Ланч-тайм 153: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: повышаем вовлечённость подписчиков в Instagram, тестируем по-партизански и манипулируем опоздунами.
Содержание
- Как делать подписи в Instagram, которые увеличивают вовлечённость и конверсии
- Партизанское тестирование и как его использовать
- Уменьшите опоздания одним простым предложением
Как делать подписи в Instagram, которые увеличивают вовлечённость и конверсии
How to Write Instagram Captions Which Boost Engagement and Conversions
700 миллионов пользователей Instagram каждый день делятся 95 миллионами фото и видео. Это идеальное место, где бренд может использовать визуальный контент. Но для того, чтобы люди начали взаимодействовать с ним, одной картинки недостаточно — нужно сделать правильную подпись.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Найдите оригинальный голос бренда
В Instagram не любят зануд — у пользователей нет времени читать унылые посты, пока они на бегу обновляют ленту. Поэтому отбросьте бюрократию и разговаривайте с ними по-человечески. Станьте живым образом, а не безликой компанией — тогда взаимодействовать с вашим контентом будет приятнее.
Учитесь у Old Spice — у них не только фоточки угарные, но и подписи. Там даже шуточки про «твою мамку» есть.
Добавьте призыв к действию
65% самых успешных постов у брендов посвящены продуктам. В Instagram легко презентовать и продавать их. Например, Dell рекомендует воспользоваться новым лёгким ноутбуком. Призыв к действию сопровождает забавное видео о том, что старую технику можно использовать вместо гантелей.
Другой вариант призыва к действию используется для повышения вовлечённости. Для этого бренд просит оставлять комментарии и отмечать друзей.
Также можно задать вопрос подписчикам, как это сделал Taco Bell. Тогда юзеры смогут продемонстрировать своё воображение, интеллект и юмор.
Используйте хештеги
Хештеги увеличивают вовлечённость на 12,6%. Они создают чувство сообщества, сплочённости. В Taco Bell это понимают и каждый пост сопровождают фирменный хештегом. А дальше его подхватывают пользователи и выкладывают свои фотографии с ним.
Чем меньше хештегов, тем лучше. В идеале — не больше 10 штук на один пост.
Используйте эмодзи
Половина описаний и комментариев в Instagram содержат минимум один эмодзи. Самый популярный — сердце.
93% коммуникаций невербальны, поэтому эмодзи так популярны — они помогают передать выражение лица и эмоции. Так что используйте эмодзи, чтобы увеличить вовлечённость ваших подписчиков. Делайте как UFC. В описании их фотографий — эмодзи, близкие по значению с псевдонимами бойцов. Лев — у Аманды «Львицы» Нуньес, пистолет — у Валентины «Пули» Шевченко. Даже текст не нужен.
Упоминайте других пользователей
Не забывайте, что Instagram — социальная сеть, где нужно взаимодействовать с сообществом. Упоминая других пользователей в описании к посту, вы мотивируете их (и их подписчиков) комментировать ваши фотографии и видео.
Используйте контент других пользователей (но только с их разрешения, иначе — незаконно). Это улучшит ваши отношения с подписчиками, и сделает простых покупателей адвокатами бренда.
Например, Dollar Beard Club, производитель средств для ухода за бородой, выложил фотографию лояльного клиента и дал ему возможность пощеголять своей бородой. В ответ пользователь начал активно общаться в комментариях, увеличивая общую вовлечённость.
Сначала скажите о важном
Длинная подпись появляется в ленте Instagram не полностью. Пользователь видит только первые строчки, и, чтобы прочитать дальше, должен нажать на кнопку «ещё». Поэтому самое важное нужно умещать в паре первых строчек. А хештеги оставьте для конца поста.
Идеальная длина описания — 138–150 символов.
Вывод: Не будьте занудой и не ленитесь делать крутые описания для постов, если хотите стать звездой Instagram.
Вы сэкономили 7 минут.
Партизанское тестирование и как его использовать
What is guerrilla testing and how do i use it?
Что такое партизанское тестирование?
Партизанское тестирование — метод из дикой природы. Это как выбраться вместе со львами на водопой. Вам придётся выйти в публичное место и просить людей бесплатно тестировать ваш интерфейс, продукт или сервис.
Партизанское тестирование — способ дёшево и быстро собрать обратную связь у пользователей. Вам осталось только выбраться и показать им свой вайрфрейм.
Вы, наверное, думаете, что это шутка. Быстро? Бесплатно? И всего-то нужно выйти на улицу и поприставать к прохожим? И да, и нет. У партизанского тестирования есть свои ограничения. Никто не гарантирует, что люди захотят тестировать интерфейс и отвечать на ваши вопросы. Также есть опасность опросить людей, которые далеки от вашей целевой аудитории.
Когда стоит применить партизанское тестирование?
Когда вам нужен свежий, незамыленный взгляд. Во время партизанского тестирования вы можете выйти в публичное место и спросить любого человека, что он думает о продукте или сервисе. Не нужны рекрутеры. Нет расходов на поездки к нужным пользователям и печеньки для них.
И даже если опрошенные — не ваши пользователи, они всё-таки пользователи чего-то. И всё равно разбираются в технике и интерфейсах.
Как проводить партизанское тестирование
Нужно выходить в публичные места и общаться с людьми — с этим все ясно. Но сначала подумайте, где можно встретить ваших пользователей. Это может быть кафе, магазин для рукоделия и т.д.
Обязательно составьте план разговора. Хотя бы короткий, но он должен быть. Подготовьте важные вопросы на случай, если встретите своего пользователя. Продумайте, насколько глубокое тестирование вам нужно.
Вывод: Есть идея, но нет денег на её тестирование? Теперь вы знаете, что делать, товарищ партизан.
Вы сэкономили 7 минут.
Уменьшите опоздания одним простым предложением
Reduce missed appointments with a stupid simple sentence
Когда пациент опаздывает или не приходит на приём к доктору — это проблема для обоих. К счастью, сумасшедшие психологи-экономисты нашли её решение. Используйте предложения вроде «80% пациентов приходят вовремя, будьте одним из них». Доктора так делали, и снизили количество пропущенных визитов на 32%.
Исследователи Мартин, Басси и Данбар-Реес объясняют, что так действует мотивация социальными нормами. Какими бы интровертами и «не как все» мы были, нам всё равно хочется быть вместе с большинством.
Лёгкий социальный толчок иногда эффективнее классических методов. Таких, как карточка с датой и временем записи, примагниченная к холодильнику, смс-напоминание или штраф за опоздание.
Вывод: Метод можно применять, даже если вы не доктор. Так что берите на заметку.
Вы сэкономили 3 минуты.
Тут мы вынуждены прервать выпуск ланч-тайма (очень вовремя), потому что срочно уходим веселиться на виски-брейк. И вы грустите, пятница же! ;–)
Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)