Ланч-тайм 156: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

06 октября 2017, 12:20

Ланч-тайм 156: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: как стать чутким слушателем, чем заменяют кнопки в интерфейсах и как понять, какая идея поможет бизнесу вырасти.

Ланч-тайм 156: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

Активное слушание: шесть фраз, чтобы его продемонстрировать

What Is Active Listening? Here Are 6 Phrases to Demonstrate It

Когда нам говорят о чём-то не слишком увлекательном, мы пытаемся отстраниться от этой информации. Хотя на самом деле стоило бы принять её во внимание — а для этого научиться активно слушать.

Если вы не придаёте значения тому, что говорят вам босс, близкий человек или ваши дети, они не смогут воспринимать вас всерьёз. Не умея слушать, вы создаёте опасный образ человека, которому нельзя доверить важную информацию.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Что такое активное слушание

Активное слушание — тип общения, в котором участники беседы должны сосредоточиться на оппоненте, понять его и верно отреагировать на сказанное. Пригодится в рабочих моментах, общении с домашними, а также в обучении управлению и в развитии рабочих навыков.

Активное слушание полезно для обеих сторон в разговоре. Собеседнику оно помогает быть услышанным, а слушателю — сосредоточиться на разговоре и не упустить важных деталей.

Как мы слушаем

Слух помогает составить впечатление о людях, уловить перемены в их настроении и быть всегда настороже.

Как только мы получаем и интерпретируем звуковые сигналы, они проходят этапы отклика, оценки и реагирования:

Когда мы не слушаем

Есть много простых объяснений, почему мы не слушаем. Это отвлекающие факторы (например, вездесущие гаджеты) или привычка думать наперёд, что скажут в следующий момент разговора.

Так что, если вы вдруг почувствовали, что ваше внимание дрейфует в сторону нового уведомления на телефоне, верните себя к разговору, задав собеседнику одну из фраз ниже.

6 фраз для демонстрации активного слушания

1) «Вы имеете в виду ...?»

Зачем
Чтобы понять, всё ли рассказал собеседник, и правильно ли вы его поняли. Так вы не только получите развернутую информацию, но и разговорите даже очень робкого человека, боящегося сказать что-то не то.

Альтернативы:

  • «Я не уверен, что понимаю».
  • «Расскажите, пожалуйста, больше об этом».

2) «Похоже, что ...»

Зачем
Фраза выражает сопереживание. Осторожно: не делайте выводов за человека, интерпретируйте его слова и эмоции. Например, вместо «похоже, ты проиграл» лучше скажите «кажется, ты чувствуешь себя проигравшим».

Альтернативы

  • «То, что я услышал, — это ...».
  • «Кажется, ты немного ...»

3) «Правда?»

Зачем
Фраза, демонстрирующая вашу поддержку. Тем самым вы просите остановиться на чём-то и рассказать подробнее.

Альтернативы

  • «Когда?».
  • «Как?».
  • «Ты шутишь!».

4) «Я заметил, что...»

Зачем
Подмечая детали в поведении собеседника, вы не только кажетесь внимательным, но ещё и улавливаете невербальные сигналы общения.

Инструкторы из Университета Центральной Флориды приводят пример: «Я заметил, что вы улыбаетесь, когда озвучиваете свои выводы. Это наталкивает меня на мысль, что наша беседа движется в нужном направлении».

5) «Если я правильно понял...»

Зачем
Ещё один способ проверить, так ли вы всё поняли — обобщить уже услышанное. Так вы покажете себя внимательным собеседником и ещё раз убедитесь, что верно интерпретировали слова собеседника.

Альтернативы

  • «Если я правильно услышал, основные моменты — это ...».
  • «Я правильно услышал?».
  • «Давайте сделаем паузу и убедимся, что мы на одной волне».

