Продвижение в Instagram: Damps&Lyland расскажет, как продавать, где брать подписчиков, какой контент постить.
Можно ли продавать через Instagram? Да можно, и даже нужно. Причем не обязательно ботинки Timberland за 3 500 или вязаные шапочки ручной работы. Instagram- это отличная площадка, которая позволяет продавать многие продукты. Покупателя для яхты, наверно, найти на этой площадке будет проблематично, однако FMCG легко может развернуться в этой социальной сети. Как это сделать? Пойдем по пунктам.
Профиль
Профиль вашего аккаунта должен быть заполнен и максимально полно рассказывать о продвигаемом продукте. Обязательны контактные данные и ссылка на сайт. Причем лучше всего вести человека именно на страницу, где он сразу может сделать заказ, а не просто на главную. Вам же нужно, чтобы он совершил целевое действие.
Лучше, если на аватарке будет размещен сам продукт.
Контент
Фото должны быть очень хорошего качества, оформленными в единой стилистике. Идеальным решением будет, если вы привлечете профессионального фотографа.
Никогда не брезгуйте фильтрами. Даже профессиональное фото, вытянутое по яркости, будет набирать больше лайков. Главное — соблюдайте меру.
Если вы решили разместить видео. Помните, оно тоже должно быть очень качественным. Кустарная работа, сделанная дрожащими руками над грязным столом, только оттолкнет подписчиков.
Контент должен продавать. Красивое фото — еще не все. Тексты в коммерческих пабликах должны быть четкими и по делу (особенно продающие посты):
— что?
— сколько стоит?
— как заказать?
— призыв к действию.
Лучше если вы попросите подписчиков оставить вам контакты, и вы сами потом с ними свяжетесь.
Также не стоит забывать и о развлекательной части: посты с вопросами, фановые посты
Продажи
1. Всегда пишите стоимость. Представьте, что вы пришли в магазин, где нет ценников. Какой будет ваш первый вопрос про понравившуюся вещь к продавцу? Да, можно писать: «Подробнее мы ответим в WhatsApp», «Больше информации на нашем сайте»
2. Последовательность. Люди не начнут покупать просто так, если вы разместили пост «Купите прямо сейчас». Важна последовательность: как создается продукт, кто принимает участие в его создании
Откуда брать подписчиков?
Пока у вашего Instagram не будет подписчиков, продажи не начнутся. Причем важно давать себе отчет в том, что вас должны читать реальные люди, а не магазины и аккаунты, продающие лайки.
Чтобы появлялась новая аудитория, про вас должны писать другие пользователи, и чем они популярнее, тем лучше. Нужно искать популярных
Важно смотреть на реальную активность подписчиков того пользователя, которому вы хотите предложить написать о вашем бренде.
Кроме того, тематика контента блогера должна соответствовать тематике вашей странице: не имеет смысла размещать пост про еду у человека, пишущего про машины.
В общем, публикуйте профессиональные фото, пишите четко и по делу, просите популярных пользователей написать про вас (ну или платите им деньги). И будет у вас популярный Instagram с блекжеком и продажами.