Fashion-бренды в соц.сетях: что интересного?
Сегодня в Сети крайне популярна категория сообществ Fashion. Свои аккаунты имеют очень многие брендовые магазины: от всемирно известных марок до небольших шоурумов. Команда Media stars имеет успешный опыт продвижения модных брендов в социальных сетях, и сейчас готовит предложение для одного из таких клиентов, в связи с чем агентство решило досконально изучить, что на сегодняшний день делают
Как известно, наиболее простой способ стимулирования активности пользователей в социальных сетях — это конкурсы и розыгрыши призов. В сфере fashion конкурсы также являются популярным инструментом привлечения аудитории. В качестве призов пользователи получают, как правило, скидки на покупку или подарочные сертификаты. Однако иногда в пабликах разыгрываются пропуска на показы мод и закрытые светские мероприятия.
Другой бренд одежды, компания BAON, в своих пабликах недавно проводила конкурс «селфи со звездой». От участников требовалось выложить «селфи» с
Помимо традиционных
Компания Lacoste по случаю открытия нового флагманского магазина устроила вечеринку с участием знаменитостей и
Совершенно
Правильное взаимодействие с лидерами мнений
Отдельный инструмент работы в социальных медиа, на который стоит обратить внимание, — работа с лидерами мнений, популярными блогерами. Интересно, что в этом аспекте равные возможности получают широко известные бренды и уникальные небольшие шоурумы. Даже самый небольшой магазин при хорошем взаимодействии с
Пример удачного взаимодействия с блогерами — компания Levi’s. Несколько месяцев назад бренд запустил кампанию #LiveInLevis, и несколько
При работе с блогерами необходимо тщательно отслеживать эффективность каждого из них, чтобы достичь понимания, кто именно лучше всего подходит непосредственно к данному бренду. Также важно не «пересекать» рекламу одного и того же бренда у нескольких блогеров. Оптимально будет, если
Мода в движении
Один из самых важных видов контента для
Один из таких примеров — сообщества марки BEFREE. Помимо стандартных видео — демонстраций одежды, в пабликах появляются регулярные видео «преображение со стилистом». Также BEFREE не стесняется показывать аудитории команду магазинов: сотрудники компании приняли участие в эстафете IceBucketChallenge минувшим летом, а также записывают и публикуют
Instagram — особые правила
Отдельный инструмент социальных медиа в
Для
Всемирно известные бренды также стараются активно использовать
Ещё один интересный пример использования Instagram — акция Lacoste: компания «запустила» в кругосветное путешествие брендированный мяч для гольфа, и теперь публикует в Instagram отчёты о его путешествии.
Вместо послесловия
При подробном рассмотрении становится ясно, что SMM в сфере Fashion — не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Однако, чем сложнее задача, тем интереснее и оригинальнее могут быть решения. Media stars надеется, что со временем мир увидит больше красивых фотографий и видео. Ведь мода — это, по сути, наука о красоте, а красота, как известно, спасёт мир.