Агентский Клуб 2018
Зачем каждому агентству/продакшену обязательно нужно вступить в закрытый клуб агентств Руварда в 2018 году.

Всем привет. Сначала я решил написать очень большой и подробный текст о том, что такое наш Агентский Клуб, для чего он нужен и в чём его преимущества. И даже написал его. Но, посмотрев на него свежим взглядом, я понял, что он практически слово в слово повторяет то, что уже описано на странице с условиями вступления в наш Клуб на Руварде.
Так зачем повторяться? Да и вообще, краткость — сестра таланта. Поэтому я ограничусь выжимкой ключевых фактов, а всю подробную информацию вы можете изучить на Руварде.
1. Рейтинги агентств/продакшенов — самый понятный и эффективный способ агентству найти своих клиентов в тот момент, когда у них уже есть явная потребность в заказе услуг.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
2. Группа RUWARD — крупнейшая рейтингово-инфрастуктурная формация на российском агентском digital-рынке (например, по общему охвату проектов группы).
3. Агентский Клуб — самый эффективный комплексный формат продвижения бизнеса digital-агентств на рейтингах Руварда среди всех остальных наших форматов.
4. В текущем 2017 году участниками Клуба были более 90 ведущих российских агентств и продакшенов.
5. Посещаемость рейтингов Руварда в следующем году вырастет в 3 раза, у нас есть по этому поводу детальный план и соответствующие ресурсы, копили их весь этот год.
6. Участники Клуба получат доступ к 18(!) различным рекламным форматам, сервисам и опциям на Руварде в течение всего следующего года.
7. Для небольших/региональных агентств в 2018 году у нас доступен облегченный формат «платного аккаунта» (7 опций из 18 опций Клуба).
8. Стоимость Клуба, особенно если пересчитать ее на ежемесячные платежи, смешная для агентства почти любого размера — около десяти тысяч рублей в месяц.
9. Короче, это действительно очень хороший формат для агентств/продакшенов любого размера и позиционирования =)
На этом мой краткий список тезисов завершен, до встречи в нашем Агентском Клубе в следующем году!
Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA