Обзор публикаций по digital-маркетингу. Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2016, 15:20

Обзор публикаций по digital-маркетингу

Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.

Обзор публикаций по digital-маркетингу

Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!

Контент-маркетинг

«7 типичных ошибок на лендинге или что делать, если посадочная страница не продаёт». Кому читать? Да всем. Потому что рано или поздно любому интернет-маркетологу нужен лендинг. Каждая ошибка трагически проиллюстрирована. Суровость автора оправдана.

SMM

«Интервью с А. Владимирской: сколько стоит SMM-специалист и какими навыками должен обладать» — подкаст на SMM без котиков. Главный хантер Рунета обобщила все навыки, умения и требования. Слушать обязательно. Тезисы подкаста:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

  • Затронул ли кризис рынок SMM-специалистов? Почему профессия не считается престижной?
  • Что представляет из себя SMM-специалист сегодня, люди каких профессий и какого опыта сформировали этот рынок в России.
  • Каким может быть базовое образование SMM-специалиста.
  • Что нужно работодателям от SMM-специалиста.
  • Как соискателю при устройстве на работу объяснить, что SMM-специалист не должен уметь рисовать баннеры или настраивать контекстную рекламу.
  • Зарплатные ожидания SMM-специалистов.
  • Как понять, сколько ты стоишь, если ты SMM-специалист.
  • «SMM-щик за 5 тыс. руб.» или почему PR-специалисты или маркетологи получают больше, чем SMM-специалисты.
  • Как начинающему SMM-специалисту искать работу. Как выглядит качественное портфолио SMM-специалиста.
  • Что делать, если, кажется, что умеешь всё и дальше — потолок. Куда расти SMM-специалисту после собственного агентства.
  • Востребованы ли SMM-специалисты, которые работают удалённо.
  • Как контролировать работу SMM-специалиста. Нужно ли просить его заполнять отчеты, чтобы руководитель понимал сколько задач в день выполняется.
  • Как выстраивать систему мотивации для SMM-специалистов.
  • Какие навыки будут востребованы через 10 лет.

«Полное руководство по использованию Snapchat для бизнеса: советы и статистика» — если вы не знакомы, Snapchat это популярный мессенджер для обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео. В материале рассказано:

  • о привлечении покупателей через кастомные геофильтры (подходит и для организации мероприятий);
  • о настройке брендированных скидок доступных только в этом канале;
  • о брендированных «линзах» для видео.

«Все, что нужно знать о маркетинге в Pinterest. Исследование» — Pinterest (соцсеть, в которой большой упор сделан на визуальный контент) может быть для кого-то как и недооцененной сетью, так и источником трафика. В статье можно прочитать о четырех идеях, которые помогут сделать ваш профиль в Pinterest эффективнее.

Две статьи, посвященные фотографиям. Актуально для SMM-щиков:

«SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца» — отличный обзор новостей от «Лайкни». Экскурс по нововведениям в «Одноклассниках», Twitter, Facebook и «ВКонтакте».

SEO

Новая рубрика на Referr.ru: «Линкбилдинг-подборка — сила Орка. Выпуск #1». 14 полезнейших ссылок для линкбилдера в русском сегменте и 19 ссылок с актуальными статьями на английском языке. Стратегии, чеклист по внешнему ссылочному, руководство по Google Penguin — отличная разведка, дайджест в закладки однозначно.

«7 полезных инструментов для анализа текстов на сайте» в блоге SEOinSoul. Сервисы, которые помогут найти баланс между техническими требованиями к тексту SEO-шника и восприятием текста читателями.

«Комплексный аудит сайта: на что обратить внимание, какие инструменты использовать и зачем вообще все это нужно?» — Александр Алаев написал настоящий мегалонгрид по аудиту. В отзывах его спросили — не боится ли он работу потерять после таких откровений?

