7 приёмов, чтобы повысить эффективность видеорекламы в Facebook
Эксперты Tesla Target делятся советами по настройке видеорекламы так, чтобы она стала эффективнее.
Семь практических советов.
1. Миниатюра для привлечения внимания
Многие пользователи мобильных устройств отключают автозапуск видео. Помните об этом. Каждый раз, чтобы посмотреть ролик, пользователю нужно нажать на него, поэтому важно их заинтересовать. В этом вам поможет миниатюра.
Для удобства пользователей, Facebook предлагает два варианта назначения миниатюры к вашему видео. Первый вариант подразумевает, что можно выбрать из целого ряда изображений, случайным образом созданных из кадров ролика. Во втором случае можно загрузить своё изображение.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Сделать это можно так:
Сперва загружаем видеоролик. Обратите внимание, что справа указаны рекомендуемые параметры для видео. Их лучше придерживаться, чтобы результат выглядел как надо.
Теперь можно выбрать из вариантов, которые предлагает Facebook.
Если никакой из предложенных вариантов не пришёлся по вкусу, поставьте своё изображение. Для этого выберите вкладку «индивидуальная миниатюра».
Помните, что не стоит размещать в видео слишком много текста. Картинка, на которой будет высокий процент текста, получит более низкий приоритет показа. Это применимо и к создаваемым рекламным миниатюрам. Помните, что если в видео будет много текста — оно может не выстрелить настолько сильно, насколько вы хотите. Постарайтесь найти оптимальный баланс между картинкой и текстом.
2. Разноуровневые пользовательские аудитории
Совсем недавно в рекламном кабинете Facebook был выбор только из двух типов пользовательских аудиторий, просматривающих видеозаписи. Тех, кто потратил как минимум 3 секунды просмотр. И тех, кто посмотрел от 95% вашего видеоролика. Конечно, данное разделение может быть весьма эффективно. Но если вам необходимо получить не менее тысячи просмотров за сутки, то этого вряд ли удастся достигнуть при небольшом бюджете.
К счастью, сейчас эту функцию проапгрейдили. Появилась возможность формировать пользовательские аудитории по следующим критериям взаимодействия:
- посмотревшие 3 секунды;
- посмотревшие 10 секунд;
- посмотревшие 25%;
- посмотревшие 50%;
- посмотревшие 75%;
- посмотревшие 95%;
Чтобы получить доступ к настройкам индивидуальных аудиторий, зайдите в Ads Manager и выберите вкладку «Аудитории».
Потом нажимаем кнопку «Вовлечённость в Facebook».
Далее выбираем «Видео».
Всё. Теперь вы можете создавать ваши индивидуальные аудитории.
При настройке можно добиться большей эффективности, если вы сможете объединить разные уровни «просмотревших»: 25% и 75%, 50% и 95% и так далее. Если вы будете объединять пользователей, смотревших ваше видео по какому-то общему принципу, то в дальнейшем сможете использовать полученные параметры и для ретаргетинга. То есть показывать только тем, кто уже видел вашу видеозапись и заинтересован в вашем контенте. Ну и конечно же, можно использовать получившиеся наработки и для прочих схожих аудиторий.
Не забудьте про «Статистику» аудитории в Facebook Ads Manager. Там вы не только получите более полную картину того, как люди взаимодействуют с вашим контентом. Но и сможете провести более детальный анализ всех ваших пользовательских аудиторий.
3. Правило первых секунд
На каждого пользователя Facebook наваливается огромное число постов, и все их невозможно прочитать. Поэтому люди за доли секунд принимают решение, тратить время и внимание на ваш пост или нет.
Видеореклама работает по той же схеме. Чтобы добиться максимального эффекта, нужно чтобы она сочетала в себе два фундаментальных качества. Она должна интриговать (ну вообще привлекать внимание, но, согласитесь, интрига куда интереснее), причём практически мгновенно — за 2–3 секунды. И должна быть короткой в целом — не дольше 20 секунд. Давайте назовём эти два критерия «Чип и Дейл».
Большинство видеообъявлений, к которым не спешат на помощь «Чип и Дейл», дают плохие результаты. Да, и ещё, предположим вы позвали «Чипа и Дейла», но всё равно нужного результата нет. Тогда советуем посмотреть наиболее распространённые причины низких результатов удержания аудитории:
- вы используете вступление в видео,
- вы размещаете логотипы и титры в начале видео,
- пытаетесь сказать слишком много,
- есть спикер, однако он говорит без конкретного контекста.
Если вы хотите, чтобы реклама дала результат — завладейте вниманием аудитории в первые несколько секунд. Покажите людям то, что подогреет любопытство. Тогда они захотят узнать, что же произойдет в ролике дальше.
Совет: Если у вас не получается быстро рассказать зрителю о вашем предложении, то неожиданно оборвите видео, и предложите посмотреть продолжение ролика уже на вашем сайте.
4. Кольцевые галереи и объявления с ссылкой
Пользователи, в своём большинстве, привыкли видеть только статические рекламные изображения, которые появляются у них в кольцевой галерее. Несмотря на это, если вы начнёте вместо статических изображений использовать видео — вы только улучшите качество рекламы. Видеоролик обладает бо́льшим потенциалом, чем статичное изображение. В видео можно поместить гораздо больше информации в виде надписей, заголовков, кнопок перехода, описания ссылок, комментариев, забавных звуков и многого другого.
