Instagram? Да можно, и даже нужно. Причем не обязательно ботинки Timberland за 3 500 или вязаные шапочки ручной работы. Instagram- это отличная площадка, которая позволяет продавать многие продукты. Покупателя для яхты, наверно, найти на этой площадке будет проблематично, однако FMCG легко может развернуться в этой социальной сети. Как это сделать? Пойдем по пунктам.

Профиль

Профиль вашего аккаунта должен быть заполнен и максимально полно рассказывать о продвигаемом продукте. Обязательны контактные данные и ссылка на сайт. Причем лучше всего вести человека именно на страницу, где он сразу может сделать заказ, а не просто на главную. Вам же нужно, чтобы он совершил целевое действие.

pic01.png

Лучше, если на аватарке будет размещен сам продукт. Все-таки логотипы не продают.

Контент

Фото должны быть очень хорошего качества, оформленными в единой стилистике. Идеальным решением будет, если вы привлечете профессионального фотографа.

Никогда не брезгуйте фильтрами. Даже профессиональное фото, вытянутое по яркости, будет набирать больше лайков. Главное — соблюдайте меру.

Если вы решили разместить видео. Помните, оно тоже должно быть очень качественным. Кустарная работа, сделанная дрожащими руками над грязным столом, только оттолкнет подписчиков.

pic02.png

Контент должен продавать. Красивое фото — еще не все. Тексты в коммерческих пабликах должны быть четкими и по делу (особенно продающие посты):

— что?
— сколько стоит?
— как заказать?
— призыв к действию.

Лучше если вы попросите подписчиков оставить вам контакты, и вы сами потом с ними свяжетесь. Все-таки люди очень ленивы, неизвестно сколько потенциальных клиентов отваливаются, не совершив покупку, просто потому что они решили отложить ее на завтра.

pic03.png

Также не стоит забывать и о развлекательной части: посты с вопросами, фановые посты и т. п. размещать никто не запрещает.

Продажи

1. Всегда пишите стоимость. Представьте, что вы пришли в магазин, где нет ценников. Какой будет ваш первый вопрос про понравившуюся вещь к продавцу? Да, можно писать: «Подробнее мы ответим в WhatsApp», «Больше информации на нашем сайте» и т. п. Но представляете сколько людей отваливаются при переходе/звонке/отправке сообщения?
2. Последовательность. Люди не начнут покупать просто так, если вы разместили пост «Купите прямо сейчас». Важна последовательность: как создается продукт, кто принимает участие в его создании и т. п. Рассказывайте о производстве, вашей работе, запустите обратный отсчет: «Через 3 дня старт продаж».

Откуда брать подписчиков?

Пока у вашего Instagram не будет подписчиков, продажи не начнутся. Причем важно давать себе отчет в том, что вас должны читать реальные люди, а не магазины и аккаунты, продающие лайки.

Чтобы появлялась новая аудитория, про вас должны писать другие пользователи, и чем они популярнее, тем лучше. Нужно искать популярных Instagram-блогеров (как правило, пользователей с более чем 1 000 подписчиков), предлагать им попробовать ваш продукт (высылать тестовую версию, приглашать в ваш ресторан и т. п.) и просить написать о вас отзыв. Кто-то откажется, кто-то попросит денег (например, один пост у Алены Водонаевой стоит около 40 000 руб.), а кто-то согласится разместить бесплатно. Тут уж смотрите по имеющимся возможностям.

Важно смотреть на реальную активность подписчиков того пользователя, которому вы хотите предложить написать о вашем бренде. Все-таки ботов купить очень просто. Оптимальным считается соотношение количества подписчиков к лайкам одного поста — 10%. Если у человека несколько десятков тысяч подписчиков и всего около ста лайков под каждым фото, это повод задуматься, нужен ли вам такой пользователь, и кто его аудитория?

pic04.png

Кроме того, тематика контента блогера должна соответствовать тематике вашей странице: не имеет смысла размещать пост про еду у человека, пишущего про машины.

В общем, публикуйте профессиональные фото, пишите четко и по делу, просите популярных пользователей написать про вас (ну или платите им деньги). И будет у вас популярный Instagram с блекжеком и продажами.

Продвижение в Instagram: Damps&Lyland расскажет, как продавать, где брать подписчиков, какой контент постить.

Рейтинг 0
Ответить?
Введите капчу