DIЧ: Обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений
Коллеги из Red Collar собрали для Cossa новый «Digital в четверг» — дайджест, который раздвигает грани хорошего веб-дизайна. Предыдущий выпуск.
Пятёрка вдохновляющих сайтов
Бада бум!
Сайт студии графического дизайна Badesaison. Визуально сама площадка достаточно простая, но вот приветственный слайд — бомба. Прежде чем посетить креативных ребят, залипаешь минут на пять, лопая наркоманские картинки. Нестандартно поступили и с представлением команды: нет отдельной страницы, фотографии появляются при наведении на имя.
Сыграть на китах
Синтезатор песен китов от креативного агентства Resn. По сути, промо MailChimp для привлечения внимания к компании. Качественная работа со звуком. И ещё одна приятная деталь — анимированный логотип. Сайт адаптивный, самое вкусное взаимодействие на сенсорном экране.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Столетний перформанс
Проект «Будущая библиотека» от агентства Hello Monday. Призван собрать сотню авторов и хранить их произведения в течение 100 лет, а затем напечатать тексты на бумаге, сделанной из тысячи деревьев, посаженных в 2014 году.
Из интересного в анимации: полёт над туманным лесом, который разрастается при прокрутке временной шкалы, и задумка с годовыми кольцами. Нестандартное: текст на странице с информацией об авторе выровнен по левому и правому краю. Традиционно приём считается некрасивым, но здесь смотрится органично. Звуки природы отлично расслабляют, наслаждайтесь!
Капля брутальности
Промосайт игры For Honor с типами персонажей и оружия, плюс возможностью сразиться с противником. Точки-зазубрины на мечах рассказывают свои истории сражений. Если не говорить об очевидной крутости сайта в целом, любопытно реализован значок загрузки и совмещение разных типов навигации.
Летающие шмотки
Сайт новой коллекции спортивной одежды Descent от компании EPOCH Inc. Избитая тема презентации вещей подана креативно: модели парят в воздухе и улетают с размытием и приятным ускорением.
Кстати, на этом же сайте мы нашли заглушку для новой площадки бренда, которая пока в разработке. Но вместо традиционной статичной заглушки ребята сделали анимацию и интригующе-шутливое объяснение, что процесс идёт.
Полезная плюшка
Animista показывает разные анимации и даёт настроить их параметры. Дизайнеры смогут прикинуть, как будут выглядеть их изображения в движении, а разработчики — скачать css-файл для подключения к проекту. Можно добавить в «любимые» самые классные примеры и собрать свою коллекцию.
Тройка качественных дизайнов
Проект NFL Combine для бренда Under Armour. Это линейка спортивной одежды, дизайн которой вдохновлён формой игроков NFL на ежегодном соревновании Scouting Combine. Основная фишка — одежда без людей. Идея простая, но её редко воплощают столь качественно и интересно.
Визуальное оформление для четвёртого издания квеста 36 Days of Type. Фишка концепции в том, что использован один цвет — зелёный, всё остальное держится на композиции из множества маленьких деталей. Отдельное удовольствие — как продуманно картинка собирается воедино и заполняется элементами.
Дизайн-концепция сайта про 40 креативных подходов Люка Салливана из его книги «Рекламная пауза. Откровения креативного директора». Не только лаконичная и стильная задумка, но и ещё один мини-источник, где можно подсмотреть интересную анимацию.
Видео на позитив и вдохновение
Stop motion от Павла Пахузина. Покадровая анимация — когда каждая сцена нарисована и снята отдельно. Всё вместе искусно смонтировано в единый ролик. Волшебство!
В портфолио автора можно следить за свежими работами и вдохновляться.
P. S. Бонусная стопка примеров с нестандартными решениями
-
Изображения приятно выныривают из тумана, а элементы обрамления прорисовываются на глазах.
-
Нестандартное появление изображений: четыре картинки слетаются в одну точку.
-
При нажатии на значок меню из одной буквы появляется весь логотип. Да и сам сайт лёгкий и элегантный.
-
Креативное портфолио. Классная заманиловка с мигающей командной строкой, нажимаешь — и появляется предложение подписаться на инстаграм.
-
Вирусная штука от шоу Stranger Things: любая фраза рисуется в стиле логотипа сериала «Очень странные дела». Творением можно поделиться в соцсетях.
-
Презентация Nissan Micra: можно выбрать цвет и даже посидеть внутри автомобиля.
-
На закуску: приятная анимация изображений, в том числе фоновых слайдов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.