Надоело собирать документы фрилансеров. Как это можно исправить?
Когда дела у компании идут хорошо, компания нанимает новых людей. Часть из них — на фрилансе. Это добавляет бизнесу новых компетенций и помогает освоить новый рынок. Когда дела идут хуже, компании тоже привлекают фрилансеров. Так, бизнес становится гибким и может справиться с кризисом. Но то, что фрилансеры обходятся бизнесу дешевле штатных сотрудников - миф. На что уходит время, при оформлении фрилансера?
Выбор и составление договора. В половине случаев copy/paste здесь не получается. А еще дополнительные соглашения, паспортные данные, передача прав.
Разговор с банком о том, кто такие физлица и зачем вы им платите.
Разговор о том же самом с бухгалтером.
Ответы на вопросы фрилансера о персональных данных, валюте оплаты и налогах
Разговор с ФНС о том, почему специалист получает от вашей компании деньги с подозрительной периодичностью.
Много, очень много напоминаний фрилансеру о документах, которые он должен вам прислать
Если вдруг меняется налоговый статус, банк, валюта, фамилия фрилансера или условия договора - доставай мочало, начинай сначала.
Что такое сервис для выплат фрилансерам и зачем он нужен?
Для делегирования бумажной работы и выплат создан онлайн сервис, где рекламное агентство может зарегистрировать аккаунт и начать работать с любым количеством физлиц по единому договору с юрлицом. Интерфейс такого сервиса позволяет поставить платежи на автопилот, получать документы вовремя и с юридически значимым описанием покупаемых услуг.
Мы работали в рекламных агентствах и креативных бюро. Тратили молодость на бестолковый документооборот. И из этого разочарования родилась идея упростить жизнь себе и другим. Так появилась команда из юристов по международному авторскому праву и специалистов по локальным налогам из пяти европейских стран.
Идея забрать у рекламных агентств оформление договоров, автоматизировать выплаты фрилансерам и сделать из этого сервис не новая, но мы подошли к ней с опытом работы в IT и digital. Сделали простой интерфейс, ясные условия и сократили старт работы до пары часов.
Сервис создан для упрощения всего, что сложно и неудобно при работе с фрилансерами.
На ум сразу приходит «облако тегов»: платежи, комиссии, валюты, банки, договоры, идентификация, права, налоги, дедлайны, задачи, файлы. Это облако агентства предпочитают отправить нам, чтобы оно не портило им погоду и не отвлекало от основной работы.
Если вам надоела ручная работа с фрилансерами — регистрируйтесь по ссылке.
Если вы настроили работу через другое решение, то сравните его с нашим и получите выгодное предложение.
Для российских и иностранных компаний это дает возможность быть гибкими и привлекать на разовые задачи специалистов из любой страны. Масштабирование маркетинга или выход на новый рынок становится проще и быстрее.