Дайджест полезных статей за 2018 год
Коммуникации
Подборка статей, посвященных коммуникативным аспектам взаимодействия заказчиков и подрядчиков. На наш взгляд, ключ к успешной рекламной кампании кроется в умении эффективно общаться с исполнителем.
Как общаться с подрядчиком, если вы не разбираетесь в интернет-маркетинге
Непросто выбрать digital-агентство или фрилансера для реализации рекламной кампании в интернете, ещё сложнее наладить продуктивное сотрудничество. Рекламодателю часто не хватает понимания, как всё работает, по каким критериям выбирать, кому можно доверять.
Рассказывает CEO агентства «Велас» и сертифицированный эксперт Яндекс по обучению Татьяна Липина в авторской колонке на ppc.world.
Читать здесь: https://ppc.world/articles/kak-obschatsya-s-podryadchikom-esli-vy-ne-razbiraetes-v-internet-marketinge/
Гадание на кофейной гуще и другие способы бюджетирования
Частый камень преткновения на пути к долгосрочному сотрудничеству заказчика и агентства/фрилансера – это расчет и согласование бюджета. И проблема далеко не в деньгах. «В чем же еще?!» - спросите вы. Ответ в статье о способах бюджетирования и удивительном влиянии слаженной коммуникации на этот процесс.
Читать здесь: https://www.cossa.ru/airvelas/192863/
Посещаемость сайта как признак успеха?
Расставляем точки над i– считать ли посещаемость ключевым показателем эффективности маркетинга? Какое значение придавать статистике по посещаемости сайта, как читать графики, какие задавать вопросы специалистам – разбираем в статье на vc.ruс иллюстрациями и примерами.
Читать здесь: https://vc.ru/flood/55245-poseshchaemost-sayta-kak-priznak-uspeha
Инструменты
Подборка статьей, в которых мы рассматриваем эффективность основных и сопутствующих инструментов для качественного интернет-продвижения. Протестировали, проанализировали, поделились результатами.
Самый лучший коллтрекинг – он существует?
Как выбрать лучшую систему коллтрекинга и понять, нужна ли она вашей компании вообще? Обсуждаем инструменты для отслеживания телефонных звонков и делимся своим субъективным опытом работы с ними, чтобы вам было на что опираться.
Подробнее: https://air-velas.ru/news/samyiy-luchshiy-kolltreking-on-sushhestvuet/
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
Описали опыт автоматизации рекламной кампании на примере решения задач клиента в высококонкурентной тематике. На примере доказываем, что автоматизация не только оптимизирует рабочее время специалиста, но и позволяет настраивать алгоритмы, повышающие конверсию для клиента.
Опубликованный кейс: https://www.seonews.ru/analytics/kak-dominirovat-v-vysokokonkurentnoy-tematike-avtomatizirovav-reklamu/
Аудиторный ремаркетинг: что нужно знать маркетологу
Рекламные инструменты в принципе нуждаются в регулярной адаптации под требования рынка. Это гарант стабильности потока клиентов из интернета. Как работать с аудиторным ремаркетингом, чтобы удержать и завоевать расположение пользователя?
Узнать здесь: https://air-velas.ru/news/auditorinyiy-remarketing-chto-nuzhno-znat-marketologu/
Методики и кейсы
Самые интересные статьи, посвященные методам стратегического планирования, реализации бизнес-плана и оценке эффективности кампаний. Предлагаем к ознакомлению некоторые из них.
Два близнеца — одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Главный вопрос для каждого рекламодателя: «Как оценить эффективность финансовых вложений в интернет-рекламу?» Разбираем реальный случай из практики, когда анализ рекламных кампаний не совпал с первичной оценкой и привёл к неожиданному результату.
Делимся историей о том, как для клиента-девелопера с нуля ставили фундамент - выстраивали систему аналитики. Месяцы согласований, километры отслушанных звонков, стройные ряды кликов и конверсий - в честной истории с хорошей и отнюдь не фантастичной динамикой показателей, с последовательным путём решения возникающих задач.
Подробнее: https://air-velas.ru/case/chto-nam-stoit-dom-postroit/
Определение ключевых показателей эффективности
Система аналитики начинается с определения целей и способов измерения эффективности. Разложили по полочкам, описали пути решения, привели таблицу сосновными типами целей и инструментов аналитики.
Читать статью: https://air-velas.ru/news/opredelenie-klyuchevyih-pokazateley-effektivnosti/
На десерт
…предлагаем обратиться к ведущему тренду интернет-рекламы.
Какое будущее ждёт видеорекламу?
Обзорный материал на базе исследования IAB Russia о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. Мы собрали и скомпоновали основные выводы и прогнозные оценки, чтобы вы точно не пропустили набирающий всё большую популярность канал и обдумали, как именно вы планируете включать его в ваш маркетинговый план.
Изучайте тренды: https://www.cossa.ru/445/219736/