Как открыть доступы к «Бизнес-менеджеру» Facebook
С апреля 2015 года Facebook перевел рекламодателей на новый интерфейс рекламного кабинета — «Бизнес-менеджер».
С НИМ ВЫ МОЖЕТЕ:
|
Откройте «Бизнес-менеджер»
Он доступен по ссылке.
Чтобы создать аккаунт, нажмите соответствующую кнопку.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Создайте рекламный аккаунт
В бизнес-менеджере можно разделить права на ведение страницы/группы и размещение рекламы. Нажмите на «Настройки компании» и выберите из списка «Рекламные аккаунты».
Настройте данные рекламного аккаунта
Если вы работаете в Российской Федерации и планируете оплачивать размещение в рублях, установите следующие настройки рекламного аккаунта:
- Часовой пояс: GMT +03:00, Europe/Moscow: влияет на расписание показа рекламы;
- Валюта оплаты: российский рубль: влияет на валюту, в которой будет оплачиваться размещение.
Создайте учетные записи сотрудников в «Бизнес-менеджере»
Узнайте e-mail, на которые зарегистрированы личные аккаунты ваших сотрудников. Открыв доступ на этот e-mail, вы дадите людям возможность просматривать статистику/управлять рекламой или страницей через личные аккаунты (без изменения логина и пароля). Это же действие защитит вас от кражи данных: если ваш сотрудник уволится, вы одним нажатием кнопки сможете заблокировать его доступы. Ваша страница и рекламный аккаунт останутся у вас.
Чтобы подключить коллег к бизнес-менеджеру, выберите вкладку «Люди» и укажите личный e-mail сотрудника. После добавления пользователя в качестве сотрудника «Бизнес-менеджера» без изменения базовых настроек нажимаете «Добавить».
Перед вами откроется вкладка, в которой нужно выбрать название страницы, от лица которой будет размещаться реклама. Помечаете ее чек-боксом, выбираете роль «Рекламодатель страницы».
Точно так же определяются роли для управления страниц.
Откройте или измените доступы
Во всплывающем окне введите имя пользователя, присвойте ему необходимую роль («Администратор», «Рекламодатель», «Аналитик» или «Модератор»).
Помните, что роли «Администратор» дают полные права, «Рекламодатель» и «Модератор» ограничиваются размещение информации, а «Аналитик» позволяет смотреть статистику без возможности внесения каких-либо изменений.
«Бизнес-менеджер» — простой профессиональный инструмент, позволяющий легко разграничивать права доступа между сотрудниками и подрядчикам. Надеюсь, после этой статьи вам будет проще использовать этот функционал для успешного продвижения страниц в Facebook.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.