6) «Сочувствую, это действительно отстой»

Зачем
Фраза на случай, когда человек вроде бы ждёт от вас совета, но на самом деле хочет сострадания. Вместо того, чтобы сразу осыпать его рекомендациями, посочувствуйте и помогите человеку пройти через это.

Альтернативы

  • «Мне жаль, что тебе пришлось пройти через это».
  • «Какая дрянная ситуация. Мне жаль».
  • «Это жёстко. Чем могу помочь?».

Вывод: Удивляйтесь и переспрашивайте, чтобы не казаться бездушным собеседником, которому на всех плевать.
Вы сэкономили 9 минут.

Пользовательские интерфейсы будущего без кнопок

Future UI Design Without Buttons

Мы создаем устройства без физического интерфейса, которые не зависят от человеческого прикосновения и активируются голосом или жестами. Так почему мы до сих пор используем кнопки, которым больше 130 лет?

Интерфейсы полного взаимодействия

Представьте интерфейс, полностью свободный от кнопок. Что-то интуитивное: когда сразу понимаешь, как с этим работать. И это уже не фантазия — такие интерфейсы существуют.

Микрофоны, камеры, сенсорные экраны, вибрации, акселерометры, гироскопы, GPS, расширенная реальность, виртуальная реальность — список можно продолжить. И все они обрабатываются с вашего смартфона или ПК. У разработчиков больше нет причин принуждать пользователей нажимать на этот маленький пиксельный прямоугольник.

Больше никаких кнопок

Facebook спрашивает: «Какое у вас настроение?». Для ответа не нужна кнопка — просто скажите, что чувствуете себя прекрасно и отправляетесь на пляж. Затем перетащите распознанный Facebook текст туда, где вы хотите его отобразить.

Пользователи портала Medium раньше пользовались кнопкой «порекомендовать статью». Сегодня они используют «claps» (аплодисменты). А может, обойтись и без неё — например, (не воспринимайте это слишком серьёзно) просто хлопать?

Пример посложнее. Проверка заказа в интернет-магазине. Перетащите элемент в корзину, проведите по экрану, чтобы перейти к оформлению заказа, затем подтвердите его с помощью отпечатка пальца. Всё просто.

Думающий контент и вся поверхность в распоряжении

Большинство современных интерфейсов — сенсорные дисплеи, с которыми мы взаимодействуем нажатием пальца. Прикосновение к поверхности даёт нам ощущение реального действия, контроля. А что, если вместо нажатия на определённый пункт, пользователи взаимодействовали бы со всей поверхностью? Вспомните, как это работает у Instagram в режиме просмотра сторис.

Распознавание жестов

Сегодня почти каждое приложение использует жесты для упрощения навигации: двойное прикосновение к фотографии вместо кнопки лайка, пролистывание галереи смахиваниями или уменьшение контента сжиманием пальцев.

Но управление жестами подходит не только для сенсорных экранов, а и в пространствах виртуальной и дополненной реальности, где мы можем задействовать всё тело.

Голосовые интерфейсы

Siri, Cortana, Alexa и Google Assistant уже существуют. Многие утверждают, что голосовые интерфейсы — это будущее. Благодаря искусственному интеллекту и компьютерному обучению, машины теперь лучше понимают наш язык. Поэтому вскоре мы сможем управлять транспортными средствами, умными зданиями и машинами, просто разговаривая с ними, как с реальным человеком.

Siri уже сейчас может перевести деньги через PayPal, если просто сказать: «Siri, отправь 200 долларов в XYZ с помощью PayPal». Без кнопок — требуется только подтверждение и проверка безопасности с помощью Touch ID.

Физические действия, связанные устройства и видеораспознавание

Alibaba и KFC совместно создали систему для оплаты, где нужно просто улыбнуться в камеру — без всяких кнопок. Система работает за счёт распознавания лиц и уже доступна в Китае.

Вывод: Учитесь улыбаться, жестикулировать и смахивать из стороны в сторону — будущее за бескнопочными интерфейсами.
Вы сэкономили 7 минут.

