AGIMA.mobile Weekly №4
Apple Watch, дополненная реальность, русский аналог Apple Pay: AGIMA.mobile о ключевых событиях мира мобильного интернета за прошедшую неделю.
Яблочные новинки: весенняя презентация Apple 2015
Важной частью релиза часов стала платфома ResearchKit, которая, в отличие от HealthKit, не мониторит показатели организма, а анализирует эти данные. В App Store уже можно скачать 5 приложений на этой платформе, а к середине весны запустятся еще несколько десятков. Apple обещает бережно отнестись к накопленной информации и не использовать ее ни в каких целях, а только лишь передать профильным специалистам, при максимальной защите канала передачи.
Подробнее: http://mashable.com/2015/03/09/
Состояние digital-маркетинга : данные на 2015 год
Компания Smart Insights подготовила статистический отчет, в котором в очередной раз подтвердилась тенденция бешеного роста доли мобильного сегмента в
Кроме того, исходя из отчета, можно заключить, что самым топовым
Подробный отчет: http://nativemobile.com/state-digital-marketing-today-80-internet-users-smartphones-thats-just-tip-
Рост мобильных загрузок вырастет благодаря играм и развлекательным приложениям.
Исследовательская фирма Tractica утверждает, что рынок мобильной дополненной реальности, наконец, подошел к грани реализации потенциала и собирается выйти в мейнстрим. По прогнозам компании, рост базы активно работающих приложений увеличится со 135 млн в 2014 году до 2,2 млрд в 2019 году. Если верить прогнозу, то это доведет емкость рынка мобильных приложений дополненной реальности до $1,6 млрд.
Исследование «Augmented Reality for Mobile Devices» представляет собой глобальные рыночные прогнозы по базе инсталляций, пользовательской активности, скачиваниям и прибыли в сегменте. Геотаргетинг отчета охватывает Северную Америку, Европу,
Более того, Tractica предполагает, какой объем дохода принесут лицензирование SDK и облачных решений, платные приложения, реклама и интегрированные в софт покупки.
Подробнее: https://www.tractica.com/research/augmented-reality-
Новый концепт интерфейса: от иконок к карточкам уведомлений
Следующий шаг — данные карточки должны стать полноценным интерфейсом устройства, а иконки стали бы выполнять функцию вторичной навигации.
Это исключит эффект «просмотра ящика», то есть пользователь будет видеть только саму информацию, без необходимости каждый раз взаимодействовать с тяжелыми интерфейсами.
Безусловно, идея еще не проработана досконально, пока неясно как бороться с захламленностью ленты, как упорядочить потоки уведомлений и даже неясно на каком уровне произойдут изменения (приложения, уведомления или базового уровня ОС). Однако понятно, что новый интерефейс поможет решить более глобальную проблему — работу с большими объемами информации.
Подробнее:http://blog.intercom.io/the-end-of-apps-as-
NXP и CardsMobile приступили к разработке бесконтакных платежей мобильным телефоном
NXP —
Теперь, объединив усилия, CardsMobile и NXP собираются выстроить безопасную экосистему «городов будущего» («Smart Cities»). Это сервисы мобильных платежей в сфере ритейла и ресторанного бизнеса по всей России и общественного транспорта в Москве,
Пока Apple Pay и прочие мобильные платежные система видятся в российских реалиях весьма мифическими фигурами, несмотря на рабочую технологию, на ее внедрение, по подсчетам специалистов, может уйти около года. Поэтому появление на рынке такого игрока как CardsMobile, созданного специально для нашей действительности, приближает эру комфорта в области мобильных платежей для россиян.
Источник картинки на тизере:
Автор дайджеста: AGIMA.mobile