Продвижение в offline: Bosch Green открыл первую в столице общественную столярную мастерскую
Общественная столярная мастерская «DIY Академия» — это место на территории
«Орудием в руках начинающих
Сам проект «DIY Академия» включает в себя эксклюзивные платформы в социальных сетях и информационный сайт o DIY (Do it Yourself). Его стратегическая цель состоит в популяризации идеи «ручного труда»: проще говоря, он прививает людям
«Это прекрасный инструмент повышения узнаваемости бренда, лояльности к бренду, отличная площадка для презентации новинок, платформа для „выращивания“ амбассадоров бренда», -делится Андрей Пацкевич.- Финансовой прибыли данный проект компании Bosch не приносит, являясь вложением в человеческий капитал и развитие
Общественная мастерская открыта в режиме коворкинга. Первым ее заказом стал
Сергей Кузнецов, основатель агентства SKCG, писатель и журналист:
«Идеология
Поработать в мастерской может любой посетитель. Площадка оборудована полной линейкой электроинструментов BOSCH, а опытные столяры поддержат на всех этапах работы. Материалы и фурнитуру можно заказать на складе общественной мастерской.
Митя Гурин, креативный директор проекта:
«Россия стоит на пороге большого экономического кризиса, а в кризис востребовано прежде всего ремесло — именно ему мы и учим в нашей столярной мастерской. Ручной труд в России становится трендом, а кризис вольет в этот тренд очень много топлива. Многие люди имеют отличный вкус, разбираются в дизайне и умеют придумывать истории, но часто совсем не умеют работать руками.
Слава Швайков — главный мастер общественной столярной мастерской «DIY Академия», который также работает для лучших общественных пространств Москвы: «Маминого садика Seasons» в Саду Эрмитаж, Политехнического музея, ВДНХ, Государственного Центра Современного Искусства, Музея Москвы.
«Главное — это идея, мечта, желание, — рассказывает Слава. — Все остальное есть у нас: накопленные знания, опыт, инструмент и сама мастерская. Вот пришел человек из соседнего магазинчика на Флаконе, хотел подиум для витрины заказать. Мы ему предложили сделать самому, и он справился за час, с помощью мастера, конечно. В нашей мастерской каждый может сделать для себя кучу простых вещей и получить от этого удовольствие».
В преддверии нового года каждые среду и субботу в мастерской проходят занятия по изготовлению новогодних подарков. Мастер-классы проходят для всей семьи, а готовые сувениры можно забрать с собой.
О компании
SKCG — ведущее российское агентство в областиспециализирующееся на digital и коммуникационных проектах. Среди
клиентов SKCG крупнейшие международные компании Chrysler, Estee
Lauder, Efes, мобильное подразделение Microsoft и другие. Основано в 2004 году.