Новости партнеров: «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса». Читайте на Cossa.ru

25 февраля 2015, 12:18

Новости партнеров: «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».

На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.

644х400_1.jpg

Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:

  • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2015 году?
  • В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
  • Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2015 году?
  • Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?

К участию приглашены:

  • Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»
  • Юний Давыдов, генеральный директор РА «R&I Group»
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
  • Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B 
  • Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
  • Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу
  • Алена Владимирская, эксперт по рекрутингу, основатель Pruffi
  • Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб»
  • Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
  • Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
  • Герман Клименко, генеральный директор Liveinternet.ru

Предварительные темы:

  • Ключевых тренды в области маркетинга и PR 2015
  • Новые инструменты в маркетинге, рекламе, брендинге, PR
  • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
  • Лучшие коммуникационные кейсы 2014
  • Антикризисный маркетинг
  • Event-маркетинг
  • Маркетинг без бюджета
  • Повышаем конверсию
  • Продаем много, быстро, дорого
  • Все об интернет-маркетинге
  • Оптимизируем маркетинговый бюджет
  • Новые технологии лидогенерации
  • SMM-маркетинг: привлекаем клиентов через социальные сети
  • Партизанский маркетинг

Вас ждет:

  • Серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
  • Насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
  • Только практические инструменты, технологии и кейсы

Для кого: — если Вы:

Владелец компании или генеральный директор:

  • Вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
  • Получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
  • Оптимизируете маркетинговый бюджет
  • Найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции

Директор по маркетингу, рекламе и PR:

  • Вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
  • Получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
  • Расширите круг контактов среди коллег.

Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства:

  • Найдете новых клиентов и партнеров,
  • Пообщаются в неформальной обстановке с коллегами,
  • Узнаете самые эффективные инструменты.

Приглашаем Вас:

  • Стать участником конференции
  • Разместить рабочее место в зоне Marketing Expo 2015
  • Стать спонсором / партнером конференции

Стоимость участия:

  • При регистрации до 16 февраля — 14900 руб.
  • После 16 февраля — 19900 руб.

Место проведения: Renaissance Monarch, Ленинградский просп., 31, стр. 1.

По вопросам участия звоните: тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88

Регистрация: http://events.bis-info.ru/marketing2015/registratsiya

Новости партнеров: «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».

Рейтинг 0
Ответить?
Введите капчу