Новости партнеров: «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».
На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.
Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2015 году?
- В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
- Что нового ждать от
интернет-коммуникаций в 2015 году? - Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?
К участию приглашены:
- Игорь Манн, основатель издательства
«Манн-Иванов-Фербер» - Юний Давыдов, генеральный директор РА «R&I Group»
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
- Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes
- Николас Коро, главный куратор RCB&B
- Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
- Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу
- Алена Владимирская, эксперт по рекрутингу, основатель Pruffi
- Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб»
- Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
- Петр Лидов, директор по связям с общественностью
ОАО «Мегафон» - Герман Клименко, генеральный директор Liveinternet.ru
Предварительные темы:
- Ключевых тренды в области маркетинга и PR 2015
- Новые инструменты в маркетинге, рекламе, брендинге, PR
B2B-маркетинг иB2C-маркетинг - Лучшие коммуникационные кейсы 2014
- Антикризисный маркетинг
Event-маркетинг - Маркетинг без бюджета
- Повышаем конверсию
- Продаем много, быстро, дорого
- Все об
интернет-маркетинге - Оптимизируем маркетинговый бюджет
- Новые технологии лидогенерации
SMM-маркетинг : привлекаем клиентов через социальные сети- Партизанский маркетинг
Вас ждет:
- Серия докладов от ведущих российских
практиков-экспертов в области маркетинга - Насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
- Только практические инструменты, технологии и кейсы
Для кого: — если Вы:
Владелец компании или генеральный директор:
- Вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
- Получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
- Оптимизируете маркетинговый бюджет
- Найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции
Директор по маркетингу, рекламе и PR:
- Вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
- Получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
- Расширите круг контактов среди коллег.
Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства:
- Найдете новых клиентов и партнеров,
- Пообщаются в неформальной обстановке с коллегами,
- Узнаете самые эффективные инструменты.
Приглашаем Вас:
- Стать участником конференции
- Разместить рабочее место в зоне Marketing Expo 2015
- Стать спонсором / партнером конференции
Стоимость участия:
- При регистрации до 16 февраля — 14900 руб.
- После 16 февраля — 19900 руб.
Место проведения: Renaissance Monarch, Ленинградский просп., 31, стр. 1.
По вопросам участия звоните: тел:
Регистрация: http://events.