Видите значок корзины? Думаю вы уже догадались, зачем он нужен.
В формате карусели можно использовать несколько видео для одного поста. Это хорошая возможность показать несколько товаров из смежных категорий. К примеру, товары для туризма: палатка, мангал, фонарик, матрас и прочее.
Старайтесь, чтобы ваше видео не было перенасыщено информацией. Сделайте так, чтобы оно было своего рода «вишенкой на торте». Чтобы оно подчёркивало содержание поста. И не важно, какая цель у вашей кампании. Вы с таким же успехом можете с помощью видео привлекать лидов. Главное, чтобы видео было коротким и ёмким.
5. Максимизация охвата целевой аудитории через оптимизацию просмотров
При генерации рекламной кампании, вы выставляете параметры цели, которая будет отвечать за точную передачу информации. Видеореклама — не цель сама по себе. Это формат её демонстрации. Исходя из этого, вы можете запустить рекламу, чтобы увеличить количество просмотров ваших постов, поднять конверсию, привлечь трафик, ну и конечно, заставить больше людей посмотреть ваш видеоролик.
Но есть нюанс. Facebook собирает для отчётов больше данных с кольцевых объявлений и объявлений со ссылками, чем от видеопостов. Это существенно усложняет механизм поиска новой аудитории, которая будет кликать на ваши объявления и переходить на сайт. К чему всё это? К тому, что вы можете столкнуться с более низкой скоростью транспортировки рекламной информации и с тем, что ваша кампания стала меньше охватывать.
Устраняется эта проблема так:
Зайдите во вкладку «Получать просмотры видео» в качестве цели рекламного объявления. После этого Facebook становится проще идентифицировать пользователей, которые смогут посмотреть ваше видео. В результате у вас вырастет охват.
Есть ещё одна полезность при выборе «Получать просмотры видео» как цель кампании. Если цель вашей рекламы заключается в конверсии и генерации кликов, то Facebook станет показывать объявления пользователям, которые скорей всего кликнут по ссылке. Но не тем, кто вероятнее всего смотрит видео. Из-за этого часто наблюдаем, что показатель удержания аудитории на видео очень низкий. Оно и неудивительно, ведь почти все пользователи сразу кликают по ссылке не просматривая видео.
Если вы будете оптимизировать просмотры, то Facebook будет пробовать найти тех пользователей, которые будут смотреть ваше видео как можно дольше. И это позволяет сформировать более точные пользовательские аудитории.
6. Видео только для тех, у кого есть Wi-Fi
Многие, кто заходит в Facebook с мобильных устройств, отключают опцию автоматического проигрывания видеозаписей. Причина — желание сберечь трафик. Но если у вас скорость интернета низкая, тогда есть вероятность, что видео вообще не запустится. Или же резко оборвётся. В таком случае зритель закроет видео, не дождавшись начала. А за клик вы всё равно заплатите. Вы будете «сливать» рекламный бюджет в трубу.
Чтобы избежать потерь среди аудитории из-за плохого интернета, вам необходимо выставить опцию показа видеообъявлений только для тех, кто зашёл в сеть через Wi-Fi. Эта настройка доступна в опциях вашей кампании.
Сделать это можно здесь:
Некоторые западные таргетологи считают, что если дать шанс смотреть видео только владельцам Wi-Fi, то вы сократите потенциальный охват пользователей. Чтобы убедиться в обратном, советуем посмотреть статистику во вкладке «Приблизительный дневной охват». Тут увидите, нет ли от «Только при подключении к Wi-Fi» ощутимой разницы в конечном результате предполагаемого охвата.
7. Добавьте субтитры к видео
Бо́льшую часть видеорекламы на Facebook смотрят в беззвучном режиме. Ведь именно так выставлены настройки воспроизведения роликов в ленте. Получается, что пользователи могут просто не услышать, о чём говорится в вашем ролике.
Чтобы этого не произошло, добавьте субтитры. Они не только помогут вам донести ваше ключевое сообщение, но и, по данным Facebook, увеличат среднее время просмотра на 12%. Да и вообще, почему бы не использовать максимальное число каналов информации, с помощью которой можно воздействовать на пользователя?
Как добавить субтитры в видео.
Как это часто бывает, многие нововведения сначала появляются на Западе, спустя какое-то время и у нас. Такая же ситуация с автоматическим добавлением субтитров к видео. Сейчас он доступен только англоязычным рекламодателям. И к тому же автоматические подписи не доступны для видеорекламы с кольцевой галереей, для видеорекламы в Instagram, для видео 360º или для «Холстов».
Нам же придется всё делать вручную. Помните, как мы добавляли новое видео? Нужно повторить.
Затем в появившемся окне редактирования вы увидите вкладку подписи к видео. Сюда и нужно загружать ваш SubRip-файл.
Это основные инструменты, чтобы сделать видеорекламу качественнее. Желаем успехов в создании эффективных видеообъявлений!
Делитесь своими советами в комментариях :–)
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.