Как запустить эксперимент для роста бизнеса

How To Run A Growth Experiment

Чтобы получить максимальную отдачу от бизнеса, важно расставлять приоритеты и выбирать наилучшие пути роста. А чтобы понимать, что именно последует за принятым решением, пригодится метод G.R.O.W.S., подсмотренный у агентства Grow Tribe из Амстердама.

G — генерирование идей

Создайте электронную таблицу для новых идей, которая доступна каждому, — это отличный способ собрать как можно больше мыслей. Дальше — соберитесь командой на мозговой штурм. Во время штурма составьте список самых нестандартных и инновационных идей.

R — ранжирование идей

Наметьте приоритеты для ранжирования идей: несколько критериев, по которым важно их оценить.

O — обзор и эксперименты

Когда вы разобрались с идеями и с помощью ранжирования нашли самую перспективную — самое время экспериментировать. Важно разработать такой тест, который покажет, будет ли идея действительно эффективной. Лучший способ для этого — построить лист эксперимента.

Минимально жизнеспособная версия

Топ-идея:
Создать всплывающее окно, чтобы стимулировать пользователей играть в другие платные игры, выбирая их одним щелчком мыши.

Исследование:
В настоящее время мы платим пользователям, играющим 2 платных игры за игровое время. Этот попап мотивирует их играть больше.

Гипотеза:
Используя всплывающее окно, мы увеличим количество платных игр на одного пользователя за игровое время на 50% и, следовательно, увеличим средний доход на одного платного пользователя на 20%.

Максимально жизнеспособная версия

Топ-идея:
Создать всплывающее окно, чтобы стимулировать пользователей играть в другие платные игры, выбирая их одним щелчком мыши.

Мы верим, что:
В платных играх увеличится количество всплывающих окон, что спровоцирует пользователей выбирать другие игры одним щелчком мыши.

Чтобы проверить это:
Мы отправим бета-версию, в которой попап будет появляться у 5% пользователей. Сообщать об обновлении не будем. И проанализируем поведение пользователей при появлении запроса.

Мы измерим:
Количество играемых платных игр (#) и средний доход на одного платного пользователя (£), чтобы увидеть, есть ли увеличение в обоих сегментах и есть ли между ними связь.

Успех, если:
Средний доход на одного платного пользователя увеличится на 20%.

Количественный результат:
Увеличение количества платных игр на 75% и среднего дохода на одного платного пользователя на 33%.

Качественный результат:
Отзывы пользователей «очень полезно», «быстро и легко», «органичное размещение всплывающих окон», «гораздо веселее, быстрее и полезнее».

Следующий шаг:
Дальнейшая интеграция и обновление.

W — работа-работа-работа

Вместо работы над всеми стоящими идеями сразу сфокусируйтесь на одной цели (эксперименте) и проработайте её, чтобы исключить из списка. Никаких оправданий.

S — исследовательские данные

Убедитесь, что вы поняли, записали и проанализировали количественные и качественные данные для каждого эксперимента. Ищите отличия между данными и анализируйте, соответствует ли результат вашей первоначальной гипотезе.

Отфильтруйте и повторите

Неудачный эксперимент — тоже хороший результат. И чем больше экспериментов вы проводите, тем выше их ценность (поэтому на эксперименте 1273 вам попадётся нечто стоящее).

Полученные данные — основа будущих успехов. А привычка проверять идеи экспериментами поможет найти ту самую, которая выведет ваш бизнес на новый уровень. Используйте её по максимуму. А потом повторите процесс. Снова и снова.

Вывод: Хорошие идеи на дороге не валяются. А чтобы понять, что они действительно таковы, придётся потрудиться с анализом и экспериментами.
Вы сэкономили 10 минут.

Ну вот, три сочных октябрьских материала прочитаны — первая пятница месяца уже прошла не зря. До встречи на следующей неделе!

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is