Как выгодно повысить конверсию на сайте с помощью виджета обратного звонка. Читайте на Cossa.ru

21 сентября 2015, 09:25
5

Как выгодно повысить конверсию на сайте с помощью виджета обратного звонка

«Мы перезвоним вам через Х секунд!». Каждый из нас хоть раз видел это всплывающее окно на разных сайтах, которое предлагает обратный звонок.

Публикуется на правах рекламы


Это окно называется по-разному, но смысл у него один — конвертировать посетителей сайта в клиентов.

Мы протестировали бесплатный виджет от компании Zadarma и на практике выяснили, что CallBack-виджет:

  • Может, и поднимает конверсию сайта;
  • Реально повышает продажи;
  • Помогает клиентам лучше разобраться в продукте;
  • Уменьшает процент отказов.

Посмотрим, как это работает

Мы заходим на сайт, листаем страницы, читаем условия доставки и собираемся уйти, а тем временем происходит следующее:

  • Система Zadarma определяет нестандартное поведение и показывает виджет с предложением соединить нас с менеджером по продажам через 20 секунд;
  • После живого общения с хорошим менеджером с вероятностью 75% мы станем вашим клиентом.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Выглядит это так:


У виджета есть возможность настроить визуальную часть, чтобы он максимально сочетался с оформлением вашего сайта.

Но самое интересное, это, конечно, то, что виджет бесплатный и простой в настройке.

Чтобы создать виджет, вам нужно зарегистрироваться на сайте Zadarma и перейти к созданию виджета.


Далее вы попадаете в окно настройки виджета:

Тут мы увидели, что настроить виджет очень просто, хотя раньше мы и, вероятно, вы были уверены, что это не так.
Почему же среди такого большого выбора предложений мы советуем выбрать виджет от Zadarma?

  • Он бесплатный и платить вы будете только за звонок к клиенту по самым низким тарифам (попробовать можно на специальном тарифе «стандарт»);
  • Объемные настройки отображения, которые помогут не «напрягать» посетителей сайта;
  • Возможность настроить дизайн и текст, что максимально адаптирует виджет к стилю сайта;
  • Полная интеграция со всеми сервисами Zadarma (бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API и т. д.);
  • Круглосуточная поддержка по всем каналам связи (чат, тикеты, телефон, SIP).

В стадии кризиса рынка продаж, интернет-компании взяли курс на активное удержание клиентов и посетителей сайтов. Все игроки этого рынка понимают, что важно не только привлекать трафик на сайт, а конвертировать его в клиентов.

Раньше интернет-компании предпочитали отдельно приобретать ip-телефонию и создавать собственные CallBack-виджеты (чтобы не переплачивать за звонки).

Виджет Zadarma сделает все за вас, сэкономит время на разработку и настройку собственного виджета и свяжет вас с клиентами по-вашему же тарифу IP-телефонии, и даже подарит бесплатные минуты;)

В итоге выгода от использования виджета от компании Zadarma очевидна и очень ощутима.

Мы остались довольны, а вам советуем попробовать!


Источник картинки на тизере: iphonegeek

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is