Надоело собирать документы фрилансеров. Как это можно исправить?

19 января 2022, 19:05
0

Надоело собирать документы фрилансеров. Как это можно исправить?

Масштабирование маркетинга или выход на новый рынок становится проще и быстрее.
Надоело собирать документы фрилансеров. Как это можно исправить?

Когда дела у компании идут хорошо, компания нанимает новых людей. Часть из них — на фрилансе. Это добавляет бизнесу новых компетенций и помогает освоить новый рынок. Когда дела идут хуже, компании тоже привлекают фрилансеров. Так, бизнес становится гибким и может справиться с кризисом. Но то, что фрилансеры обходятся бизнесу дешевле штатных сотрудников - миф. На что уходит время, при оформлении фрилансера?

  1. Выбор и составление договора. В половине случаев copy/paste здесь не получается. А еще дополнительные соглашения, паспортные данные, передача прав. 

  2. Разговор с банком о том, кто такие физлица и зачем вы им платите.

  3. Разговор о том же самом с бухгалтером.

  4. Ответы на вопросы фрилансера о персональных данных, валюте оплаты и налогах

  5. Разговор с ФНС о том, почему специалист получает от вашей компании деньги с подозрительной периодичностью.

  6. Много, очень много напоминаний фрилансеру о документах, которые он должен вам прислать

  7. Если вдруг меняется налоговый статус, банк, валюта, фамилия фрилансера или условия договора - доставай мочало, начинай сначала.

Что такое сервис для выплат фрилансерам и зачем он нужен?

Для делегирования бумажной работы и выплат создан онлайн сервис, где рекламное агентство может зарегистрировать аккаунт и начать работать с любым количеством физлиц по единому договору с юрлицом. Интерфейс такого сервиса позволяет поставить платежи на автопилот, получать документы вовремя и с юридически значимым описанием покупаемых услуг.

Мы работали в рекламных агентствах и креативных бюро. Тратили молодость на бестолковый документооборот. И из этого разочарования родилась идея упростить жизнь себе и другим. Так появилась команда из юристов по международному авторскому праву и специалистов по локальным налогам из пяти европейских стран. 

Идея забрать у рекламных агентств оформление договоров, автоматизировать выплаты фрилансерам и сделать из этого сервис не новая, но мы подошли к ней с опытом работы в IT и digital. Сделали простой интерфейс, ясные условия и сократили старт работы до пары часов.

Сервис создан для упрощения всего, что сложно и неудобно при работе с фрилансерами. 

На ум сразу приходит «облако тегов»: платежи, комиссии, валюты, банки, договоры, идентификация, права, налоги, дедлайны, задачи, файлы. Это облако агентства предпочитают отправить нам, чтобы оно не портило им погоду и не отвлекало от основной работы. 

Если вам надоела ручная работа с фрилансерами — регистрируйтесь по ссылке.

Если вы настроили работу через другое решение, то сравните его с нашим и получите выгодное предложение. 

Для российских и иностранных компаний это дает возможность быть гибкими и привлекать на разовые задачи специалистов из любой страны. Масштабирование маркетинга или выход на новый рынок становится проще и быстрее.

Ответить?
Введите капчу