Описаны:

  • технические моменты — 404 ошибки и битые ссылки; дубликаты страниц и повторы title; настройка метатегов; использование заголовков на страницах; чистота и корректность кода страниц; соответствие базовым требованиям поисковых систем;
  • индексация сайта: какие страницы на сайте доступны для индексации, а какие по факту в индексе; нет ли проблем с метатегами, отвечающими за индексацию;
  • скорость загрузки сайта и отдельных страниц, выявление причин медленной работы сайта;
  • работоспособность сайта и его составляющих;
  • функционал сайта, соответствие его требованиям и алгоритмам поисковых систем для определённых тематик и типов запросов.

Email-маркетинг

Готовимся к чёрной пятнице! Как сделать правильные black friday-рассылки, научит Unisender.

Интернет-маркетинг

Зачем и кому нужно переходить на защищенный протокол HTTPS? Аргументы и подробная инструкция от специалистов Artox-media.

«Ремаркетинг: 7 правил хорошего баннера» от «Лидмашины». Как выделиться, быть нескучным и не раздражать потребителя (При ремаркетинге? Гоняясь за несчастным по всему интернету?!).

«17 успешных кейсов, как увеличить трафик сайта» от Михаила Шакина. Кейсы с интересными советами и наработками, касающиеся продвижения в русскоязычном сегменте интернета.

«10 способов использования UTM-меток для отслеживания конверсий» на Searchengines. Сначала краткий экскурс для новичков о пяти параметрах, которые обязательно должны быть в utm-метке (ёмко, отлично, кратко и со скриншотами). А дальше перечисление 10 способов — прочитайте, возможно, вы что-то упустили.

Статья, возвращающая к основам основ. Её надо перечитывать периодически всем маркетологам. Название сложное — «Оптимизация потребительской ценности оффера». Узнаете разницу между ценой и ценностью товара, повторите основы системы легендарного маркетолога Джея Абрахама. Цитата:

Эта система работает на уровнях малого, среднего и крупного бизнеса. Она приемлема для семейного магазинчика и торговой сети с годовым оборотом в миллиарды долларов. Она оправдает себя независимо от того, продаете ли вы традиционные товары или же цифровые продукты и услуги.

А эта статья о том, как студия измеряет уровень креативности заказчика и меняет подходы к разработке сайта в зависимости от того, насколько действительно заказчик готов к вау-эффекту. Пусть она будет в дайджесте, хоть вышла немного раньше. Она полезна для развития воображения маркетолога. Очень понравился пассаж про эффект утенка у заказчика, творческий подход и легкая сумасшедшинка. Кто любит читать про внутренние кухни процессов — это оно. Очень вкусно.

Веб-аналитика

«Как настроить максимально объективную веб-аналитику и отладить работу отдела контекстной рекламы?». Вы проанализировали рекламные каналы, посчитали один из них не выгодным, отключили... и выручка упала. Либо наоборот — канал по всем показателям супер-прибыльный, а выручки нет. Как изменить модель атрибуции в Google Analytics? Читайте в статье.

«Как готовить отчеты веб-аналитику для руководства и коллег?» — статья в блоге Романа Рыбальченко. Есть правила, которые делают отчёты простыми для восприятия. Об этих правилах собственно и статья. Если вы часто делаете отчёты, то делайте их хорошо :) А в статье самое ценное — гифки с улучшайзингом отчета.

PPC

«5 ингредиентов идеального расширенного объявления в Google AdWords» — перевод исследования Фредерика Валле из Optmyzr. Читать обязательно — в январе 2017 года поисковик отключит стандартные текстовые объявления.

«Стратегия ведения контекстной рекламы по воронке продаж на примере SaaS: шаблон и инструкция» — как настроить контекстную рекламу по максимуму. Цитата:

Несмотря на слово SaaS в заголовке, этот подход можно использовать для сайтов любого типа. В чём соль? Метод позволяет систематизировать создание и запуск рекламных кампаний, а также разложить все нюансы по полочкам в голове специалиста и заказчика.

(И отличнейших гифок в статье хватает.)

До новых встреч! Буду благодарна за лайки и репосты. И, конечно, присылайте свои ссылки!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is